Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Михайловская
1 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна
2 Самостоятельная работа студента (СРС) - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).
3 СРС должна стать эффективной и целенаправленной работой студента
4 Самостоятельная работа предназначена не только для овладения дисциплиной, но и для формирования навыков самостоятельной работы вообще – в учебной, научной и профессиональной деятельности
5 Формы СРС изучение и систематизация официальных государственных документов с использованием информационно-поисковых систем "Консультант-плюс", "Гарант", глобальной сети "Интернет" изучение учебной, научной и методической литературы, материалов периодических изданий с привлечением электронных средств официальной, статистической, периодической и научной информации подготовку докладов и рефератов участие в работе студенческих конференций, комплексных научных исследованиях
6 СРС способствует углублению и расширению знаний; формированию интереса к познавательной деятельности развитию познавательных способностей овладению приёмами процесса познания
7 На успешное выполнение СРС влияют: мотивированность учебного задания; чёткая постановка поставленных задач; владение студентом алгоритмами, методами и способами выполнения работы; чёткое определение преподавателем форм отчётности, объёма работы, сроков её представления; предоставление консультативной помощи студенту; чёткие критерии оценки; использование различных видов и форм контроля
8 Сознательность и активность, индивидуализация стиля работы, учёт трудоёмкости учебных дисциплин и оптимальное планирование – ведущие принципы СРС на сегодня!
9 Виды СРС Аудиторная Внеаудиторная
10 формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной лектором источником написание рефератов; подготовка к семинарам и лабораторным работам, их оформление; выполнение микроисследований; выполнение домашних заданий; компьютерный текущий самоконтроль и контроль успеваемости (тестовый контроль);
11 СРС с участием преподавателя: текущие консультации; коллоквиум как форма контроля освоения теоретического содержания дисциплин выполнение учебно-исследовательской работы (руководство и консультирование); прохождение и оформление результатов практик (руководство и оценка уровня сформированности профессиональных умений и навыков);
12 Критерии оценки результатов внеаудиторной работы 1. уровень освоения студентами учебного материала; 2. умение студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач; 3. обоснованность и чёткость изложения ответа.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.