Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gisort.ru
1 Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
2 Информационная система обеспечения градостроительной деятельности обеспечения градостроительной деятельности это, в соответствии с действующим законодательством (ст. 56 Градостроительного кодекса РФ), систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений. Базовые требования к ИСОГД определены Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2006 года N 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» и Приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 г. N 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности». Автоматизированная ИСОГД – муниципальная информационная система, содержащая сведения, необходимые для принятия обоснованных решений о развитии городских территорий, позволяющая автоматизировать работу органов архитектуры и градостроительства, процессы подготовки документов, работы с документами, поступления сведений в систему, формирования и выдачи сведений ИСОГД. Автоматизированная ИСОГД работает в распределенном режиме, обеспечивая доступ к хранимым сведениям территориально удаленным подразделениям и другим группам пользователей. Жителям города сведения могут предоставляться по заявлению на получение сведений ИСОГД либо через интернет-портал. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности
3 Пользователи сведений ИСОГД Сведения ИСОГД могут получать и использовать различные категории пользователей с различными правами доступа к сведениям органы управления муниципальным образованием, проектировщики, застройщики, правообладатели объектов недвижимости. Основные пользователи сведений ИСОГД Глава муниципального образования, исполнительные органы государственной власти Глава муниципального образования, исполнительные органы государственной власти Получают отчеты о результатах градостроительной деятельности за отчетный период, а также иные сведения, необходимые для реализации их полномочий. Органы архитектуры и градостроительства Органы архитектуры и градостроительства Контролирует текущее состояние градостроительной деятельности, вводит и редактирует сведения, автоматизировано создает градостроительные документы и отчеты. Организации, эксплуатирующие инженерные сети Организации, эксплуатирующие инженерные сети Имеют регламентированный доступ к сведениям, являющимся необходимыми для деятельности по эксплуатации инженерных сетей. Юридические и физические лица застройщики Юридические и физические лица застройщики Имеют регламентированный доступ к сведениям, являющимся необходимыми для принятия решения о застройке; о возможности использования свободного земельного участка; о ходе рассмотрения заявлений, отправленных в подразделение местной администрации по градостроительству и архитектуре. Жители города Жители города Имеют регламентированный доступ к документации по развитию городских территорий, являющейся информацией особой социальной значимости:
4 Функциональные возможности системы – документооборот Разработанная Службой градостроительного кадастра г. Москвы автоматизированная ИСОГД обеспечивает выполнение следующих функций по ведению документооборота: Ведение документооборота органов архитектуры и градостроительства Ведение документооборота органов архитектуры и градостроительства – Ведение книг и разделов ИСОГД, использование системы классификации и кодирования ИСОГД в соответствии с Приказом от 30 августа 2007 г. N 85. – Регистрация и размещение сведений в информационном фонде ИСОГД. Формирование пакетов сведений и предоставление сведений ИСОГД заинтересованным лицам. – Ведение реестров документов. Ведение реестров объектов. Запросы и поиск по параметрам в реестрах. – Автоматизированное формирование основной градостроительной документации. Подготовка отчетов. – Хранение отсканированных образов документов. – Установка связей между документами и связей документов с объектами. – Изменение состояния актуальности документов. Отражение связей документов с изменениями и дополнениями к документам.
5 Специальные функциональные возможности системы Разработанная Службой градостроительного кадастра г. Москвы автоматизированная ИСОГД обеспечивает выполнение следующих дополнительных функций: Поддержка связи информационной карточки документа или объекта Поддержка связи информационной карточки документа или объекта с электронной картой города – Формирование документов, использующих данные электронной карты, таких, как ГПЗУ, схема расположения земельного участка и т.д. – Формирование пакетов сведений, выдаваемых из ИСОГД по выбранной территории по разделам ИСОГД. – Поддержка рабочих мест отдела картографии. Поддержка специальных функций системы Поддержка специальных функций системы – Ведение адресного реестра. – Поддержка рабочих мест отдела инженерных сетей. Мониторинг градостроительной деятельности Мониторинг градостроительной деятельности – Ведение информационных карт территориальных и функциональных зон, зон с особыми условиями использования территории, линий градостроительного регулирования. – Связь данных генерального плана и правил землепользования и застройки с градостроительными документами и объектами. – Использование данных градостроительного регламента при автоматизированном формировании документов и отчетов.
6 Управление и администрирование ИСОГД Разработанная Службой градостроительного кадастра г. Москвы автоматизированная ИСОГД предоставляет следующие возможности по управлению системой: Управление базой данных: Управление базой данных: - Создание, добавление и редактирование объектов системы, изменение полей объектов. - Конструкторы документов и отчетов, позволяющие пользователям системы самостоятельно настраивать автоматизированное формирование типов документов и отчетов. Администрирование системы: Администрирование системы: - Настройка ролей пользователей системы. - Настройка регламента доступа к документам и объектам системы. - Работа в распределенном режиме, обеспечивающая доступ к хранимым сведениям территориально удаленным подразделениям и другим группам пользователей. - Регистрация автора и истории изменений каждого документа. - Хранение, обеспечение резервного копирования и защиту сведений, содержащихся в информационной системе
7 Экранные формы – основной экран
8 Связь электронной карты и карточкой документа
9 Экранные формы – окно документа
10 Экранные формы – просмотр прикрепленного файла
11 Экранные формы – реестр объектов и окно объекта
12 Автоматизация формирования градостроительного плана земельного участка
13 Экранные формы – территориальные зоны
14 Электронная карта – территориальные зоны
15 Экранные формы – настройка ролей пользователей
16 Экранные формы – история изменений документа
17 Экранные формы – конструктор шаблонов
18 Электронная карта – удаленный доступ (через интернет-портал)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.