Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Батюшкова
1 ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация учителей математики города Москвы», к.пед.н. Семенов Андрей Викторович Вебинар МЦКО,
2 В соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и от 5 сентября 2014 года 224- р от 10 декабря была проведена диагностика учебных достижений обучающихся 9 классов по математике. На участие в диагностике было заявлено обучающихся 9- х классов ( из 2444 классов ). Выполняли диагностическую работу девятиклассников из 2441 класса из 807 образовательных организаций города Москвы.
3 Вебинар МЦКО, Цель проведения независимой диагностики определение уровня учебных достижений учащихся 9 классов по усвоению предметного содержания курса математики по программе основной школы и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Материалы для диагностики были подготовлены ГБОУ « Центр педагогического мастерства ».
4 Структура и содержание диагностической работы по математике Вебинар МЦКО, Алгебра ГеометрияРеальная математика Часть 1 ( задания базового уровня ) 6 заданий 3 задания 4 задания Часть 2 ( задания повышенного уровня ) 2 задания 1 задание
5 Результаты диагностики Вебинар МЦКО, Отметка по пятибалльной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл Меньше 88–1112–1415–23 Распределение отметок за выполнение диагностической работы 18% 42%23%17%
6 Анализ выполнения заданий 1 части диагностической работы Вебинар МЦКО,
7 задания Проверяемые умения и элементы содержания Средний % выполнения 1Уметь выполнять вычисления 75,9 2Уметь выполнять вычисления и преобразования 88,0 3Уметь решать уравнения 87,3 4Уметь читать и анализировать графики функций 83,0 5Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений 86,8 6Уметь решать неравенства и их системы 81,2 7 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Треугольник 82,0 8 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач. Окружность 66,7 9 Уметь оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. Геометрические фигуры и их свойства 51,4 10 Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах 63,8 11 Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах. 77,3 12 Уметь решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с процентами 67,5 13 Уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события 63,3
8 Вычисления и преобразования Вебинар МЦКО, Задание 1 варианта 5604 (69%) Задание 2 варианта 5602 (82%).
9 Неравенства и их системы Вебинар МЦКО, Задание 6 варианта 5604 (61%)
10 Геометрия Вебинар МЦКО, Задание 8 варианта 5601 (66%) 14% девятиклассников не приступали к выполнению заданий 8
11 Геометрия Вебинар МЦКО, «2»«3»«4»«5»Все 14,8%42,0%73,0%82,6%51,4% Задание 9 варианта 5604 (24%)
12 Реальная математика Вебинар МЦКО, Процент выполнения заданий учащимися, с разным уровнем подготовки «2»«3»«4»«5»Все Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах 38,5%60,7%76,5%80,4%63,8% Уметь анализировать реальные числовые данные, представленные на диаграммах 54,1%76,1%88,1%89,3%77,3% Уметь решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с процентами 33,2%64,3%84,6%87,2%67,5% Уметь решать практические задачи, оценивать вероятность случайного события 15,5%59,3%85,9%91,3%63,3% Задание 12 варианта 5603 (51%)
13 Анализ выполнения заданий 2 части диагностической работы Вебинар МЦКО, задания Проверяемые умения и элементы содержания Средний % выполнения 14 Уметь решать уравнения; составлять уравнения при решении задач 15,8% 15 Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений; строить и анализировать графики функций 7,5% 16 Уметь проводить доказательные рассуждения при решении геометрических задач 14,0% Около 40% учащихся выполняли только задания 1 части работы ( бланка не содержали никаких записей по решению заданий 14–16).
14 Выполнение заданий 2 части работы учащимися с разным уровнем подготовки Вебинар МЦКО, задания «2» (18%)«3» (42%)«4» (23%)«5» (17%) 14 0,0 %0,8%14,4%70,0% 15 0,0%0,1%2,8%39,4% 16 0,1%1,2%14,4%58,4%
15 Выполнение заданий диагностической работы по модулям Вебинар МЦКО,
16 Выводы Вебинар МЦКО, % учащихся 9- х классов по результатам диагностики владеют на базовом уровне математическими умениями, при этом каждый пятый девятиклассник, выполнивший 8–9 заданий диагностической работы, имеет низкий уровень подготовки. 17% девятиклассников демонстрируют владение умениями на повышенном уровне
17 Выводы Вебинар МЦКО, Выявлен недостаточный уровень овладения девятиклассниками следующими умениями : - выполнять арифметические действия ; - решать текстовую задачу составлением уравнения ; - устанавливать соответствие между точками координатной прямой и числами ; - оценивать рациональные и иррациональные числа ; - рассуждать, опираясь на теоретические знания ; - строить графики функций. У учащихся не сформированы навыки самоконтроля.
18 Вебинар МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.