Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГаля Лексина
1 Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
2 Тема: Стимулирование потребителей с использованием средств печатной рекламы. «Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных предпринимателей, стремящихся к конкретным результатам маркетинга. «Дифференцируйся или умирай!». Джек Траут
3 План изучения темы: 1. Стимулирование сбыта, цели стимулирования потребителей. 2. Стимулирование натурой. 3. Ценовое стимулирование. 4. Дизайн рекламы.
4 Стимулирование сбыта - совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также увеличения числа новых покупателей. Стимулирование продаж - краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или покупке товара или услуг, поощрение более интенсивного использования товара и его покупки.
5 Типы целей стимулирования сбыта: Стратегические ТактическиеОперативные -увеличить число потребителей; -повысить количество товара, покупаемого каждым потребителем; -оживить интерес к товару со стороны клиентуры; -увеличить оборот до показателей намеченных в плане маркетинга; - выполнить показатели плана продаж. -ускорить продажу наиболее выгодного товара; -повысит оборачиваемость товара; -избавиться от излишних запасов (затоваривание); -придать регулярность сбыту сезонного товара; - оказать противодействие возникшим конкурентам; -оживить продажу товара, сбыт которого переживает застой. -извлечь выгоду из ежегодных событий; -воспользоваться какой- либо благоприятной возможностью (годовщина фирмы, создание нового магазина, т.д.); - поддержать рекламную компанию.
6 Стимулирование натурой. Пробные образцы - бесплатный товар или услуга, которые раздаются в местах скопления целевых потребителей. Образцы могут рассылаться по почте, раздавать в магазине, прилагать к какому- либо другому товару или рекламному объявлению. Эффективный и дорогой способ.
7 Предоставление образцов для испытания Предоставление во временное пользование бесплатно более сложных товаров (холодильников, оборудования т.п.). Самый дорогой способ.
8 Премия (подарки) Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.
9 Ценовое стимулирование Виды ценового стимулирования прямое снижение цен распространение купонов, дающих право на покупку со скидкой снижение цен с отсрочкой получения скидки
10 купоны - представляют собой сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию -при покупке конкретного товара.
11 Сравнительная характеристика листовки и купона. Признаки для сравнения Листовка Купон 1. Основная цель Информационная (акции, распродажи, новые товары). Стимулирование сбыта зрелого марочного продукта. Дает право на получение скидки с цены товара. 2. Вид продукции Печатная продукция 3. Распространение и размещение Приложение к газетам, журналам. Свободная вставка. Распространяется на улицах. Рассылаются по почте. Прилагать к другим товарам, включать в рекламные объявления. Другие способы распространения.
12 Виды купонов
18 Смешанная экономика 1. Это цивилизованный вариант рыночной экономики с положительным вмешательством государства в деятельность предпринимателей. 2. Положительным вмешательством государства могут быть: дифференцированные налоги, защита предпринимателей от криминала, льготы по получению кредитов и.т.д.
19 Продолжение 3. В смешанной экономике важным положительным результатом является заметное стирание границ между богатыми и бедными. Это проявляется в значительном росте числа «среднего» слоя населения. Особенно это видно на положении пенсионеров, материальное положение которых значительно лучше, чем в нашей стране на сегодняшний день.
20 Закрепление материала по вопросам: От чего зависят экономические отношения в обществе? Что такое экономическая система? Какие экономические системы Вы запомнили? Кому принадлежит собственность в каждой конкретной экономической системе? Какие вопросы возникают в обществе в любой экономической системе? Какие плюсы и минусы Вы знаете в конкретной системе? Когда и как возрождалась рыночная экономическая система в нашей стране?
21 Задание на дом Заполнить таблицу характеристик экономических систем. Вопросы Системы Кому принадлежит собственность? Кто решает вопросы производства? Что является дефицитом? Чем является результат производства? Традиционная Рыночная Командная Смешанная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.