Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРодион Карагодин
1 Аудитория телеканала РБК Июль 2014
2 Содержание I. ТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫТЕЛЕКАНАЛ РБК И КОНКУРЕНТЫ Динамика среднемесячного охвата Динамика средне недельного охвата Динамика среднесуточного охвата Динамика среднесуточного времени просмотра Среднесуточные доли телеканалов II. ТЕЛЕКАНАЛ РБК – ДИНАМИКА ПО ГОДАМТЕЛЕКАНАЛ РБК – ДИНАМИКА ПО ГОДАМ Среднемесячный и средне недельный охваты Среднесуточный охват и время просмотра Охват в будние и выходные дни III. ТЕЛЕКАНАЛ РБК – ПРОСМОТР В ТЕЧЕНИЕ ДНЯТЕЛЕКАНАЛ РБК – ПРОСМОТР В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ Просмотр телеканала РБК по дням недели Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам в будние и выходные дни Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам в будние и выходные дни Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по понедельникам и вторникам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по понедельникам и вторникам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по средам и четвергам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по средам и четвергам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по пятницам и субботам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по пятницам и субботам Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по воскресеньям Просмотр телеканала РБК по часовым интервалам по воскресеньям IV. ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА РБКПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛА РБК Профиль аудитории телеканала РБК Профиль аудитории телеканала РБК: изменения за год Профиль аудитории телеканала РБК: сравнение с конкурентами Профиль аудитории телеканала РБК: сравнение с конкурентами V. ТЕЛЕКАНАЛ РБК В РЕГИОНАХТЕЛЕКАНАЛ РБК В РЕГИОНАХ Москва и Санкт-Петербург: среднемесячный охват Москва и Санкт-Петербург: средне недельный охват Москва и Санкт-Петербург: среднесуточный охват Города-миллионники: среднемесячный охват Города-миллионники: средне недельный охват Города-миллионники: среднесуточный охват Остальные города: среднемесячный охват Остальные города: средне недельный охват Остальные города: среднесуточный охват АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА РБК ОСНОВНЫЕ ИТОГИ МЕСЯЦА (Июль 2014)
3 Основные итоги месяца (Июль 2014) ТЕЛЕКАНАЛ РБК Месячный охват телеканала РБК в России составил 22,4 млн. чел. (+12% за год, +1% за месяц), по Москве – 5,4 млн. чел. (+6% за год, -3% за месяц) Недельный охват телеканала РБК в России составил 10,3 млн. чел. (+21% за год, +19% за месяц), по Москве – 2,7 млн. чел. (+15% за год, -2% за месяц) Суточный охват телеканала РБК в России составил 3,6 млн. чел. (+34% за год, -4% за месяц), по Москве – 938 тыс. чел. (+28% за год, -6% за месяц) Среднесуточное время просмотра выросло по сравнению с предыдущим месяцем на +13% и составило 20 минут. По сравнению с прошлым годом показан рост на +19% Доля зрителей с высоким доходом выше, чем у конкурентов (России 24, Euronews и Discovery) За год среди зрителей РБК сократилась доля мужчин на -5%. Уменьшилась доля зрителей с высшим образованием на - 9%, а зрителей с доходом выше среднего – на -18% К содержанию 3
4 ТЕЛЕКАНАЛ РБК VS. КОНКУРЕНТЫ ОХВАТЫ К содержанию
5 Динамика месячного охвата Месячный охват телеканала РБК вырос на 12% за год и составил 22,4 млн. человек За год максимальный прирост показывают охваты телеканалов РБК и Россия 24 (по +12%) Телеканал РБК – единственный среди конкурентов, который показывает рост охвата по сравнению с предыдущим месяцем (+1%) 5 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
6 Динамика средне недельного охвата Недельный охват телеканала РБК по сравнению с предыдущим годом вырос на 21% и составил 10,3 млн. человек Положительную динамику за год показывают также телеканалы Россия 24 и Euronews – +27% (27,1 млн. человек) и +18% (8,0 млн. человек) соответственно По сравнению с предыдущим периодом недельная аудитория всех телеканалов выросла 6 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
7 Динамика среднесуточного охвата Суточный охват телеканала РБК вырос на 34% за год и составил тыс. человек За год максимальный рост среднесуточного охвата показывает телеканал Россия 24 (+50%) Падении аудитории каналов по сравнению с предыдущим периодом связано с сезонностью телесмотрения Единственный канал, не показывающий падения среднесуточной аудитории по сравнению с предыдущим периодом – Россия 24 (0%) 7 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
8 Динамика среднесуточного времени просмотра Среднесуточное время просмотра телеканала РБК за год выросло на 19% и составило 20 минут Больше всего по времени в июле зрители смотрели телеканал Россия 24 – 49 минуты (прирост за год +133%) Рост среднесуточного времени просмотра в июне по сравнению с предыдущим месяцем показывают все телеканалы, кроме Discovery Channel – -2% (25 минут) 8 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
9 Среднесуточные доли телеканалов 9 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию Доля телеканала РБК в июне составила 0,5%. Это значение выше, чем у другого тематического канала в данном списке – Discovery Channel (0,4%) В июне лидерство по доле поделили телеканалы Россия 1 и Первый канал (по 12,8%) Доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал, включая оцениваемый) в данный момент времени.
