Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Дробышев
1 Программа воспитательной работы
5 .
9 способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации; способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися морально-этических и нравственных ценностей и норм поведения, принятых как в современном обществе, так и норм, усвоенных народом исторически.
10 1. Воспитание юного гражданина с ориентацией на общечеловеческие ценности, понимание и поддержание нравственных устоев общества. 2. Формирование у учащихся высокого патриотического сознания. 3. Воспитание чувства верности к своей малой Родине, вовлекать воспитуемых в использование историко - культурных традиций Южного Урала и его региональных особенностей. 4. Воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа и других народностей, представители которых живут рядом с нами. 5. Предоставить учащимся возможность реализовать себя в различных видах деятельности, ориентированных на общечеловеческие ценности.
11 -доверительные и уважительные взаимоотношения как друг с другом, так и со взрослыми (учителями, воспитателями, обслуживающим персоналом школы), отзывчивость детей друг к другу и к взрослым; -успешная адаптация школьников в современном обществе; -приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира; - проявление заботы о младших; -интерес и соблюдение народных традиций, любовь к фольклору, литературе Южного Урала; -представление о семье как о высшей ценности гражданского общества; -проявление сознательной положительной мотивации по отношению к труду и трудолюбию.
13 -Адаптация учащихся к современным условиям общества. -Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «взрослый-ребенок». - Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса. И другие.
14 Физическое воспитание и воспитание здорового образа жизни: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья человека; Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения.
15 оказание помощи ученикам в умственном развитии, а также в развитии психологических процессов у школьников: всех видов памяти, внимания, развития связной устной и письменной речи, процессов мышления ; побуждать учащихся эффективно проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей жизни; Развивать кругозор и любознательность ПОДРОСТКОВ,ЖИВУЩИХ В 21 ВЕКЕ.
16 внутри классные конкурсы, викторины, КВНы по развитию внимания, памяти, читательских умений школьников; - выпускать в классе информационные листки и газеты, посвящённые учёбе, подведению итогов в конце четвертей, также выпускать наградные листки о лучших уч-ся. - участие во внутришкольных конкурсах на лучшую тетрадь по предметам, в конкурсах на лучшего чтеца, лучшую газету, в тематических конкурсах, а также участие в школьных неделях по предметам.
17 Создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
18 .
20 а) изучение семейной атмосферы, окружающей ученика, его взаимоотношений с членами семьи; б) психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; г) защита интересов и прав ребенка в трудных семьях.
21 Общение : решение проблемы общения приводит детей к пониманию общечеловеческих ценностей, когда они становятся нормой для учащихся. Высшая ценность нашего бытия - человеческая жизнь. Никто не имеет права посягать на нее. Понимание и восприятие человека как личности, имеющей право на понимание, способной совершенствоваться, обладающей индивидуальными ценностями (семья, близкие люди, увлечения). Культурные ценности мира, их значение в развитии и становлении человека, формирование понимания их необходимости и важности в жизни.
22 - родительские собрания; - индивидуальные консультации ; - посещение на дому; -тематические консультации; - проведение праздников; - общешкольные родительские собрания.
24 Трудными дети становятся, в первую очередь, в результате семейного воспитания. Плохие, враждебные взаимоотношения в семьях, разводы родителей, в том числе и потеря их и т.п. приводят к тому, что ребёнок начинает протестовать своим поведением создавшейся в их жизни сложной ситуации. Мы,педагоги, в первую очередь, классный руководитель, обязаны помочь ему, если это с ним произошло, ненавязчиво протянуть руку помощи, только так он не откажется её принять.
25 -В состоянии ли ребёнок справиться с проблемой семьи самостоятельно? - Какие неблагоприятные обстоятельства ребенок может преодолеть с помощью родителей? - Какую помощь может оказать общественность и школа? - Какие педагогические ошибки недопустимы в воспитании ребенка? - Как исправить ошибки, которые уже допущены семьей?
26 привлечение к беседам социального педагога, участкового инспектора, администрации школы; анализ социального паспорта класса; работа школьного Совета профилактики правонарушений; посещение семей; индивидуальные беседы с детьми и родителями; педагогическая диагностика(наблюдение, подведение итогов проделанной работы, педсоветы).
27 Программа рассчитана на 4 года: г.г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.