Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine
2 Продукт Премиальный французский кофе Carte Noire, позиционируется, как совершенный, изысканный, пробуждающий чувства продукт Аудитория Женщины лет, с доходом выше среднего и высоким, преимущественно работающие Цели Поддержка лонча новой упаковки 47,5 г, повышение знания бренда среди потребителей премиального растворимого кофе и переключение с брендов- конкурентов, формирование лояльности к бренду ЗАДАНИЕ
3 Для поддержания лонча необходимо было выбрать стратегию промо, которая обеспечит заинтересованность ЦА и необходимый охват аудитории. Руководствуясь поставленными задачами и накопленным опытом была определена ОПТИМАЛЬНАЯ стратегия Механика Buy & Get promo – гарантированный подарок за покупку Период апреля, мая 2010 г. Покрытие Национальное, 9 городов Охват 14 торговых сетей, 72 торговые точки СТРАТЕГИЯ
4 ИДЕЯ Изысканность французского стиля, парижский шик, утонченная атмосфера… Великолепная женская элегантность заслуживает от любимого бренда получить авторский, эксклюзивный французский комплимент…
5 Принципиально новый подход в промо коммуникации Идеальное соответствие позиционированию бренда (совершенный, премиальный, изысканный) Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire Подарок коммуницировался как комплимент за любовь к бренду. Стильная черная тканевая сумка вручалась покупателям как французский комплимент от Carte Noire РЕШЕНИЕ
6 ИМИДЖ
8 Промоутеры Carte Noire выделялись элегантным внешним видом и очень высоким уровнем профессионализма. Покупатели получали качественную консультацию и совершали покупки с учетом индивидуальных предпочтений каждого потребителя ПЕРСОНАЛ Учитывая высокие стандарты бренда и требования к коммуникации, агентство провело тщательный отбор и тренинг персонала
11 Общее количество консультативных контактов за весь период акции: Показатель результативности: 10%* * показатель результативности выше, чем планируемый на 40% в среднем в данной категории на рынке отклик по промо-кампании «купи и получи» составляет около 5-6% РЕЗУЛЬТАТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.