Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Шляпникова
1 Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся Описание опыта работы коллектива МБОУ СОШ 6 г. Амурска 1
2 Переход на новые образовательные стандарты, в которых определены требования к образовательным результатам, говорит о том, что необходимо изменить объекты, критерии, способы оценивания. О.Е. Лебедев, член - корреспондент РАО, профессор, доктор педагогических наук. 2
3 проблема Как измерить то, что необходимо формировать у наших учащихся в условиях модернизации российского образования. Как понять те ли компетенции мы формируем и формируем ли вообще? противоречие Официально принятое оценивание Новые требования к оцениванию 3
4 если в школе будет разработана такая система оценки, которая позволит каждому педагогу увидеть результаты происходящих изменений у каждого обучающегося в каждый момент времени, то можно будет увидеть, на каком этапе находится формирование универсальных учебных действий, и внести коррективы в образовательный процесс, что, в итоге, должно повысить качество обучения. гипотеза: 4
5 разработать систему диагностики качественных и количественных характеристик индивидуальных образовательных достижений обучающихся в рамках внедрения стандартов нового поколения 2 и 3 ступени обучения. Цель 5
6 1. Изучить состояние проблемы в педагогической теории и практике. 2. Разработать внутри школьную систему сбора, хранения и интерпретации индивидуальных достижений обучающихся. 3. Опытным путём проверить эффективность разработанной системы. 4. При положительном результате опыта разработать рекомендации по применению разработанной системы. Задачи 6
7 Содержание 1. Актуальность опыта 2. Главная идея опыта и его теоретическое обоснование. 3. Технология реализации идей 3.1. Средства реализации актуальных задач и их педагогическая целесообразность 3.2. Педагогическая технология 4. Условия, обеспечивающие наибольшую эффективность 5. Результативность опыта. 6. Рекомендации по использованию продуктов инновационной деятельности 7
8 Вывод внутришкольная система оценивания должна отвечать следующим требованиям: критериальность; комплексность; диагностичность; объективность; 8
9 Внутришкольная система оценивания фиксировать индивидуальные результаты обучающихся интерпретировать корректировать вместе с ребёнком действия по достижению планируемых результатов выстраивать индивидуальную образовательную линию. Коррекция рабочих программ по предмету выстраивать рейтинг планировать 9
10 Алгоритм Разработка Образовательной Программы школы Разработка предметных рабочих программ Работа по достижению планируемых результатов(Формирование универсальных учебных действий) Разработка кодификатора содержания и планируемых результатов 10
11 Алгоритм Формирование средней поурочной оценки Разработка и проведение КИЗ Фиксирование результатов интерпретация Прирост положительный Выявление способностей и таланта Индивидуальный план по развитию одарённости Прирост отрицательный Выявление причин неуспешности, привлечение иных методик и узких специалистов Индивидуальный план по ликвидации неуспешности 11
12 Вывод 1. Возможность определить уровень подготовки каждого обучающегося на каждом этапе учебного процесса. 2. Возможность получить объективную динамику усвоения знаний не только в течение учебного года, но и за все время обучения. 3. Повысить объективность оценки знаний. 12
13 13
14 14
15 Перспектива Создание страницы мониторинг – журнала по фиксированию и интерпретации мета результатов (результаты мета курсов, оценка портфолио обучающихся, уровень воспитанности обучающихся) Пополнение банков заданий (УУД, творческие, ценностно-смысловые) Разработка страниц мониторинг- журнала «Логрус-физ» и «Логрус –проф» 15
16 Рекомендации по использованию продуктов инновационной деятельности. Главное – это где эти результаты будут собираться, анализироваться и интерпретироваться. Условия общая готовность педагогического коллектива к инновационной деятельности информирование педагогов об инновациях через систему семинаров, конференций и т.д. повышение профессионализма педагогов через курсовую подготовку (очно, заочно, дистанционно, корпоративно) стимулирование инновационной деятельности педагога разними способами 16
17 Условия, организация и использование которых способствуют достижению высоких результатов: оборудование каждого рабочего места педагога компьютером и наличие локальной сети выход в Интернет хорошее методическое и дидактическое сопровождение процесса система стимулирования педагогов хорошее техническое сопровождение процесса – наличие в штате системного администратора введение критериального и формирующего оценивания результатов обучающихся на всех предметах 17
18 Заключение Получение образования – основной фактор развития общества и важнейшее условие успешности человека в жизни. А качественное образование – это тот ведущий механизм, который может реально изменить качество жизни как отдельного человека, так и общества в целом. 18
19 Спасибо за внимание Внутришкольная система оценки индивидуальных достижений обучающихся МБОУ СОШ 6 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.