Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Таловеров
2 Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина
3 Аналитика и прогнозы на 2015 год Работа с ожиданиями клиентов
4 Аналитика и прогнозы на 2015 год
5 Индустрия «Авто» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
6 Индустрия «Недвижимость» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
7 По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Индустрия «Туризм» Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
8 Индустрия «Финансы» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
9 Индустрия «Строительство и ремонт» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
10 Индустрия «Мебель» По каждому показателю рассчитаны индексы к 1 му периоду Источник:: direct.yandex.ru, октябрь 2014, Россия
11 Январь 2015 Экономия на билетах в кино. //Ведомости Падение продаж в магазинах. //РБК Развитие внутреннего туризма. //РБК Коммерческая недвижимость: ставки аренды на офисы классов А и В в Москве сократились на 20%. //РБК
13 Контекстная реклама в России Источник: eLama,
14 Работа с ожиданиями клиентов
15 Эволюция мышления
16 Краткосрочность vs. Долгосрочность
17 Период планирование меньше От SEO к контексту Отслеживание результата здесь и сейчас, оперативное влияние на кампанию
18 Performance vs. Трафик
19 Реклама Продажи Performance vs. Трафик
20 Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях.
21 Стратегия: средняя цена конверсии (CPA) Максимально конверсионный трафик при заданной оптимальной стоимости. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.
22 Стратегия: средняя рентабельность инвестиций (ROI) Максимум заказов на основании возврата инвестиций в рекламу. Настройка целей в Метрике – обязательное условие.
23 Целевой звонок Подмена номера на сайте. Отслеживание статистики звонков. 24
24 Ретаргетинг
25 Реклама Переход на сайт Действия на сайте Заявка/звонок Покупка Повторная покупка Вы управляете рекламой в режиме RealTime, основываясь на performance показателях. CPA + ЦЗ ROI Ретаргетинг
26 Качество vs. Количество
27 Все просто? 28
28 Фотограф(фотографа, фотографов, фотографу) Услуги фотографа Заказать фотографа Услуги фотографов Москва Услуга фотографа на свадьбу Заказать фотографа цены Закажу детского фотографа ……… + - Работа фотографа Смотреть Фотограф Курсы фотографов …………
29 30 Точный ответ на запрос пользователя
30 Формула хорошего текста объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок
31 32 Конкурентные преимущества
32 * немного снижает CTR, но повышает вероятность целевого действия на сайте 33 Скидки, акции, предложения Срочная доставка, разные способы оплаты Быстрые ссылки, виртуальная визитка Цена товара или услуги* Рассказывайте о преимуществах предложения:
33 Дополнительно: Подробная информация о предложении Контакты и данные о компании, форма обратной связи Акции, скидки, условия доставки, корзина Удобная навигация Цены и варианты оплаты Основное Ответ на запрос пользователя Соответствие тексту объявления Ссылка на сайт: какую выбрать?
34 Формула хорошего объявления* Точный ответ на запрос пользователя Конкурентные преимущества предложения * для поисковых площадок Соответствующая страница перехода
35 Спасибо!
36 37 Екатерина Игнатова Руководитель группы по работе с рекламными агентствами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.