Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Чеботарев
2 Что связано между собой, должно быть связано постоянно и распределено пропорционально между телом, разумом и языком..
3 Инструктивно-методическое письмо «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Министерство образования РФ от 14 марта 2000 г
4 Сущность Соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга
5 Интегрированные занятия в логопедической практике Сотрудничество педагогов различных учебных дисциплин (логопед – психолог, логопед – музыкальный руководитель, логопед – воспитатель и др.). Использование логопедом методов работы других специалистов (психолога, воспитателя и др).
6 Цель Систематизировать, углублять, обобщать личный опыт ребенка с тем, чтобы он освоил новые способы действий, мог использовать свои знания, умения и навыки в практической деятельности.
7 Задачи Координация деятельности всех специалистов Систематизация имеющегося опыта Объединение представителей разных специальностей Повышение эффективности логопедического процесса Совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения
8 3 2 1 Предотвращение перегрузки детей Учет индивидуальных особенностей Здоровьесберегающие задачи Учет актуального состояния здоровья
9 Чёткость, компактность, сжатость учебного материала Логическая взаимосвязь изучаемого материала Большая информативная емкость Структура интегрированного занятия ; Взаимосвязанность материала на каждом этапе занятия
10 Родители(законные представители) контроль за выполнением заданий и произношением ребенка Учитель-логопед: Максимальная коррекция речевых нарушений Воспитатель: контроль за речью детей на занятиях и во время режимных моментов Инструктор по труду: подготовка руки к письму мотивационная установка на чистую речь Инструктор по физической культуре: упражнения на мышечную релаксацию развитие общей моторики Музыкальный руководитель : работа над темпо- ритмической стороной речи Педагог-психолог: Развитие психических процессов тренинг уверенного поведения е о Р е б н к
11 Актуальность Побуждает к активному познанию окружающей действительности Поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне Высвобождается время для самостоятельной деятельности воспитанников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.