Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Каманина
1 Проектирование системы оценки качества дошкольного образования Т.В. Морозова эксперт ИПОП «Эврика»
2 к освоению норм к преобразованию норм Воспитание как готовность:
4 У ребенка развиваются те способности и черты личности, которые находят пространство для своей реализации; и, напротив, остаются в не актуализированном состоянии те механизмы, которые оказываются ненужными в реальной жизни. Л.С. Выготский. «К вопросу о формировании детского характера»
5 Стандарты. Место педагога. Дошкольная ступень Начальная школа Основная школа Старшая школа основы самостоятельности инициативы, ответственности, творческой деятельности умение учиться и свобода выбора внеучебных форм и видов деятельности учебная самостоятельность, социальные пробы и самоопределение выбор профильных дисциплин, реализация личностно значимого проекта Педагог-личность. Педагог-мастер. Педагог- учитель. Педагог-консультант (помощник). Педагог-эксперт. Педагог-навигатор. Педагог-тьютор.
6 Особым объектом освоения становятся для ребенка собственное тело и телесные движения. Он с удовольствием бегает, прыгает, лазает. Дети могут видоизменять ранее усвоенные образцы движений, движения приобретают произвольный характер. Для ребенка характерно устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, открытость внешнему миру. Целевые ориентиры ДО
7 Способность ребенка к фантазии, воображению проявляется в ролевой и режиссерской игре (наличие оригинального замысла, гибкость развертывания сюжетной линии сообразно условиям и обстоятельствам). Ребенок проявляет доброжелательное внимание к окружающим, отзывчив к переживаниям другого человека, обладает чувством собственного достоинства, уважает достоинство других. Целевые ориентиры ДО
8 эпоха возраст ведущая деятельность новообразования возраста раннее детство Младенчество (0-1) Эмоционально-непосредственное общение (сознание отношений) М-ППотребность в общении. Эмоциональные отношения. Ранний возраст (1-3) Предметно-манипулятивная деятельность (познание предмета) О-ТРечь и наглядно-действенное мышление. детство Дошкольный возраст (3-7) Сюжетно-ролевая игра (познание отношений) М-ППотребность в общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности Младший школьный (7- 11) Учебная деятельность (познание начал науки) О-ТЦелеполагание, планирование. Внутренний план действия. Самоконтроль, самооценка, рефлексия. отрочество Младшие подростки (11- 15) Личностное общение (система отношений в разных ситуациях) М-ПСтремление к взрослости, самосознание. Старшие подростки (15- 17) Учебно-профессиональная деятельность (выбор профессии) О-ТМировоззрение, профессиональное самоопределение
9 Целевой ориентир Взаимодействие «педагог- воспитанник» Среда Распорядок дня Способность выбирать желаемое Игра Проект Познание Игра Проект Познание Игра Проект Познание Способность проявлять инициативу и самостоятельность Игра Проект Познание Игра Проект Познание Игра Проект Познание Способность принимать собственные решения Игра Проект Познание Игра Проект Познание Игра Проект Познание Активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми Игра Проект Познание Игра Проект Познание Игра Проект Познание Уверенность в своих силах, чувство собственного достоинства, доброжелательное отношение к другим Игра Проект Познание Игра Проект Познание Игра Проект Познание …
10 Выбор
13 Инструменты оценки образовательной среды Шкалы оценки образовательной среды в дошкольном образовании (ECERS-R) Шкала наблюдений за взаимодействием детей в классной комнате (Classroom Assessment Scoring System (CLASS)).
14 Early Childhood Environment Rating Scale-Revised (ECERS-R) пространство и мебель, ежедневные правила, речь и мышление, активность, взаимодействие, структура программы, персонал и работа с родителями.
15 Общие характеристики для всех шкал: Предполагают наблюдения за ребенком или интеракциями взрослого и ребенка в естественных условиях внешним специалистом Предполагают специальную подготовку профессионала, использующего шкалу. Включают подробное описание индикаторов, позволяющих надежно оценивать ситуацию (среду, взаимодействие) и давать ей количественную оценку. Допускают возможность использования для внутренней оценки и формирующего оценивания в программах по развитию ситуации в дошкольном образовательном учреждении.
16 Условия нормального развития границы эмоциональное принятие
17 Classroom Assessment Scoring System (CLASS)
19 Разработка ООП Проектирование Программы с учетом Примерной ООП, (60% - 40% ) Программа реализовывается в течение всего времени пребывания ребенка, Проектирование программы должно включать и проектирование системы оценки, Проектирование должно касаться условий.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.