Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Ликунова
1 Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова г. Москва III МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ ТЕМА: «Чем человек просвещённее, тем полезнее он своему Отечеству« по направлению: экономика
2 Совершенствование системы управления персоналом компании ЗАО «Шатура-мебель» Авторы работы: Белкина Д.Ю. Ашмонайте А.С Научный руководитель: Журавлева Е.М. Доцент, кандидат экономических наук. Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента 23 Москва 2014
3 Целью проекта является: изучение основных принципов и составляющих развитие персонала, разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом для повышения эффективности деятельности предприятия.
4 1. Изучить основные принципы процесса управления персоналом 2. Определить сущюность планирования потребности в персонале и дать оценку персоналу; 3. Оценить значение развития и обучения персонала для организации; 4. Раскрыть значимость и пути повышения квалификации работников торговли; 5. Дать характеристику организационно-хозяйственной деятельности ЗАО «Шатура-Мебель»; 6. Выявить основные проблемы по управлению персоналом на предприятии и предложить способы их разрешения.
5 Закрытое акционерное общество «Шатура-Мебель» было создано в 2003 году с целью обеспечения населения мебелью высокого качества производства Московского комбината ОАО МК «ШАТУРА». В настоящее время ЗАО «Шатура-Мебель» напрямую работает с мебельным комбинатом ОАО МК «ШАТУРА», является дилером ОАО МК «ШАТУРА» и реализует офисную, бытовую, корпусную и мягкую мебель. Закрытое акционерное общество «Шатура-Мебель» было создано в 2003 году с целью обеспечения населения мебелью высокого качества производства Московского комбината ОАО МК «ШАТУРА». В настоящее время ЗАО «Шатура-Мебель» напрямую работает с мебельным комбинатом ОАО МК «ШАТУРА», является дилером ОАО МК «ШАТУРА» и реализует офисную, бытовую, корпусную и мягкую мебель.
6 Главный бухгалтер Бухгалтерия Заместитель директора Заведующий секцией Продавцы- консультанты Продавцы- кассир ы Грузчики Работники по сборке мебели Директор Экономист Менеджеры
7 Возможности Угрозы Расширение номенклатуры товаров Потеря квалифицированных кадров Расширение сбытовой сети Появление сильных конкурентов Увеличение объёма продаж Экономическая нестабильюность Выход на новые региональные рынки Сильные стороны Слабые стороны Установлены стабильные связи с основными потребителями Нехватка оборотного капитала для стабильного повышения прибыли Установлены стабильные и взаимовыгодные связи с поставщиками Отсутствие финансирования на развитие персонала Наличие опытного и квалифицированного персонала Знание и опыт работы управленческой команды предприятия на региональном рынке Низкая заработная плата Слабая работа с персоналом, не соответствующая рыночным условиям
8 ДИНАМИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ШАТУРА-МЕБЕЛЬ» ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ 2012 ГОД 2013 ГОД
9 ДИНАМИКА УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ЗАО «ШАТУРА-МЕБЕЛЬ» 2012 ГОД 2013 ГОД
10 Производительюность труда работников ЗАО «Шатура-Мебель» как и доходы от основной деятельности предприятия, возрастают, однако увеличивается и среднесписочная численюность работников отклонение+,- Показатели 2011/ /2013 Доходы от основной деятельности, тыс.руб Среднесписочная численюность работников, чел Производитель юность труда работников в год 96,4122,03121,225,61,1
11 Низкая заработная плата; Непродуманная система материального и морального стимулирования; Отсутствие системы подготовки и переподготовки персонала; Разобщёнюность лиц, занимающихся управлением персоналом; Наблюдается дублирование функций. Е = Р N V K – N Z, где Р - продолжительюность воздействия программы на производительюность труда; N - число обученных работников; V - стоимостная оценка различия в результативности труда лучших и средних работников, выполняющих одинаковую работу; К - коэффициент, характеризующий эффект обучения Z - затраты на обучение одного работника. В результате проведения исследований выявлен ряд недостатков в работе службы управления персоналом :
12 п/п ПоказателиЗначения 1 Экономия времени после введения бланков, мин 25 2 Численюность работников, охваченных мероприятием, чел 6 3 Среднесписочная численюность работников, чел Годовой фонд времени 1 работника, дни Годовой фонд времени 1 работника, час Фонд оплаты труда 1 работника, тыс. руб Отчисления на социальные нужды, % 35,8 8 Единовременные затраты, тыс. руб 20500
13 Эффективюность проектируемых мероприятий Наименование мероприятия Эвр.,чел/ч Эч.,чел Пптр.,% Годовой экономический эффект, руб Система подготовки и переподготовки персонала 5880,294, Введение информационной системы «1-С Предприятие» 6300,3125, Итого 12180,6029,
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.