Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Нагаева
2 Метод проектирования – деятельностный метод обучения, который помогает формировать компетенции, то есть дать умения, соединенные с опытом практического их применения, значит, создает условия для развития регулятивных учебных действий
3 Установление причинно-следственных отношений между научными понятиями в результате выполнения универсальных учебных действий обусловят осознанное владение материалом. Включая в себя знание как «стартовую площадку» для своего формирования, компетентность отличается от него тем, что предполагает действие не по аналогии с образцом, а опыт самостоятельной деятельности на основе полученных универсальных знаний.
4 Проектирование помогает увидеть языковое явление в системе, как целое, формирует регулятивные учебные действия ЧР = ОГЗ + ГЗ + СР ЛЗ ГК Форма
5 Этапы создания проекта: неявно сформулированная цель; проблематизация; целеполагание; планирование; реализация; рефлексия; презентация.
6 Первые два этапа можно осуществить в ходе коллективного диалога, эвристической беседы Этапы проблематизации, целеполагания, реализации, рефлексии проходят через групповую форму работы, которая осуществляется как ролевая игра.
7 Координатор Руководитель Креативщик Ассистент Оппонент Оформитель Рабочая группа
8 Продукт проекта – модель, которая после презентации и рефлексии принимает завершенный вид. Этот оптимальный вариант предназначен для практической работы и является руководством к учебному действию.
10 Созданный продукт прогнозирует будущую модель
12 Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А. И. Куприн
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.