Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Белоярцева
1 Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
2 * Контрольные измерительные материалы ЕГЭ 2014 года ориентируют и учителя, и учащихся на полноценное изучение курсов алгебры и начал анализа и геометрии по учебникам из Федерального перечня. Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне.
3 * Анализ итогов ЕГЭ по математике показывает, что у учащихся при выполнении заданий базового и повышенного уровня наибольшие затруднения вызывают следующие темы:
4 * тригонометрические уравнения; * область определения сложной функции; * использование графика функции при решении неравенства; * преобразование корня и степени и нахождение их значения; * свойства функции; * нахождение углов между плоскостями и прямыми; * использование графика в решение задач с параметрами.
5 Подготовить всех учащихся к успешной сдаче ЕГЭ с хорошим качеством Для этого необходимо: Учителю обладать необходимыми компетенциями (самому уметь решать все задачи ЕГЭ) Совершенствовать структуру и содержание учебного материала в ходе подготовки к ЕГЭ Систематизировать повторение программного материала Отработать тестовые технологии в ходе работы с контрольно-измерительными материалами через личностно-ориентированный подход
6 Направления деятельности учителя математики по подготовке учащихся к ЕГЭ Методическая подготовка учителя к ЕГЭ Организация вводного, текущего и итогового повторения Психологическая подготовка учащихся Диагностика и анализ качества ЗУН учащихся по материалам ЕГЭ Создание банка тестовых заданий Организация самостоятельной работы учащихся
7 * Знакомиться с нормативными документами по проведению ЕГЭ через районное МО и администрацию школы * Повышать свой уровень профессиональной грамотности (развивать свои способности при решении заданий части С)
8 * Обучение приему «Движение вверх-вниз» * Обучение жесткому самоконтролю времени * Обучение оценке трудности заданий и разумному выбору этих заданий * Обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как способам проверки результатов
9 Вводное повторение Текущее повторение (по горизонтали) Итоговое повторение (по вертикали) «Числа и вычисления» «Функции» « Выражения и преобразования» «Уравнения и неравенства» «Геометрические фигуры и их свойства» Повторение, ориентированное на индивидуальный уровень подготовки учащегося
10 * Создание тестов по основным темам курса * Тренировочные тесты * Итоговые тесты * Тесты прошлых лет * Тесты пробных экзаменов
11 * Работа учащихся по сборникам подготовки к ЕГЭ * Организация самостоятельной работы по материалам в интернете
12 * Входное диагностирование учащихся 11 кл. за курс 10 кл. * Тематическое тестирование по основным разделам курса * Контрольные зачеты по алгебре и началам анализа в конце 11 кл. * Пробные ЕГЭ по линии администрации
13 * Для качественной подготовки к ЕГЭ созданы сайты, обеспечивающий поддержку работы учителя и самостоятельную работу учащихся по подготовке к сдаче экзамена.
16 * Опасность кроется в том, что демонстрационный вариант ЕГЭ по математике может сильно отличаться от того варианта, который даётся на экзамене. Экзаменационный вариант может быть сложнее демонстрационного, а многие задачи могут не соответствовать тем, к которым готовился ученик. * Поэтому выпускнику необходимо заниматься самостоятельно, помимо школьной программы, и не просто натаскаться на задачах демонстрационного материала, но и изучить принципы и методы решения различных задач, а также научиться думать нешаблонно, сформировав цельную картину изучаемого предмета.
17 Программа предназначена для эффективной подготовки к егэ 2014 по математике. Преимущество программы: * Большое количество вариантов в темах * Путь решения каждой задачи * Соответствие КИМам ЕГЭ 2014 Полную версию программы можно приобрести на сайте School-testa.ru/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.