Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктор Шумилкин
1 Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Как потратить 1 рубль, а получить 1000 руб.? Основные принципы партизанского маркетинга
2 Партизанский маркетинг (англ. guerrilla marketing) малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».англ. Материал из Википедии
3 Источники Александр Левитас Книга «Больше денег от Вашего бизнеса» сайт Levitas.ru Джей Конрад Левинсон «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
4 Особенности малобюджетного маркетинга Отказ от традиционной рекламы в СМИ Быстрое получение результата от рекламы Простое и эффективное измерение каждой акции Обязательное использование инструментов отслеживания Методы индивидуальны и не могут быстро быть скопированы конкурентами Партнерство лучше конкуренции
5 Малобюджетный маркетинг Мелкая полиграфия (листовки, стикеры, раздатка и т.д.) Промоутеры, люди в костюмах и т.д. Вывески, таблички, наклейки и тд. Усиление текста через призывы к действию «Телефон » - «Позвоните сейчас» Напоминания про сопутствующие товары Купил телефон – чехол не забыл? Точечные предложения по сегментированной базе клиентов Банковское обеспечение клиентам участвующим в торгах
6 Примеры
7 Особенности Точное попадание в модель возникновения потребности клиента Место, Предмет, Событие В зависимости от наших возможностей совмещаем рекламу, продажу или сбор контактов Примеры Предмет: ТВ в магазине или зале ожидания, можем показывать рекламу. Стикер на предмет - заполните анкету, получите подарок – сбор контактов Место и событие Реклама костылей перед кабинетов хирурга Таксисты в аэропорту
8 Партнерство – маркетинг чужими руками
9 Партнерство выгодно Точное попадание на «горячих клиентов» Партнер делится своей репутацией Рекомендации, отзывы лучше собственной рекламы Используются «чужие» каналы продаж Использование простаивающих ресурсов – необязательно денежные расчеты
10 Партнерство с конкурентами Поиск общей выгоды Рост общих продаж Экономия для обоих Борьба с общим врагом Есть ситуации когда лучше клиента отдать Примеры Содружество профессиональных компания, ассоциации SPECIA, АП КИТ Общие склады интернет-магазинов
11 Партнерство с поставщиком Участие в расходах на рекламу Обучение, консультирование, развитие партнеров Трениги для менеджеров или технических специалистов Реклама на ресурсах поставщика
12 Партнерство с соседями Продажа владельцу или сотрудникам соседа Пример: Битрикс 24 Продажа ожидающим клиентам соседа Встречная реклама Комната ожидания
13 Партнерство с «предтечей» и «наследников» Постоянный поток «клиентов» от предтечи Партнеру эти клиенты уже не нужны Вопросы: Кто работал с клиентом месяц назад? С кем клиент будет работать через месяц? Примеры: налоговая, рекламные агентства, фирмы по регистрации, поставщики мебели - «предтечи», банк – наследник.
14 Пары Продает – Обслуживает Автосалон – СТО Планирует – Реализует Дизайнер – Типография Бренд агентство – студия разработки сайтов Обучает – Продает Автошкола – Автосалон Повышение квалификации – Кадровое агентство И т.д.
15 Партнерство на основе данных о клиентах Выявление смежников-поставщиков в зависимости от задач клиента Пользователи 1С:Бухгалтерии используют поставщиков мебели для офиса Канцтоваров Сейфов Счетчиков денежных купюр И тд. Пользователи решений для безопасности используют поставщиков Видеокамер СКД И тд
16 Партнерство с клиентом - Помощь в развитии Вашего бизнеса
17 Помощь в развитии Вашего бизнеса «Клуб клиентов» - специальные условия на услуги и товары для Вас от наших клиентов Простые условия участия: Любой договор периодического характера действия в нашей компании (договор сопровождения, ИТС, сопровождения сайта, антивирусное программное обеспечение, аренда программ) Наличие спецпредложений, акций или скидок для других участников клуба: любые предложения B2B или B2C Готовность получать информацию о скидках и бонусах
18 Индивидуальные предложения
19 Личный кабинет с предложениями и заявками
20 Ваши клиенты ждут Вас! Что дает участникам клуб клиентов: Расширение клиентской базы Увеличение объема продаж Более выгодные условия приобретения товаров и услуг
21 Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.