Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМихаил Федяев
1 СТРУКТУРА БИЗНЕС - ПЛАНА
2 Бизнес – план – это документ, содержащий цели бизнеса и пути их достижения бизнес – планы бывают КОММЕРЧЕСКИЕ (основная цель – получение прибыли) НЕКОММЕРЧЕСКИЕ (основной целью является общественное благо, удовлетворение культурных, социальных и иных потребностей)
3 СТРУКТУРА БИЗНЕС - ПЛАНА 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ РЕЗЮМЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ РЫНКА ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ОЦЕНКА РИСКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
4 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС - ПЛАНА Название проекта: Проведение семинаров и тренингов Проведение семинаров и тренингов Отрасль: Услуги, консалтинг Услуги, консалтинг Автор проекта: Автор проекта: Пашков М. В. Пашков М. В. Ключевые показатели проекта: Ключевые показатели проекта: Совокупный размер инвестиций: ,00 рублей Совокупный размер инвестиций: ,00 рублей Срок окупаемости проекта: 22 месяца Срок окупаемости проекта: 22 месяца Ноябрь, 2011 г.
5 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ФГОУ СПО «Пензенский торгово – экономический колледж» БИЗНЕС – ПРОЕКТ «ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕМИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ» Отрасль: Услуги, консалтинг Автор проекта: студент 3 курса специальности Пашков М.В. Ноябрь, 2011 г.
6 РЕЗЮМЕ БИЗНЕС - ПЛАНА Резюме бизнес-плана должно содержать краткие сведения о проекте Основную цель проекта, описание предлагаемых товаров (работ, услуг) Основную цель проекта, описание предлагаемых товаров (работ, услуг) Анализ рынка Анализ рынка Период реализации проекта Период реализации проекта Программу развития проекта и направление капитальных вложений Программу развития проекта и направление капитальных вложений Сумму необходимых инвестиций и их источник, график финансирования Сумму необходимых инвестиций и их источник, график финансирования Риски, связанные с реализацией проекта, окупаемость проекта Риски, связанные с реализацией проекта, окупаемость проекта Конкурентные преимущества проекта Конкурентные преимущества проекта Экономическую эффективность проекта Экономическую эффективность проекта
7 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ и ОТРАСЛИ В данном разделе описываются: Общие сведения о предприятии (организационно – правовая форма, юридический адрес, информация об учредителях, финансовые показатели деятельности) Общие сведения о предприятии (организационно – правовая форма, юридический адрес, информация об учредителях, финансовые показатели деятельности) Направления деятельности предприятия, продукция, достижения и перспективы Направления деятельности предприятия, продукция, достижения и перспективы Отрасль экономики и ее перспективы ( общая характеристика потребности и объем производства продукции (услуги) в Пензенской области, его значимость для социально – экономического развития региона) Отрасль экономики и ее перспективы ( общая характеристика потребности и объем производства продукции (услуги) в Пензенской области, его значимость для социально – экономического развития региона) Потенциальные конкуренты Потенциальные конкуренты
8 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ 1.1 Общая информация Общество с ограниченной ответственностью «Бухгалтерские и Юридические услуги» создано в г. Пензе в соответствии с федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» в 2010 году. Юридический (почтовый) адрес Индекс, Город, улица, дом …, корпус …. 1.2 Краткая информация об учредителях Учредитель организации (собственник) – Счетоводов Константин Александрович. Занимает должность Генерального директора. 1.3 Основные виды деятельности Основным видом деятельности Компании является бухгалтерское сопровождение компаний. (ОКВЭД 74.12) 1.4 Продукция предприятия Бухгалтерские услуги Юридические услуги Семинары и тренинги Бизнес планирование 1.5 Анализ рынка и потенциальные конкуренты
9 ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ) В бизнес – плане дается описание по каждому отдельному виду продукции (услуге). Лучше если это будет наглядный образец (фотография, макет и пр.) Наименование продукции, назначение, область применения Наименование продукции, назначение, область применения Краткое описание и основные характеристики Краткое описание и основные характеристики Конкурентноспособность, патентоспособность, наличие авторских прав Конкурентноспособность, патентоспособность, наличие авторских прав Наличие и необходимость лицензирования Наличие и необходимость лицензирования Готовность к выпуску и реализации продукции Готовность к выпуску и реализации продукции Наличие сертификата качества, безопасность, экологичность Наличие сертификата качества, безопасность, экологичность Условия поставки и упаковки Условия поставки и упаковки Гарантии и сервис Гарантии и сервис Утилизация после окончания эксплуатации Утилизация после окончания эксплуатации
10 МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ РЫНКА Общее описание рынка, тенденции и динамика развития Спрос и предложение Основные конкуренты и конкурентные факторы План продвижения товара Информация данного раздела призвана показать рынки сбыта продукции (услуги). Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и др. (если это население).
