Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Охромеева
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 80 «Берёзка»
3 Тема проекта: «Делу время – потехе час», как средство познания пространственно-временных отношений. Авторы проекта: Игнатенко О.В., Гриценко О.Е. Участники: дети и родители старшей группы 2, воспитатели, специалисты МБДОУ: Иванова С.В. Вид проекта – исследовательски- инновационный. База проекта: МДБОУ детский сад 80 «Берёзка», г. Таганрог Срок реализации: сентябрь 2013 г. – май 2015 г.
6 Ориентировка во времени жизненно необходима ребёнку как будущему члену общества, служит базисом его личностной культуры. Проведя беседы с детьми по теме «время», мы выявили, что не все дети владеют знаниями по данной теме. Когда как в основных нормативных документах указано - содержание образовательной работы должно обеспечивать развитие первичных представлений: о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.)(ФГОС Р.2) Так же в Федеральном законе об образовании РФ(гл.7 ст.64) указано, что «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. В связи с этим вытекает целесообразность создания в группе мини – музея, «Делу время – потехе час».
8 Задачи: Научить воспитанников свободно оперировать понятием «время». развивать у воспитанников чувство времени – умение определять и чувствовать определенные отрезки времени (минуту, час, сутки, неделю, месяц, год). Познакомить с существенными характеристиками времени: текучесть, непрерывность, необратимость. Формировать навыки регуляции деятельности во времени. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность. Формировать представление о музее. Воспитывать бережное отношение к экспонатам. Расширять знания детей об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день. Познакомить с разнообразием часов, календарей с их значимостью для человека. Развивать познавательные способности и познавательную деятельность. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования объектов. Развивать умение передавать умения и навыки в рисунках и поделках.
22 Правила поведения в нашем музее: В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками! В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками! Рассмотренные экспонаты нужно положить на место. Рассмотренные экспонаты нужно положить на место. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой. Экспонаты нельзя ломать и забирать домой. Можно и даже нужно задавать вопросы. Можно и даже нужно задавать вопросы. Можно пополнять музей новыми экспонатами Можно пополнять музей новыми экспонатами
23 Литература: 1.О.Дыбина «Что было до…» 2.Т.А.Шорыгины «Точные сказки» 3.Н.Сапункова «Воплощение времени» 4.В.Н.Волчкова «Конспекты занятий в старшей группе сада. Познавательное развитие»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.