Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Фонвизин
1 Внутривузовский проект ( опыт СПбГУЭФ )
3 О проекте «Учебная Фирма» это образовательная технология, которая сегодня успешно применяется более чем в 40 странах мира, представляет собой имитацию всех этапов создания и развития бизнеса, интеграции в экономическую среду, (начиная от регистрации ООО, постановки на учёт в налоговой инспекции, открытия счёта в Центральном Банке, участие в коммерческих сделках и пр. и заканчивая сдачей всех положенных отчётов). Объединение учебных фирм в сеть это единое экономико- информационное пространство, единый виртуальный рынок.
4 Что даёт обучение в УФ? Безусловно, самый важный результат образовательной технологии это получение знаний. Но было бы не совсем правильно утверждать, что этот результат единственный. Одной из ключевых особенностей обучения в учебной фирме является его многоаспектность, поэтому каждый участник может получить то, чего ему не хватает. Поэтому ответ на вопрос «Что даёт обучение в учебной фирме?» может звучать примерно так: возможности. Возможности для получения качественных знаний, возможности для самореализации, возможности для социализации, возможности для получения удовольствия от созидательной деятельности.
5 Конечный результат получат ли обучающиеся только профессиональные умения и навыки или сумеют превратить свою учебную фирму в настоящую компанию и выйти на реальный рынок во многом зависит от самих участников учебной фирмы.
6 Образовательная технология «Учебная Фирма» основывается на принципе «делая познаю», когда теория бизнеса изучается через практику, и является хорошей подготовкой к вступлению в профессиональную жизнь. В учебной фирме происходит совершенствование и закрепление профессиональных и ключевых умений и навыков, которые повышают конкурентоспособность будущего специалиста на современном рынке труда.
7 Эрмитаж. Внутренний Двор
8 Что происходит в учебной фирме? «Учебная фирма» как основная единица виртуальной образовательной среды проекта представляет собой упрощенную модель реальной коммерческой организации. В качестве организационно-правовой формы выбрано общество с ограниченной ответственностью, являющееся одной из наиболее распространенных форм субъектов малого предпринимательства.
9 Каждый студент занимает как минимум одну должность, однако возможно и совмещение должностных обязанностей в одном лице. Технология обучения предусматривает работу на следующих основных должностях, охватывающих все основные бизнес-процессы в типовой коммерческой организации: генеральный директор; бухгалтер; маркетолог; менеджер по продажам; менеджер по закупкам; секретарь. Наем сотрудника на работу, начисление зарплаты уплата налогов происходит также в четком соответствии с законодательством.
10 Собор Спас на крови
11 Учебные фирмы ведут производственную или торговую деятельность. Работа учебной фирмы сопровождается практически полным внутренним и внешним документооборотом. Сотрудники учебной фирмы: заключают договоры; отправляют письма и коммерческие предложения; работают с банковскими выписками и платежными поручениями; выставляют счета на оплату и выдают товарно-транспортные накладные; составляют акты; ведут бухгалтерскую и налоговую отчетность и отправляют ее в соответствующие государственные учреждения; и многое другое. Кроме типовых процедур, связанных коммерческим документооборотом, студенты получают возможность изучить основные макроэкономические законы и ощутить их действие на практике.
12 Марсово Поле
13 Преимущества обучения Учащийся приобретает знания о документообороте, значении и назначении документов, имеет возможность попробовать силы, а по сути, освоить или, как минимум, получить навыки на различных позициях в фирме (генеральный директор, секретарь, бухгалтер, маркетолог, специалист по сбыту, специалист по снабжению, логист и т. п.). Благодаря ротации должностных позиций в течение всего периода функционирования фирмы, он овладевает новыми технологиями, как информационными, так и коммуникационными.
14 Несмотря на то, что предлагаемые товары, услуги и деньги, подразумеваемые в сделках, в действительности не существуют, знания, навыки, опыт практической деятельности, получаемые в процессе работы в учебной фирме, реальны, и более того бесценны. Работа в учебных фирмах крайне важна не только с точки зрения профориентации, но и в плане развития полезных коммуникационных навыков.
15 Не вступайте в конкурентную борьбу. Просто сделайте ее неактуальной « Не вступайте в конкурентную борьбу. Просто сделайте ее неактуальной ». У. Чан Ким
16 На Невском проспекте
17 Кафедра экономической теории и МЭ приглашает активных, креативно мыслящих студентов принять участие в реализации данного проекта в нашем университете. Для этого необходимо подать заявки в 266 кабинет по нижеследующей форме. Заявки принимаются до 31 января 2012 года. Ф. И. О. участников Курс, группа Направление деятельности фирмы ( приложить « бизнес - план » или краткое описание проекта )
18 Финский Залив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.