Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиталий Черняховский
1 Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ имени М.В. Ломоносова в 2014 году.
2 В 2014 году студенты Высшей школы современных социальных наук (факультет) имени М.В. Ломоносова прошли следующие виды практик: Курс ДлительностьВид Направление подготовки «Социология» II курс бакалавриат 3 недели учебно-ознакомительная III курс бакалавриат 3 недели производственная IV курс бакалавриат 4 недель педагогическая I курс магистратура 6 недель производственная II курс магистратура 2 недели педагогическая Направление подготовки «Менеджмент» II курс бакалавриат 2 недели учебно-ознакомительная III курс бакалавриат 3 недели производственная IV курс бакалавриат 5 недель преддипломная I курс магистратура 4 недели производственная II курс магистратура 4 недели научно-исследовательская
3 Прохождение практики студентами ВШССН МГУ по направлению подготовки «СОЦИОЛОГИЯ».
4 Студенты ВШССН МГУ, обучающиеся по направлению подготовки «СОЦИОЛОГИЯ», в 2014 году проходили учебно-ознакомительную (II курс бакалавриата), производственную (III курс бакалавриата, I курс магистратуры), педагогическую (IV курс бакалавриата, II курс магистратуры) практики. Также студенты проходили практику в органах государственной власти, активно участвуя в проведении внутренних и внешних социологических исследований. В числе таких организаций Администрация Президента Российской Федерации, Министерство иностранных дел Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации, различные региональные органы власти и др. Базами практик выступили ведущие социологические и научные центры Российской Федерации: АНО «Аналитический Центр Юрия Левады», ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», Исследовательский холдинг РОМИР, НП «Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования», Институт социально-политических исследований РАН, Высшая школа урбанистики и др.
5 Учебно-ознакомительная практика студентов II курса БАКАЛАВРИАТА направления подготовки «СОЦИОЛОГИЯ» Цели практики: закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных студентами в процессе обучения; приобретение практического опыта и навыков научной и производственной работы, развитие навыков самостоятельной работы в организации. Базы прохождения практики: #Организация 1. Исследовательских холдинг РОМИР 2. Высшая школа урбанистики ВШЭ МГУ 3. ООО «СВАРБИ» 4. ТОО «NIK-1» 5. ООО «Бета» 6. Комания «А.Коркунов» 7. Администрация Урус-Мартановского района Республики Чечня 8. МОСПРИРОДА 9. ООО НПК «Стройэнерго» 10. ООО «Синержи»
6 Производственная практика студентов III курса БАКАЛАВРИАТА направления подготовки «СОЦИОЛОГИЯ» Цели практики: закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умений и навыков практического характера по избранному направлению, осуществление сбора эмпирических материалов для самостоятельной научно- исследовательской, курсовой или выпускной квалификационной работы. Базы прохождения практики: #Организация 1. НП «Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования» 2. Высшая школа урбанистики ВШЭ МГУ 3. АНО «Аналитический Центр Юрия Левады» 4. Московское научно-производственное объединение «Мостонап» 5. Общественная палата РФ 6. Адвокатская палата РД 7. ЗАО «ББДО» 8. ООО «Гальмед» 9. ООО «Паритет» 10. ОАО «Белорецкий металлургический комбинат»
7 Производственная практика студентов II курса МАГИСТРАТУРЫ направления подготовки «СОЦИОЛОГИЯ» Цели практики: закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение умений и навыков практического характера по избранному направлению соответственно профилю социологии знания, осуществление сбора эмпирических материалов для самостоятельной научно- исследовательской работы или магистерской диссертации. Базы прохождения практики: #Организация 1. Администрация Президента РФ 2. ЗАО «ТНС Гэллап Медиа» 3. АНО «Аналитический Центр Юрия Левады» 4. Министерство иностранных дел РФ 5. ЗАО «Ай-Теко» 6. Адвокатская палата РД 7. ЗАО «Ай-Теко» 8. НП «Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования» 9. Военная кафедра МГУ им. М.В. Ломоносова 10. ООО «Сан Айз»
8 Прохождение практики студентами ВШССН МГУ по направлению подготовки «МЕНЕДЖМЕНТ».
9 Студенты ВШССН МГУ, обучающиеся по направлению подготовки «МЕНЕДЖМЕНТ», в 2014 году проходили учебно-ознакомительную (II курс бакалавриата), производственную (III курс бакалавриата, I курс магистратуры), преддипломную (IV курс бакалавриата), научно-исследовательскую (II курс магистратуры) практики. Базами практики выступили государственные органы власти федерального и регионального уровней, ведущие компании российского бизнеса: Государственная Дума Российской Федерации, ОАО Российская топливная компания «РОСТОППРОМ», Департамент СМИ и рекламы г. Москвы, ОАО АКБ «Мострансбанк», ОАО АКБ «Авангард», The Coca-Cola Company, ООО «Строй- Гарант», Главное контрольное управление города Москвы, ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия», ООО «Трансэнергострой» и др.
10 Учебно-ознакомительная практика студентов II курса БАКАЛАВРИАТА направления подготовки «МЕНЕДЖМЕНТ». Цели практики: закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных студентами в процессе обучения; приобретение практического опыта и навыков научной и производственной работы, развитие навыков самостоятельной работы в организации. Базы прохождения практики: #Организация 1. Государственная Дума Российской Федерации 2. ООО «Мидлайф» 3. ОАО «Вера фарм» 4. ООО «Айвазовский» 5. ООО «Соларис-М» 6. ООО «Альят +» 7. Государственное казначейство Республики Чечня 8. ООО «Студия маникюра Лены Лениной»
11 Учебно-ознакомительная практика студентов III курса БАКАЛАВРИАТА направления подготовки «МЕНЕДЖМЕН» Цели практики: закрепление и расширение теоретических знаний и практических умений, полученных студентами в процессе обучения; приобретение практического опыта и навыков научной и производственной работы, развитие навыков самостоятельной работы в государственных и негосударственных компаниях. Базы прохождения практики: #Организация 1. ОАО Российская топливная компания «РОСТОППРОМ» 2. The Coca-Cola Company 3. Департамент СМИ и рекламы г. Москвы 4. ООО «МК» 5. ООО «Строй-Гарант» 6. ОАО АКБ «Мострансбанк» 7. ОАО АКБ «Авангард» 8. ЗАО «Мультибукер» 9. ООО «Ай Ти Ви групп» 10. ООО «Авант»
12 Учебно-ознакомительная практика студентов I курса МАГИСТРАТУРЫ направления подготовки «МЕНЕДЖМЕНТ» Цели практики: приобретение студентами-магистрами профессиональных и личностных качеств, обеспечивающих приоритетную востребованность и устойчивую конкурентоспособность на российском и международном рынке труда и широкие возможности самореализации, в том числе в новейших и значимых сферах профессиональной деятельности и общественной жизни; развитие навыков максимально продуктивно использовать свой творческий потенциал в интересах личности, общества и государства; формирование умений порождать новые идеи, расширять сферу собственной компетентности, вырабатывать оптимальные стратегии своей деятельности; готовности решать проблемы в новых и нестандартных профессиональных и жизненных ситуациях с учетом социальной и этической ответственности за принимаемые решения. Базы прохождения практики: #Организация 1. Главное контрольное управление г. Москвы 2. ООО «Трансэнергострой» 3. ООО «Паблисиз Групп Медиа Евразия» 4. ООО «Бранко» 5. ООО «Альянс»
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.