Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Янюшина
1 Дмитриенко Олег Николаевич учитель истории МКОУ Кавказская СОШ 8 Красноярский край, Минусинский район ТЕМА : Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма. 8 класс
2 Актуальность внедрения ИКТ в учебный процесс Одним из главных противоречий современной эпохи является противоречие между богатыми достижениями в области науки, искусства, техники, т.е., культуры в целом, и отсутствием стремления у большинства людей к приобщению к общекультурным ценностям. По нашему мнению, такое положение стало возможным именно потому, что эти достижения слабо используются в учебном процессе, т.е. учебный процесс не формирует внутренний побудительный мотив для изучения предметных дисциплин научного, эстетического характера, как оснований для всестороннего развития личности с одной стороны, и расширенного воспроизводства знаний с другой стороны. Современные ИКТ являются одновременно и достижением в области науки и техники, и средством приобщения к культуре. Поэтому внедрение ИКТ в учебный процесс является одной из важнейших задач.
3 Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма. «Новая Истории гг.» 1. Япония на пути модернизации: «восточная мораль западная техника» 2.Китай: сопротивление реформам. При создании урока учитывались: Несоответствие объёма содержания материала количеству фактических часов; Возрастные психофизиологические особенности восьмиклассников.
4 Дидактическая задача: продолжать формирование умения составления комплексной исторической характеристики государства на основе причинно-следственных связей Методическая задача: через систему заданий, мультимедийных средств показать взаимосвязь между особенностями традиционной культуры, положения стран и их экономическим развитием
5 Информационный ресурс BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D0%B0%D0%BC% D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B8 ppt-history.ru
6 Опережающие вопросы для самостоятельной работы с источником Япония Каковы причины начала эры «просвещенного правления»? Каким образом шло развитие промышленности и с/х в Японии? Что помогло Японии встать в один ряд с развитыми капиталистическими странами? Назовите новые черты экономического развития Японии конца XlX в. ru.wikipedia.org
7 Опережающие вопросы для самостоятельной работы КИТАЙ Почему в середине XlX в.Китай был «закрытой» территорией для европейцев? Что представляло «традиционное общество» Китая? Каким образом европейцам удалось «открыть» Китай? Каковы последствия встречи представителей традиционной и европейской цивилизаций? ru.wikipedia.org
8 Презентация ученика: - Япония на пути к модернизации - Китай сопротивление реформам - Япония на пути к модернизации - Китай сопротивление реформам
9 Оценка результатов мультимедийной продукции
10 Вывод: Молодое Японское государство быстро и четко провело ряд реформ, разрушив устои традиционного общества. Это позволило Японии пойти по пути модернизации и развития капиталистического хозяйства. В то же время в стране развивались националистические настроения, насаждались идеи «избранности». В Китае все, что не соответствовало традиции не воспринималось или воспринималось поверхностно. Государство не смогло поставить страну на рельсы модернизации. Индустриальные страны превратили Китай в свою полуколонию.
11 Дата войны или договоров Страна, с которой велась война или заключен договор Итоги – приобретенные земли Домашнее задание: Внешняя политика Японии
12 Политика самоусиления Направления политики Итоги Домашнее задание: Итоги политики самоусиления Китая
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.