Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Лобанов
1 Основная образовательная программа основной школы: основные принципы и механизмы реализации Зам дир по УВР СОШ 47 Зам дир по УВР Сотниковская СО Выдрина ЛЮ Цыбекжапова НБ
2 Проблематика развития: ключевой момент Учитель сегодня: -Нет мотивации, поэтому ФГОС – материал развивающий, а содержание – репродуктивное, т.е. какие отношения выстраивает педагог – такое и образование получает ребёнок Выход: отношения должны подчиняться какому-то институциональному формату-норме: в данном случае- ООП ООО Мотивация учителя в соответствие норме
3 Содержание ООП ООО Раздел 1. Цели образования основного общего образования, планируемые образовательные результаты и система оценки их достижения. Раздел 2. Проектирование содержания образования основного общего образования и способы его организации. Раздел 3. Особенности предметного содержания учебных программ основной образовательной программы основного общего образования. Раздел 4. Развитие универсальных учебных действий в разных формах учебной и внеучебной деятельности при реализации основной образовательной программы основного общего образования. Раздел 5. Воспитание и социализация обучающихся на ступени основного общего образовании Раздел 6. Учебный план как механизм реализации основной образовательной программы. Нелинейное расписание. Раздел 7. Условия реализация основной образовательной программы.
4 ООП ООО – вектор индивидуализации образования подростка Цель: создать условия для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через поли деятельностный принцип организации образования обучающихся
5 Основные «кирпичики» для конструирования ООП ОУ Возрастные особенности подростка Деятельностный подход Цели и задачи ОШ Индивидуализация через индивидуальные образовательные траектории детей 5-6 класс «пробы» 7-9 класс «опыт» Учебная деятельность Проектная деятельность Учебно- исследовательская деятельность Информационно-образовательная среда «умной» школы как базовое условие Учебно- предметные компетентности Социальная практика Ключевые компетентности Социальный опыт (социализация) Формирующее оценивание – главный акцент
6 Условия реализации ООП ООО разработана новая модель учебного плана, позволяющего чередовать урочные и внеурочные формы учебной деятельности, включать в образовательный процесс внеучебные виды деятельности, реализовывать учебный процесс с использованием современных технологий; вводиться в жизнь школы нелинейное, динамичное расписание, позволяющее гибко и оперативно реагировать на изменения в образовательном процессе под реальные конкретные образовательные задачи педагогов и учащихся.
8 См.учебный план документ WORD
9 Время занятий 5 класс 6 класс Лаборатории, мастерские (по выбору учащихся) Погружение по английскому языку Погружение по литературе Спортивное событие Межпредметное погружение (естественный цикл) Театральная студия, спортивные секции, социальная практика, метапредметные образовательные модули обед Работа в проектных и исследовательских группах, элективные курсы, индивидуальные (групповые) консультации Пример нелинейного расписания для 5-6 х классов
10 Спасибо за внимание! «Дорогу осилит идущий …» (P.S.:при условии, если будет «дорожная карта») Желаем каждому проектировщику найти свою дорогу («дельту» относительно ФГОС)!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.