Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемuam.in.ua
1 ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
2 2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 1)Суть технологии; 2)Дизайн исследования с использованием КПК; 3)Преимущества и недостатки; 4)Система контроля сбора данных; 5)Тенденции и возможности развития технологии в Украине.
3 РЕСПОНДЕНТЫ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮЕРА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ АНКЕТЕ, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ НА КПК. ИНТЕРВЬЮЕР ВНОСИТ ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ В АНКЕТУ НА КПК ЗАПОЛНЕННЫЕ АНКЕТЫ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПРОСА Электронная анкета - это программа с настроенной навигацией, автоматической логикой перехода от вопроса к вопросу, что исключает пропуски вопросов, неправильные переходы и другие ошибки сбора данных. Эффективность: использование КПК сокращает срок проведения количественных исследований втрое по сравнению с опросами на стандартных «бумажных» носителях.
4 4 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ относительная дороговизна оборудования уязвимость техники при неаккуратном использовании возможность демонстрации видео и аудиоматериалов возможность многоразового использования оборудования исключение ошибки ввода данных сокращение числа отказов оперативность получения данных
5 5 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СБОРА ДАННЫХ СТАНДАРТНЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 10-15% от объема выборки - контроль каждого интервьюера face-to-face и по телефону; 100% проверка массивов данных на логику. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ 100% от объема выборки – контроль фиксированного времени, затраченного на интервью, его длительности, интервалы времени между интервью.
6 6 Решенные задания: определить отношение и модели поведения к ряду банковских услуг; определить мотивацию потребления определенных банковских продуктов; изучить основные потребности ЦА; определить существующие барьеры ЦА перед использованием банковских услуг; возможные пути их преодоления; найти наиболее эффективные пути продажи новой банковской услуги данной ЦА; провести сегментацию ЦА по определенным критериям, описать стиль их жизни; сформировать ряд рекомендаций по отношению к пакетным предложениям. Целевая аудитория: студенты Украинских ВУЗов возрасте от лет. География: Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Николаев, Львов. Опрос респондентов производится по месту их учебы. ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – определить опыт использования студентами банковских услуг, их потребностей относительно банковских продуктов.
7 7 ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В БУДУЩЕМ ВОЗМОЖНЫЕ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ КПК: MYSTERY SHOPPING; РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ; РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ; HАLL-TEST; HАLL-TEST; ТЕСТИРОВАНИЕ «НА ПОЛКЕ» В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ. ТЕСТИРОВАНИЕ «НА ПОЛКЕ» В КОНКУРЕНТНОМ ОКРУЖЕНИИ. АКТУАЛЬНО! Технически возможно производить запись фрагментов интервью встроенным в КПК диктофоном. На сегодняшний день технические возможности КПК не реализовываются в полной мере
8 КОМАНДА RESEARCH & BRANDING GROUP® БЛАГОДАРИТ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. Будем рады ответить на дополнительные вопросы по телефонам: +38 (044) , либо по адресу а также будем рады видеть Вас у нас в гостях по адресу: бул. Дружбы народов, 12, оф. 27а, Киев, 01103
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.