Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Перхурьева
1 8 (800) www.softlinegroup.com | Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг support.softline.ru (495)
2 Портрет компании 2013FY
3 Техническая поддержка. Аутсорсинг. Аутстаффинг заказчиков на постоянной техподдержке 400+ сертифицированных инженеров 200+ поддерживаемых вендоров Единая служба техподдержки в режиме online по всей России. Полное покрытие всех часовых поясов, режим работы 24 х 7. Обслуживание всей инфраструктуры заказчика. Решение проблем на стыке технологий производителей. support.softline.ru | | +7(495)
4 Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач Softline – единая точка входа для решения всех IT-задач: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения IT-специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика Комплексный подход в предоставлении IT-услуг Большой опыт по реализации IT-проектов различной сложности для компаний разных рынков и размеров в т.ч. в государственных учреждениях, производственных и промышленных компаниях, финансовом, нефтегазовом, FMCG, телекоммуникационном секторах Самый большой в России штат сертифицированных технических специалистов по программным и аппаратным решениям более чем 200 производителей
5 Принципы работы Территориальная присутствие Наличие высококвалифицированного персонала Техническая оснащенность Опыт и репутация компании Комплексность услуг Единый зафиксированный уровень сервиса
6 Техническая поддержка Оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующего функционала программно- аппаратных комплексов и ИТ- систем.
7 Единая служба технической поддержки в режиме online по всей России По телефону +7 (495) (круглосуточно, вся Россия) Полное покрытие всех часовых поясов. Режим работы 24 х 7 Поддержка через интернет ( HelpDesk servicedesk.softlinegroup.com) Внедренная система Axios Assyst
8 Представительства в городах России, странах СНГ и дальнего зарубежья + партнерская сеть Softline всегда рядом и говорит с вами на родном языке в 27 странах и 79 городах.
9 Единая политика работ в регионах Единая точка входа Партнеры работают в нашей системе Единый SLA Выделенные специалисты по работе с партнерами Ежеквартальный анализ работ Ежемесячная отчетность Выделенный сервис-менеджер База данных оборудования и ПО (CMDB)
10 Мультивендорная техническая поддержка … и многих других.
11 Уровень сервиса Условия ПООборудование Время поддержки 9*5, 24*7 Время реакции 0,5 часа, 1 час, 2 часа, следующий рабочий день Инженер на площадке 2 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. 3 часа, 4 часа, 6 часов, 8 часов …. Фиксированное время восстановления часа, 6 часов, 12 часов, 24 часа… Индивидуальная группа поддержки Да Замена комплектующих, подменное оборудование Да
12 Преимущества технической поддержки Снижение затрат на техническую поддержку по сравнению с поддержкой от вендора. В поддержку Softline включены часы поддержки разработчиков программного обеспечения. Гибкость, динамичность, готовность идти навстречу Заказчику, предлагая дополнительные решения и услуги. Единая точка входа для решения задач не только с конкретным ПО, но и с инфраструктурой в целом. Привлечение инженеров со стороны вендоров Citrix, Symantec, VMWare, Cisco, Check Point, Red Hat Linux, IBM, Hewlett-Packard, Novell и др.
13 ИТ-аутсорсинг IT-аутсорсинг передача на обслуживание специализированным организациям информационных систем
14 Виды ИТ-аутсорсинга Функциональный аутсорсинг - передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Аутсорсинг системных сервисов - обслуживание системных сервисов заказчика. Комплексный аутсорсинг - управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Ресурсный аутсорсинг Аутстаффинг - вывод IT-персонала за штат. Сервисная компания берет на себя расчет, выплату зарплаты, налогов, кадровое делопроизводство, а также управление и контроль за работой персонала.
15 Аутсорсинг и аутстаффинг
16 Выгоды от перехода на аутсорсинг Сокращение затрат на обслуживание ИТ Рост производительности и стабильности ИТ-систем Контроль качества оказываемых услуг Минимизация простоев Единая точка входа для решения всех задач Быстрая реакция на изменения бизнес-стратегии компании
17 В Softline обращаются
18 НАМ ДОВЕРЯЮТ С НАМИ СОТРУДНИЧАЮТ НА ДОЛГОСРОЧНОЙ ОСНОВЕ НАС РЕКОМЕНДУЮТ support.softline.ru (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.