11 Раздел 5. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ РЫНКА (пример изложения) Текущая ситуация в отрасли и тенденции Рынок представляет собой два вида обучения – лицензированный и не лицензированный. Обучение будет представлять собой семинары и тренинги для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и для начинающих предпринимателей. По данным статистики в 2009 году продажи на этом рынке составляли ,6 тыс. рублей, а в 2010 – ,9 тыс. рублей. Даже во время кризиса, судя по показателям, был спрос на этот вид услуг, и снижение было незначительным. Явно выраженных конкурентов нет, продукт имеет уникальные свойства, которых нет у конкурентов. Сначала компания собирается работать только на рынке нелицензированных услуг. В ближайшем будущем получить лицензию и выйти на второй рынок. Предполагаемые конкуренты: Учебный центр МФЦ, МБШ, Русская школа управления Так как рынок составляет около руб. за 2011 год, компания намерена охватить руб. что составляет / * 100% = 1,3%
12 Раздел 5. МАРКЕТИНГ И АНАЛИЗ РЫНКА (пример изложения) Перспективы развития отрасли По данным статистики в настоящее время около предприятий находится в Пензе с оборотом до руб. и где работает минимум 1 бухгалтер и 1 руководитель, которые являются потенциальными клиентами. По данным статистики прирост новых предприятий составляет 5 % от существующих, что составляет * 0,05 = новых предприятий в год начинают свое существование. Мировая статистика показывает, 98% новых предприятий закрывается в первый год своего существования. Что совсем не означает, что оставшиеся компании будут работать успешно. Работа в консалтинговой компании позволяет увидеть большое число ошибок предпринимателей, которые критически сказываются на работе начинающего предприятия.
13 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
14 SWOT - АНАЛИЗ
15 SWOT-анализ метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: - Strengths (сильные стороны), - Weaknesses (слабые стороны), - Opportunities (возможности) и - Threats (угрозы).
16 ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА РЫНКА Анализ рынка показал, что рынок постоянно растет. А потенциальные клиенты – всегда испытывают нужду в семинарах. Минимальная доля рынка, которую компания собирается отхватить – ничтожна, мала, что потенциальные конкуренты даже не этого не заметят. А наши программы имеют значительное отличие от программ конкурентов. Это будет видно при ближайшем сравнении с конкурентами ниже. Анализ рынка показал, что рынок постоянно растет. А потенциальные клиенты – всегда испытывают нужду в семинарах. Минимальная доля рынка, которую компания собирается отхватить – ничтожна, мала, что потенциальные конкуренты даже не этого не заметят. А наши программы имеют значительное отличие от программ конкурентов. Это будет видно при ближайшем сравнении с конкурентами ниже. Анализ конкурентного окружения показал, что ценовую политику будущих продуктов – мы выбрали правильно. Так как у потенциальных клиентов уже сформировалось ожидание по стоимости семинаров и тренингов. Мы выберем политику следования за конкурентами, пока не сформируется положительный имидж нашей компании и положительные отзывы наших клиентов о наших продуктах. Далее мы выберем политику отстранения от конкурентов. Анализ конкурентного окружения показал, что ценовую политику будущих продуктов – мы выбрали правильно. Так как у потенциальных клиентов уже сформировалось ожидание по стоимости семинаров и тренингов. Мы выберем политику следования за конкурентами, пока не сформируется положительный имидж нашей компании и положительные отзывы наших клиентов о наших продуктах. Далее мы выберем политику отстранения от конкурентов.
