Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Фофанова
1 Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе.
2 Оценка качественных характеристик результатов образовательной деятельности. Уровень реализации гос. стандарта; Уровень реализации индивидуальных возможностей ученика Уровень достижения поставленных целей Уровень удовлетворения запросов учащихся и их родителей
3 Компетентности Традиционные Обучаемость Обученность Надпредметные навыки Учебная деятельность Общеучебные умения и навыки Новые 1. Решение проблемы 2. Информационность 3. Коммуникативность
4 Уровни обученности и методика их определения 1)Различение 2)Запоминание 3)Понимание 4) Простейшие умения и навыки 5) Перенос СОУ=Ах+Вм +Сн/ТР А,В,С коэф-ты х,м,н-кол-во отметок «4», «5»,»3» Т_кол-во уч-ся в классе Р-число изучаемых предметов
5 Диагностика уровня обучаемости Темп усвоения знаний, умений Темпы продвижения в обучении Темпы прироста результатов
6 Надпредмедные навыки Умение читать Счётно-расчётные навыки Умение чертить и рисовать Умение вести диалог и монолог Умение читать карту,таблицу,график Умение отвечать на вопросы и формулировать их Умение действовать по алгоритму Умение составлять алгоритмы
7 Диагностика сформированности учебной деятельности Отсутствие интереса Реакция на новизну Любопытство Ситуативный учебный интерес Устойчивый учебно-познавательный интерес Обобщённый учебно-познавательный интерес
8 Решение проблем Постановка цели и определение стратегии деятельности Планирование деятельности Прогнозирование результатов деятельности Оценка полученного результата Оценка собственного продвижения
9 Информационная компетентность Поиск информации Обработка информации
10 Коммуникативная компетентность Письменная коммуникация Устная коммуникация Монологическая речь Ответы на вопросы Умение вести диалог Умение обмениваться идеями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.