Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrc.asu.ru
1 Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов
2 Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 1Люди (межличностные роли) Организовать процесс коммуникации Диагностировать Создавать положительный эмоциональный фон при общении с людьми Мотивировать, воодушевлять людей Урегулировать конфликты Проводить переговоры
3 Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 2Деятельность, принятие решений, струк тура (властные роли) Организовать совместную рутинную и творческую деятельность Организовать собственную деятельность Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях Вести себя в условиях конкуренции Пользоваться социокультурными технологиями Распределять и оценивать ресурсы для реализации поставленных целей
4 Таблица 7.1. Требования к умениям, навыкам и способам деятельности (в терминах действия) (стр. 134) п/п Объект (субъект) воздействия Умения, навыки, способы деятельности 3Информация (информационные роли) Прогнозировать развитие Планировать деятельность (свою и чужую) Ставить цели Проводить анализ, экспертизу Разрабатывать и пользоваться документацией, типичной для профессиональной деятельности Генерировать новые идеи Представлять и передавать информацию Поддерживать постоянный творческий рост и развитие Пользоваться соответствующими техническими средствами
5 Контрольные вопросы 1. Какими социально-экономическими обстоятельствами обусловлена постановка проблемы "конкурентоспособность специалиста"? 2. Дайте определение основных экономических категорий, имеющих непосредственное отношение к педагогической системе. 3. Как вы понимаете термины "конкурентоспособность специалиста", "конкурентоспособность вуза"? 4. Назовите условия, обеспечивающие конкурентоспособность выпускника вуза.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.