Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Замятнин
1 Анализ работы методического объединения начальных классов за II четверть 2014 учебного года.
2 Методическая цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов путем овладения ими современными образовательными технологиями, расширение информационного поля деятельности, обобщение накопленного опыта с целью удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их законных представителей.
3 Задачи: Повысить уровень информационной культуры педагогов посредством работы над самообразованием. Выделить творчески работающих педагогов школы, повысить их квалификацию в области применения информационно-коммуникационных технологий и распространить успешный опыт в педагогической деятельности. Расширить использование в образовательной деятельности информационно–коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса. Совершенствовать образовательное пространство школы путем создания условий для решения познавательных и коммуникативных задач, развитие креативности учащихся.
4 Количество обучающихся классы На начало четверти Выбыло ПрибылоНа конец четверти Агафонов Коля Соколова Аня 306
5 Итоги обучения. классы Всего учащихся Отличники Хорошистов Климова Даша Веремеенко Маша Синицына Алена Латынцева Маша Озолина Вика Шеметова Аня Зверев Дима Перфильев Саша 75
6 Математика. класс УспеваемостьКачество Средний балл 2А100%77,2%3,9 2Б96,15 %69,2%3,8 2В100%51,8%3,7 3А100%57,1%3,7 3Б100%85,1%4,1 3В100%39,1%3,5 4А100%60,8%3,6 4Б100%85,1%3,9
9 Русский язык Класс УспеваемостьКачество Средний балл 2А100%86,3%3,9 2Б100%50%3,6 2В100%40,7%3,5 3А100%66,6%3,7 3Б100%77,7%3,9 3В100%39,1%3,5 4А100%47,8%3,4 4Б100%81,4%3,8
12 Техника чтения. класснормавышенорманиже 2А % - 2Б ,9%16-61,5%3-11,6% 2В ,6%9-33,4%- 3А ,3%12-57,1%2-9,6% 3Б ,2%4-14,8%- 3В ,1%11-47,9%- 4А ,7%6-26%9-39,1% 4Б ,7%13-48,1%3-11,2%
16 Итоги:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.