Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Лисина
1 новые способы выявления успешности воспитанников
2 Что нужно для успешности в жизни? хочу надо могу
3 формы выявления успешности анкетирование тестирование аттестация контрольные занятия выставки спектакли конкурсы, фестивали проекты, творческие работы соревнования
4 формы фиксации достижений Тетрадь успешности Протокол аттестации «Портфолио» достижений Сундук регалий Карты успеха Рефлексивная карта Таблицы соревнований Лист самооценки
5 Портфолио Цель составления: для педагога для ребенка выявление уровня владения умениями и навыками, обнаружение пробелов в подготовке выработка интереса к учению, развитие самоанализа и самооценки
6 "Сундук" составляют сами ребята, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. «Сундук регалий» может включать: характеристики, данные педагогами; моя уникальность; рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы; образцы заслуг (например, печатные работы, рефераты, модели и т.д.); спортивные свидетельства.
7 Рефлексивная карта Цель составления: для педагога для ребенка средство оценивания дает представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы; развивает самоанализ и самооценку; вырабатывает потребность в организации своего труда.
8 Карта успеха Цель использования: поддержать ситуацию успеха, изучить, в каких областях ребенок сам обнаруживает свой успех
9 1. В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным? (учебная деятельность, спорт, труд, творчество, здоровье, общение, семья, личный рост) 2. Кто заметил твой успех? (друг, учитель, одноклассники, родные, кто-то еще) 3. Считаешь ли ты себя успешным человеком? ( да, скорее да, иногда, нет) 4. Вспомни и опиши несколькими предложениями свой самый большой успех.
10 Тетрадь успешности Цель использования: отражать успехи обучающегося, полезные дела, которые он сделал
11 Лист самооценки для педагога для ребенка позволяет следить за возникшими у ребенка проблемами вырабатывает интерес к учению, развивает самоанализ и самооценку Цель составления:
12 Лист самооценки заполняется в начале и в конце изучения темы. Фамилия, имя_________________________ Объединение _________________________ Тема_________________________________ Что нового узнал? _____________________ Чему новому научился? ________________ Чему хотел научиться, но не получилось? ______________________________________ Почему не получилось?__________________ Какие проблемы возникли при работе над темой? ___________________________ Пути решения проблем _________________
13 В области художественного творчества содержательная оценка строится в следующих формах: * групповое обсуждение; * участие в выставках, концертах; * презентация проектов художественной направленности. В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений ребенка формами содержательной оценки стали: * «рефлексивная карта» ученика; * «тетрадь моих достижений»; * презентация исследовательских проектов (оформление результатов проектов в виде газет, сборников задач, сценариев праздников). Для итоговой аттестации используются: * итоговый проект, листы самооценки («чему научился?», «как я оцениваю свои знания?», «взгляд в будущее»); * содержательная характеристика, подготовленная педагогом; * «Ассамблея знаний»; * публичная демонстрация своих успехов и достижений («портфель» ученика).
14 Основной смысл – "показать все, на что ты способен".
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.