Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Рахимов
1 Особенности проведения межпредметных уроков. Яковлева Татьяна Сергеевна учитель начальных классов МБОУ Лицей 81
2 Требования стандарта ФГОС НОО выдвигает требования к формированию у обучающихся метапредметного результата - универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) существенно меняется функция и форма организации урока расширить границы урока помогают современные формы урока и педагогические технологии
3 Межпредметный урок это урок, в котором вокруг одной темы объединяется материал нескольких учебных предметов УРОК Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
4 Урок решения проектных задач Проектная задача ориентирована на применение учащимися целого ряда способов действия, средств и приемов не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным форма проведения – работа в малых группах итогом решения такой задачи всегда является реальный продукт (текст, схема или макет прибора, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц, диаграмм, графиков), созданный детьми
5 Урок решения межпредметной проектной задачи Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения сотрудничество учащихся в малых группах. Планируемый педагогический результат создать конечный продукт, текст, содержащий связное описание основных этапов решения проектной задачи и полученных результатов
6 Ход решения задачи Мотивация деятельности Представление проектной задачи Определение целей деятельности Проектная деятельность (работа в группах) Презентация проекта Рефлексия.Итог урока. Анализ групповой работы
7 Рефлексия деятельности
8 Результаты деятельности умение находить и использовать представленный в разных формах и разных частях работы содержательный материал, дополнять его собственными знаниями, представлениями, не уходя при этом в сторону беспочвенного фантазирования владение необходимым предметным материалом, правильность выполнения отдельных заданий и умение выстроить с их помощью решение задачи в целом умение полно, непротиворечиво и обоснованно решать задачи умение создавать собственные тексты и иллюстрированный материал к ним
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.