Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Пяткина
1 Технология как способ развития качества образования
2 Современные определения образовательных технологий Совокупность психолого – педагогических установок, определяющих специальный выбор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; организационно – методический инструментарий педагогического процесса. Б. Лихачев
3 Содержательная техника реализации учебного процесса. В. Беспалько Описание процесса достижения планируемых результатов обучения И. Волков Искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния. В. Шепель
4 Составная процессуальная часть дидактической системы М. Чошанов Продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя В. Монахов
5 Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия ставящий своей задачей оптимизацию форм образования ЮНЕСКО Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей М. Кларин
6 Образовательная технология – Педагогическая технология
7 Образовательные технологии включают кроме педагогических технологий : социальные, управленческие, медико – педагогические, экономические технологии
8 Классификация педагогических технологий Метатехнологии – развивающие обучение Макротехнология – обучение предмета, воспитательные технологии Мезотехнология – решают локальные, дидактические, методические, воспитательные задачи Технология изучения нового материала, повторения, обобщения, контроля Микротехнология – технология формирования навыков письма
9 Основные качества современных педагогических технологий Систематичность Научность Структурированность Управляемость
10 Технологических подход – точное инструментальное управление учебным процессом и достаточно гарантированное достижение поставленных учебных целей.
11 Технологический подход позволяет: Предсказать результаты и управлять педагогическим процессом; Анализировать и систематизировать на научной основе имеющийся практический опыт и его использование; Комплексно решать образовательные и воспитательные задачи;
12 Обеспечивать благоприятные условия для развития личности; Оптимально использовать ресурсы; Внедрять системный способ мышления.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.