Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Мутылина
1 Перечень учебного оборудования для реализации дополнительных общеобразовательных программ технической и естественнонаучной направленностей ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru
2 Принципы разработки перечня учебного оборудования : 1. Соответствие действующим нормативным документам; 2. Учет содержания востребованных дополнительных общеобразовательных программ; 3. Обеспечение практической деятельности учащихся; 4. Развитие компетенций, необходимых для освоения учебных предметов и профильного обучения; ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТИ
3 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проекты: 1. Экспериментальная физика; 2. Аэрокосмическая физика и астрономия; 3. Практическая география и ландшафтоведение; 4. Занимательная зоология и ботаника; 5. Занимательная анатомия и физиология; 6.Экология, биология, химия (учебные исследования и проекты). ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
4 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ Проект « Экспериментальная физика » Состав оборудования: 1. Цифровые лаборатории (с наборами датчиков); 2. Лабораторное оборудование (по оптике, электродинамике и т.д.); 3. Генераторы и электроизмерительные приборы; 4. Наборы для лабораторных работ; 5. Демонстрационные приборы. Новые образовательные возможности: 1. Исследовать свойства материальных объектов; 2. Знакомиться с классическими экспериментами в области физики; 3. Изучать конструкцию оптических приборов; 4. Конструировать электрические цепи; 5. Расширять представления в области физики за пределами общеобразовательной программы.
5 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Аэрокосмическая физика и астрономия » Состав оборудования: 1. Конструктор космодрома и космических станций; 2. Конструкторы летательных аппаратов; 3. Приборы для демонстрации физических свойств объектов; 4. Наборы цифровых датчиков; 5.Глобусы; 6.Телескопы-рефракторы; 7. Наборы для лабораторных работ по астрономии; Новые образовательные возможности: 1. Наблюдать астрономические явления; 2. Знакомиться с устройством космических станций; 3. Приобретать представления о солнечной системе; 4. Моделировать эксперименты по исследованию космических тел; 5. Проверять на практике физические законы. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
6 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект «П рактическая география и ландшафтоведение » Состав оборудования: 1. Комплект топографических инструментов; 2. Геодезические приборы (рейки, курвиметры); 3. Измерительные инструменты; 4. Наборы для лабораторных работ по географии; 5. Демонстрационные модели; 6. Интерактивные атласы. Новые образовательные возможности: 1. Анализировать и составлять карты местности; 2. Проводить геодезические измерения; 3. Знакомиться со строением земной коры; 4. Осваивать методы изучения архитектоники Земли; 5. Знакомиться с Великими географическими открытиями. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
7 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Занимательная зоология и ботаника » Состав оборудования: 1. Цифровые микроскопы; 2. Сборные модели скелетов; 3. Демонстрационные наборы для лабораторных работ; 4. Наборы исследовательских инструментов; 5. Микропрепараты для практических работ по биологии; 6. Электрифицированные стенды по зоологии. Новые образовательные возможности: 1. Исследовать строение живых тканей; 2. Выполнять практические работы по зоологии; 3. Вести наблюдения за живой природой; 4. Использовать современные источники информации о животных и растениях; 5. Исследовать различные среды обитания организмов. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
8 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Занимательная анатомия и физиология » Состав оборудования: 1. Цифровые лаборатории по физиологии; 2. Модели скелета человека; 3. Демонстрационные наборы для лабораторных работ; 4. Модели органов человека; 5. Наборы микропрепаратов; 6. Наборы для моделирования ДНК. Новые образовательные возможности: 1. Изучать системы организма человека; 2. Знакомиться с функциями внутренних органов; 3. Изучать физиологические процессы с использованием наборов микропрепаратов; 4. Проводить физиологические исследования на основе цифровых измерений. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
9 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Экология, биология, химия (учебные исследования и проекты) » Состав оборудования: 1. Цифровые лаборатории по экологии; 2. Полевые лаборатории; 3. Оборудование для экспертизы загрязнения окружающей среды; 4. Наборы для лабораторных работ по химии; 5. Комплекты для метеоисследований; 6. Конструкторы погодных станций; Новые образовательные возможности: 1. Проводить экологический мониторинг; 2. Разрабатывать проекты по энергосбережению; 3. Исследовать химические процессы, протекающие в воде и почве; 4. Изучать строение бактерий и вирусов; 5. Знакомиться со способами очистки воды. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
10 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проекты: 1.Робототехника; 2. Техническое конструирование и моделирование; 3. Моделирование транспорта; (авиа-, авто-, ракета-, суд о-, железнодорожное моделирование); 4. Радиоэлектронное моделирование и радиосвязь. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
11 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Робототехника » Состав оборудования: 1. Наборы для конструирования простых роботов; 2. Конструкторы программируемых роботов; 3. Ресурсные наборы деталей и датчиков; 4. Наборы для моделирования плат с микроконтроллерами. Новые образовательные возможности: 1. Изучать способы программирования поведения простых роботов; 2. Проектировать новые модели роботов и участвовать в соревнованиях по робототехнике; 3. Проводить практические работы по программированию микроконтроллеров. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
12 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Техническое конструирование и моделирование » Состав оборудования: 1. Цифровые мультиметры; 2. Паяльные станции; 3. Программаторы микросхем; 4. Наборы ручного инструмента; 5. Станки для металлообработки. Новые образовательные возможности: 1. Осуществлять настройку электроприборов; 2. Программировать микросхемы; 3. Создавать электронные платы; 4. Изучать способы преобразования энергии; 5. Изготавливать простейшие устройства и электрические приборы. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
13 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Моделирование транспорта (авиа-, авто-, ракета-, суд о-, железнодорожное моделирование) » Состав оборудования: 1. Наборы ручного инструмента; 2. Настольные точильно-шлифовальные станки; 3. Настольные сверлильные станки; 4. Настольные токарные станки; 5. Настольные фрезерные станки; 6. Утюги для обтяжки моделей. Новые образовательные возможности: 1. Создавать модели разных видов транспорта; 2. Осваивать современные технологические приборы и инструменты; 3. Знакомиться с безопасными способами работы в столярной и слесарной мастерской. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
14 ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Проект « Радиоэлектронное моделирование и радиосвязь » Состав оборудования: 1. Коротковолновые трансиверы и антенны; 2. Портативные радиостанции; 3.Фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ; 4. Наборы столярных и слесарных инструментов; 5.Точильно-шлифовальные станки. Новые образовательные возможности: 1. Проводить точную настройку радиоаппаратуры; 2. Изготавливать простые средства радиосвязи; 3. Выполнять изделия с использованием программируемых станков; 4. Осваивать способы обработки дерева и металла. ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
15 Перечень учебного оборудования для реализации дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.