Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладимир Финаев
1 К УЛЕВ П АВЕЛ А ЛЕКСЕЕВИЧ Учитель географии, биологии и РоФХ МАОУ «Общеобразовательный лицей «АМТЭК» рф
2 А ССОЦИАЦИЯ Вот что я люблю Надкусанное яблоко Три полоски Бери от жизни все Тает во рту, а не в руках Четыре кольца
3 В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ – ОБЛАСТЬ БРЕНДА.
4 Х АРАКТЕРИСТИКА УРОКА Цель: Формирование комплексного представления о географии Вологодской области. Задачи: Раскрыть потенциал Вологодской области в природной, социальной и экономической сфере. Выявить основные этапы создания бренда. Создать идею авторского бренда Вологодской области. Тип урока: урок комбинированного типа.
5 О ФИЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Бренд???
6 П ОНЯТИЕ БРЕНДА «Бренд знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных». Дмитрий Анатольевич Шевченко, д.э.н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, из книги «РЕКЛАМА. МАРКЕТИНГ. PR.» Учебно-справочное пособие. «Бренд это форма существования предельной полезности в воспринимаемом мире». Попов Илья Борисович, ведущий экономист «Бренд это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название». David F. DAlessandro, генеральный менеджер John Hancock, из книги «Brand Warfare: 10 Rules for Building the Killer Brand»
7 Л ОКАЛЬНЫЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ Приглашение к обеду. Г.Р. Державин. Шекснинска стерлядь золотая, Каймак и борщ уже стоят; В графинах вина, пунш, блистая То льдом, то искрами, манят; С курильниц благовонии льются, Плоды среди корзин смеются, Не смеют слуги и дохнуть, Тебя стола вкруг ожидая; Хозяйка статная, младая Готова руку протянуть.
8 В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ - ОБЛАСТЬ БРЕНДА
9 Э ТАПЫ БРЕНДИНГА
10 Э ТАПЫ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА Brandinsitute Inc, 1. Предварительное тестирование 2. Лингвистический анализ 3. Выбор названия товара 4. Создание идеи брэнда 5. Определение стратегии брэнда 6. Позиционирование брэнда
11 С ОЗДАЙТЕ ИДЕЮ БРЕНДА В ОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Брендинг территорий – инструмент решения задач социально-экономического развития территорий. С его помощью можно, в том числе, зарабатывать деньги и быстрее достигать своих стратегических целей, основной из которых является улучшение жизни людей». Пуртов Андрей Продюсер конференций HiBrand. Куратор курса Брендинг в Британской Высшей Школе Дизайна. Эксперт по брендингу.
12 С ТРАТЕГИЯ БРЕНДА Вопросы Расшифровка Для кого? Определение целевой группы потребителей, для которых создается брэнд. Зачем? Что обещаем (предложение) сделать для этой аудитории. Для какой цели? Какое доказательство необходимо привести,что это предложение чего-то стоит. Каков итог?Конкурентоспособность.
13 П РЕДСТАВЛЕНИЕ АВТОРСКИХ ИДЕЙ Рисунок оригинальной светящейся лампочки ;)
14 Н А КАРТОЧКАХ ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И 1. Я испытывал(а) трудности …… 2. У меня особенно получилось …. 3. Мне было интересно… 4. Меня удивило… Или сделай бренд нашего урока!
15 В ОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ – ОБЛАСТЬ БРЕНДА.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.