Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Заозерский
1 Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич
2 ФГОС направлен на обеспечение: равных возможностей получения качественного начального общего образования; духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России; единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений; демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно- общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения; формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом; условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
3 ФГОС направлен на обеспечение: условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.
4 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: создания и использования информации (в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением, общение в сети Интернет и др.);
5 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); проведения экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, вещественных и виртуально- наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения;
6 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: наблюдений (включая наблюдение микрообъектов), определение местонахождения, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений; создания материальных объектов, в том числе произведений искусства; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов;
7 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью; исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий; физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
8 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения; проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; организации отдыха и питания.
9 Оснащение кабинета Специализированное оборудование:магнитные плакаты комплекты таблиц коллекции модели и инструменты счётный и раздаточный материал развивающие-обучающие игры образовательные конструкторы ЛЕГОпереносные лаборатории специализированное программное обеспечение
10 Планирование курса «Современные средства обучения» Всего: 160 ч 3 семестр (17 недель х 4 ч.): 68 ч 4 семестр (23 недели х 4 ч.): 92 ч
11 Содержание курса Раздел 1. Понятие и классификация современных средств обучения. Раздел 2. Универсальные обучающие средства. Раздел 3. Образовательные конструкторы и развивающие игры. Раздел 4. Демонстрационные и раздаточные материалы. Раздел 5. Переносные лаборатории. Раздел 6. Специализированное программное обеспечение.
12 Содержание курса Раздел 1. Понятие и классификация современных средств обучения. Раздел 2. Универсальные обучающие средства. Раздел 3. Образовательные конструкторы и развивающие игры. Раздел 4. Демонстрационные и раздаточные материалы. Раздел 5. Переносные лаборатории. Раздел 6. Специализированное программное обеспечение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.