Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемtevg
2 Результаты учебной деятельности в 2008 – 2009 году 2 По итогам учебного года 52% учащихся успевают на хорошо и отлично
3 Родительский актив 2008 – 2009 год 3
4 Охват учащихся внеклассными мероприятиями в 2008 – 2009 году 4 Вид занятий В школе Вне школы Названия % охвата Названия % охвата Факультативы 1. Познай себя 2. Геометрия 100%-- Кружки художественного творчества «Берегиня»56% Танцы, вологодские кружева, парикмахерское искусство, театральная студия, дефиле 72% Хор--Театральная студия4% Спортивные секции и школы Баскетбол, каратэ16% Плавание, футбол, каратэ, баскетбол 44% Художественные школы --Художественная школа8% Учеба (Лингва)--«Лингва»12% Клубы«Алые паруса»65%КЮМ16% ДругоеИВТ «Живая презентация»4%
5 Организация самоуправления в классе в году 5 Название сектора Фамилия, имя ответственного Сфера управления УчебныйДаминова Диляра Кукушкина Марина Павлюченко Анна Байрамова Яна Шаров Евгений Алымова Татьяна Лапина Юлия Кириллова Кристина Легкова Мария 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий. КультурныйБарчугова Маргарита Боровкова Ксения Белан Виктория Гуськов Данила Худякова Елена 1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок конкурсов. Спортивно-оздоровительный Горохов Никита Завгородняя Маргарита 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.
6 6 Название сектора Фамилия, имя ответственного Сфера управления ТрудовойГаранина Алина Домков Станислав Комиссарова Валерия Лёвин Никита Пивоварова Мария Пылаев Денис Салий Владислав Усенко Максим Харин Сергей 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах Малые инициативные группы (МИГи) Легкова Мария Даминова Диляра Гуськов Данила Боровкова Ксения 1. Организация, подготовка и проведение коллективных творческих дел. 2. Анализ эффективности проведения коллективных творческих дел. Организация самоуправления в классе в году
7 % 1.Самовоспитание – высокий. 2.Отношение к здоровью – высокий. 3.Патриотизм – высокий. 4.Отношение к искусству – средний. 5. Отношение к природе – очень высокий. 6. Адаптированность – высокий. 7.Автономность – высокий. 8.Социальная активность – высокий. 9.Нравственность – высокий. 10. Социальная толерантность - средний. Отработка данных: Низкий 0 – 2; Средний 2 – 3, Высокий 3 – 4 Средний балл уровня качества воспитанности класса – 3,1 7 Средний бал уровня качества воспитанности учащихся 5-А класса по направлениям
8 % 1.Я иду утром в школу с радостью. 2.В школе у меня обычно хорошее настроение. 3.В нашем классе хороший классный руководитель. 4.К нашим школьным учителям можно обратится за советом и помощью. 5. У меня есть любимый учитель. 6. В классе я могу свободно высказать свое мнение. 7.Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей. 8.У меня есть любимые школьные предметы. 9.Я считаю, что школьные предметы готовят меня к самостоятельной жизни. 10. На летних каникулах я скучаю по школе. Отработка данных: больше 3 – высокая степень удовлетворенности от 2 до 3 – средняя 2 и менее – низкая 8 Средний бал удовлетворенности учащихся 5-А класса по направлениям
9 9 Средний бал удовлетворенности учащихся 5-А класса школьной жизнью
10 Большинство класса составляют «непринятые» учащиеся 10 Персональный социометрический профиль 5-А
11 11 Уровень групповой сплоченности 5-А класса
12 12 Уровень качества воспитанности 5-А класса
13 Родительский актив 2008 – 2009 год 13 1.КУКУШКИНА Ирина Николаевна 2.АЛЫМОВА Татьяна Васильевна 3.ГУСЬКОВА Наталья Александровна 4.КИРИЛЛОВА Марина Николаевна
14 Учителя, предметы и факультативы в 2009 – 2010 году 14 Предметы (количество часов в неделю)Преподаватели 1. Русский язык 6 часов АНТОНОВА Наталья Витальевна 2. Литература 2 часа 3. Английский язык 3 часа АРТЕМОВА Зоя Ивановна, МИШНЕВА Светлана Александровна 4. Математика 5 часовХИЛЬКО Галина Алексеевна 5. Информатика 1 часТИМОХИНА Евгения Георгиевна 6. Биология 2 часаПАВЛОВА Олеся Александровна 7. История 2 часа ПРОТАСОВА Елена Феликсовна 8. Обществознание 1 час 9. География 2 часаАНТОНЕНКО Анна Алексеевна 10. ИЗО 1 часМЕДВЕДЕВА Марина Валентиновна 11. Музыка 1 часАРХИПОВА Ольга Федоровна 12. Физкультура 2 часа 13. Труд 2 часа ПОРОМОВА Светлана Валентиновна БЛИНОВ Владимир Александрович Итого : 30 часов Групповая консультация Математика (1 час) ФакультативыСловесность (1 час)
15 Перечень кружков и секций действующих в школе в 2009 – 2010 году 15 1.Футбол 2.Волейбол 3.Театральный 4.Хореграфический 5.Флористики 6.Веселый английский 7.Юный информатик 8.Роботехники 9.Живые презентации 10.Шьем сами 11.Играем на гитаре
16 Организация самоуправления в классе в году 16 Название сектора Фамилия, имя ответственного Сфера управления Учебный1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий. Культурный1. Проведение вечеров отдыха, праздников. 2. Проведение интеллектуальных игр, выставок конкурсов. Спортивно-оздоровительный 1. Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2. Подготовка и проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни. 3. Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса.
17 17 Название сектора Фамилия, имя ответственного Сфера управления Трудовой1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. Оказание помощи младшим, забота о ветеранах Малые инициативные группы (МИГи) 1. Организация, подготовка и проведение коллективных творческих дел. 2. Анализ эффективности проведения коллективных творческих дел. Организация самоуправления в классе в году
18 Типовой режим питания школьников при обучении в первую смену – 08.00Завтрак дома – 11.30Горячий завтрак в школе – 15.30Обед дома или в школе – 19.30Ужин дома
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.