Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Евлашина
1 «Современные педагогические технологи развития детей дошкольного возраста». Игнашкина Светлана Владимировна старший воспитатель МДОУ «Детский сад 103»
2 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский
3 Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
4 «Не рядом, не над ним, а вместе!» Цель - содействовать становлению ребенка как личности.
5 Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь)
6 Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса (Б. Т. Лихачёв)
7 Основные требования (критерии) педагогической технологии: Концептуальность Воспроизводимость Управляемость Системность Эффективность
8 Структура образовательной технологии Концептуальная часть – это научная база технологии, т. е. психолого- педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент. Содержательная часть – это общие, конкретные цели и содержание учебного материала. Процессуальная часть – совокупность форм и методов учебной деятельности детей, методов и форм работы педагога, деятельности педагога по управлению процессом усвоения материала, диагностика обучающего процесса.
9 Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие технологии; технологии проектной деятельности; технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология портфолио дошкольника и воспитателя; игровая технология; технология «ТРИЗ» и др.
10 - детальное и четкое описание целей; - поэтапная проектируем ость достижения целей; - гарантированная результативность - детальное и четкое описание целей; - поэтапная проектируем ость достижения целей; - гарантированная результативность обеспечивают гарантированное достижение целей и эффективность процесса обучения отражают различные стороны его организации предполагает систематическое применение психолого- педагогических средств представления, восприятия, переработки учебной и социокультурной информации Признаки педагогической технологии: - управляемость, воспроизводимость учебного процесса - управляемость, воспроизводимость учебного процесса - визуализация
11 Человек не может по настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Чарльз Диккенс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.