Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Аршинникова
1 МБОУ «Тогусская гуманитарно- эстетическая гимназия» им.Е.А.Степановой
2 ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ за учебный год Директор Семенов Савва Степанович директор МБОУ «Тогусская гуманитарно-эстетическая гимназия им. Е.А.Степановой» Почетный работник общего образования РФ
3 Особенности Тогусской гуманитарно- эстетической гимназии Приоритетным направлением деятельности школы стала проблема воспитания высоконравственной и духовно богатой, творческой, гармонично - развитой личности. Гимназия ориентируется на создание улусного центра эстетически-нравственного воспитания, стать опорной школой улуса в организации работы эстетического направления. Комплекс изучаемых гуманитарных дисциплин: русский язык и литература, родной язык и литература, английский язык создают благодатную почву для восприятия одного из главных предметов гуманитарного цикла – риторики на основе олонхо. Этот предмет в контексте мировой гуманитарной традиции дает возможность постигать истинную ценность олонхо, в котором заложены все параметры психологического, этического и эстетического развития личности, способной к творческому созиданию в экстремальных условиях жизни. В основе программы для обучения эстетики, теории и истории искусств положена методология анализа языка искусств по каждому предмету введения в академические виды искусства: живопись, графика, архитектура, скульптура, музыка, поэзия, театр. Предполагается дать начальные знания о языке этих искусств, т.е. научить понимать прекрасное, погрузить в эмоциональную атмосферу различных видов искусства, привить любовь к ним и воспитать вкус. Поскольку в программах заложено триединство теории, практики активной и практики пассивной, то учебный процесс опирается на классную, внеклассную и студийную работу. В идеале эта работа видится вне школы. Человек, сформировавшийся в системе такого образования способен не только к творческому самовыражению, но и к философскому осмыслению места народа Саха в семье народов мира.
4 Основное направления гимназии Развитие высоконравственной, гармонично развитой, духовно богатой, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Обеспечение качественного уровня образования Усиление заинтересованности родителей к учебно – воспитательному процессу гимназии Совершенствование системы работы гимназии, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни. Повышение профессионального уровня и мастерства учителя
5 Количество обучающихся
6 Переход на новые образовательные стандарты Базисный учебный план РФ 2004 г., РС (Я) 2005 г. Измененный БУП РФ от г. Внедрение ФГОС с учебного года Внеклассные занятия: «Тиин, мэрии» Китайский язык «Книголюб» Спортивные танцы Мир вокального искусства «В мире красок» Лепка из пластилина «Обугэ угэьэ» Ритмика «Мин тордум-ууьум»
7 Программа развития образования Инновационные программы: Современные технологии, повышения уровня образования Повышения введения урока на якутском языке Реклама стимула образования (Мотивация к учебе) Модернизация программы: Совместная и систематическая работа коллектива учреждения Максимальное повышение совместной работы родителей и преподавателей ля стимула учащихся на образование
8 Качество успеваемости
9 Средний балл результатов ЕГЭ за три учебных года
10 Поступаемость выпускников в %-тех
11 Призеры олимпиад и конкурсов за учебный год
12 Федоров Сидор, 2 класс Cоловьева Катя, 3 класс 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс чтецов – I место 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс чтецов – II место
13 Егорова Намия, 4 класс 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс чтецов – III место - конкурс вееров – поощрительный приз Cеменов Иосиф, 4 класс 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс чтецов – поощрительный приз
14 Cоловьева Лена, V класс 1. Кустовая олимпиада - русский язык и литература – II место Боронова Айсаана, V класс 2. Кустовая олимпиада - английский язык – I место - русский язык и литература – III место - родной язык и литература – III место - история – I место 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - олимпиада – I место 2. Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс вееров – II место
15 Харлампьева Валерия, V класс 1. Кустовая олимпиада - родной язык и литература – III место Еремеева Аэлита, V класс 1. Кустовая олимпиада - английский язык – I место Егоров Ваня, V класс 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - китайский наряд – III место
16 Егорова Уля, VI класс 1. Кустовая олимпиада - русский язык и литература – I место 1. Кустовая олимпиада - русский язык и литература – II место Алексеева Мая, VI класс - родной язык и литература – I место - родной язык и литература – III место - английский язык – I место
17 Филиппов Юра, VI класс 1. Кустовая олимпиада - английский язык – II место Григорьев Саша,VI класс 1. Кустовая олимпиада -история – I место Прокопьева Намына, VI класс Региональное мероприятие по китайскому языку - конкурс вееров– I место
18 Новикова Нида,VII класс 1. Кустовая олимпиада - английский язык – I место Николаева Анжела,VII класс Региональное мероприятие по китайскому языку - каллиграфия – I место -китайский наряд – I место - конкурс вееров - I место
19 Егоров Алеша, VII класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - история – V место Прокопьева Нелли,VIIкласс 1. Кустовая олимпиада - история – I место - русский язык и литература – III место
20 Прокопьева Саина, VIII класс Еремеева Сандара, VIII класс 1. Кустовая олимпиада - русский язык и литература – I место 1. II этап (муниципальный) Всероссийской олимпиады школьников - технология – II место - история – I место 2. Региональное мероприятие по китайскому языку - олимпиада – I место
21 Егорова Санаайа, VIII класс 1. Кустовая олимпиада - русский язык и литература – II место Егорова Маша, VIII класс - родной язык и литература – II место 1. Кустовая олимпиада - английский язык – III место - английский язык – II место 2. Региональное мероприятие по китайскому языку - олимпиада – I место 2. Региональное мероприятие по китайскому языку - олимпиада – II место
22 Назаров Ульсен, VIII класс 1. Кустовая олимпиада - история – I место Еремеева Айсаара, VIII класс 1. Региональное мероприятие по китайскому языку - каллиграфия – II место
23 Боронова Сайаана, IX класс Региональное мероприятие по китайскому языку - олимпиада – I место
24 Иванов Вадим, IX класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - история – Iместо - обществознание – II место Константинов Ваня, IX класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - английский язык – III место
25 Егорова Анита, X класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников -химия - I место -биология - I – II место -родной язык - III – IV место -родная литература - III место
26 Егорова Василина, X класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - русский язык- I место -обществознание - III место Быкалырова Ксения, X класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - технология - I место
27 Колтовская Милена, Х класс -физкультура – I место, участница республиканской олимпиады 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников
28 Ильинов Саша, IХ класс - биология – IV место 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников Егорова Тома, ХI класс 1. II этап (муниципальный)Всероссийской олимпиады школьников - родная литература – IV место
29 Учителя призеров улусных и региональных предметных олимпиад Сивцева Е.А., биология Соловьева Е.Н., технология Кондратьева С.А., якутский язык и литература Егорова А.И., история, обществознание
30 Григорьева А.Н., учитель начальных классов Лукачевская В.В., английский язык Васильева А.И., русский язык и литература Яковлева И.Н., химия, КНРС Иванова Е.Н., физкультура Егорова В.Н., китайский язык
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.