17 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Объем производственных мощностей, предположительное их увеличение с течением времени Объем производственных мощностей, предположительное их увеличение с течением времени Поставка сырья, материалов, комплектующих. Перечень поставщиков, их краткая характеристика Поставка сырья, материалов, комплектующих. Перечень поставщиков, их краткая характеристика Перечень оборудование и иных основных средств (производственные и складские помещения) Перечень оборудование и иных основных средств (производственные и складские помещения) Характеристика технологического процесса Характеристика технологического процесса
18 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ Количество и организационная структура персонала Количество и организационная структура персонала Заработная плата работников Заработная плата работников Перспективы кадровой политики Перспективы кадровой политики
19 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
20 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Основная цель финансового плана – рассмотрение вопросов финансового обеспечения деятельности проекта и наиболее эффективного использования денежных средств. Он включает следующую информацию: Оценка текущего финансового состояния предприятия; Оценка текущего финансового состояния предприятия; План налоговых выплат; План налоговых выплат; Интегральные показатели коммерческой эффективности проекта; Интегральные показатели коммерческой эффективности проекта; Итоговые таблицы. Итоговые таблицы.
21 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ ПОКАЗАТЕЛИ: Коэффициенты ликвидности (платежеспособности); Коэффициенты кредитоспособности и финансовой устойчивости (оценка зависимости от наемного капитала); Коэффициенты кредитоспособности и финансовой устойчивости (оценка зависимости от наемного капитала); Коэффициенты деловой активности. Коэффициенты деловой активности. При оценке финансового состояния используются следующие документы: Бухгалтерский баланс компании (форма 1) – указывается стоимость активов и пассивов на начало и конец года; Отчет о прибылях и убытках компании (форма 2) – фиксируется выручка, затраты и на производство и чистая прибыль; Отчет о движении денежных средств – фиксируется движение денежных средств в рамках производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.
22 ПЛАН НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТ Система налогообложения Система налогообложения Виды налогов, подлежащих уплате и их ставка Виды налогов, подлежащих уплате и их ставка Размер налоговых выплат, исходя из планируемого дохода и ставки налога Размер налоговых выплат, исходя из планируемого дохода и ставки налога
23 ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Показатель Обозначение Суть Формула расчета Чистый доходNPV Определяет разницу между суммой денежных поступлений и суммой затрат по проекту. где: CFt – поступления денежных средств; I0 – первоначальное вложение средств; k – желаемая норма прибыльности (ставка дисконта) Внутренняя норма рентабильности (доходности) IRR IRR – это тот коэффициент при котором NPV = 0, т.е., при которой проект не обеспечивает роста (проверочный дисконт). где: CFt – поступления денежных средств; I0 – первоначальное вложение средств; k – желаемая норма прибыльности (ставка дисконта) Индекс прибыльности PI Показатель, показывающий, в какой мере возрастает доход в расчете на 1 рубль инвестиций. где: CFt – поступления денежных средств; I0 – первоначальное вложение средств; k – желаемая норма прибыльности (ставка дисконта) Период окупаемости PB Показатель, определяющий срок, который понадобится для возмещения суммы первоначальных инвестиций. где: CFt – поступления денежных средств; I0 – первоначальное вложение средств.
24 РИСКИ
26 ЗАЩИТА БИЗНЕС - ПРОЕКТА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.