10 ТЕЛЕКАНАЛ РБК ДИНАМИКА ПО ГОДАМ К содержанию
11 Динамика телеканала РБК – Monthly & Weekly Reach На ТВ наблюдается ярко выраженная сезонность телесмотрения. Так, например, лето – сезон отпусков и низкой деловой активности, что является одной из причин падения охвата телеканала Июль 2014 характеризуется небольшим ростом месячного охвата (+1%) и резким увеличением средне недельного охвата телеканала РБК (+19%) по сравнению с июнем Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
12 Динамика телеканала РБК – Daily Reach На ТВ наблюдается ярко выраженная сезонность телесмотрения. Так, например, лето – сезон отпусков и низкой деловой активности, что является одной из причин падения охвата телеканала С апреля 2014 наблюдается равномерное снижение среднесуточного охвата телеканала РБК Для длительности просмотра телеканала РБК сезонная динамика не выявляется. После падения длительности просмотра в мае-июне 2014 в июле произошёл рост (+13%) 12 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию
13 Динамика телеканала РБК – Daily Reach Аудитория телеканала РБК в будни и выходные за год выросла на 39% и 30% соответственно, составив тыс. и тыс. человек По сравнению с июнем 2014 г. охват телеканала РБК упал в будни на -3%, в выходные на -10% На ТВ наблюдается ярко выраженная сезонность телесмотрения. Так, например, лето – сезон отпусков и низкой деловой активности, что является одной из причин падения охвата телеканала 13 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июнь-июль 2014 (будни) и апрель-июль 2014 (выходные) К содержанию
14 ТЕЛЕКАНАЛ РБК ПРОСМОТР В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ К содержанию
15 Динамика телеканала РБК – Daily Reach Охват телеканала РБК достигает своего максимума в выходные дни. По воскресеньям РБК смотрят тыс. человек Распределение охвата в будние дни равномерное. Минимальный объём аудитории в июле 2014 г. был по четвергам – тыс. человек 15 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, январь – июль 2014 К содержанию
16 Просмотр телеканала РБК в течение дня В телесмотрении РБК в будние дни прайм-тайм приходится на интервал с 19:00 до 23:00 В выходные нет выраженного прайм-тайма. Скачок смотрения происходит в период с 09:00 до 10:00 и держится примерно на одном уровне до 23:00, далее идёт спад Пик смотрения в будни приходится на период 19:00-20:00 – 556 тыс. человек, в выходные – на период 17:00- 18:00 (516 тыс. человек) 16 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июнь-июль 2014 (будни) и апрель-июль 2014 (выходные) К содержанию
17 Просмотр телеканала РБК в течение дня В понедельники и вторники пик смотрения телеканала РБК приходится на интервал с 19:00 до 20:00 – 622 тыс. человек по понедельникам и 606 тыс. человек по вторникам Ещё один пик роста в оба дня приходится на интервал 13:00-14:00 Во вторник чуть больше выражено утреннее смотрение в период с 09:00 до 10:00 17 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, январь – июль 2014 К содержанию
18 Просмотр телеканала РБК в течение дня По средам и четвергам пик смотрения телеканала РБК приходится на интервал с 19:00 до 20:00 – 620 тыс. человек по средам и 563 тыс. человек по четвергам Ещё один пик роста в среду приходится на интервал 13:00-14:00. После чего в интервале с 14:00 до 15:00 происходит заметное падение охвата Динамика телесмотрения по четвергам схожа с динамикой в среду, но более сглаженная 18 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, январь – июль 2014 К содержанию
19 Просмотр телеканала РБК в течение дня Динамика смотрения телеканала РБК по пятницам схожа с остальными будними днями. Имеется 3 пика – в утренние часы (09:00-10:00), в обеденное время (13:00-14:00) и вечером (19:00-20:00) При этом в пятницу появляется ещё один всплеск телесмотрения в интервале между 22:00 и 24:00 19 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, январь – июль 2014 К содержанию
20 Просмотр телеканала РБК в течение дня Динамика телесмотрения в выходные дни отличается от динамики в будни. В выходные нет ярко выраженного прайм-тайма. Аудитория то растёт, то падает в течение всего дня Максимальная аудитория в субботу в июле достигалась в интервале с 22:00 до 23:00 – 507 тыс. человек Максимальная аудитория в воскресенье в июле наблюдалась в интервале с 17:00 до 18:00 – 577 тыс. человек После 23:00 воскресенья происходит резкое падение охвата, далее он уменьшается равномерно 20 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, январь – июль 2014 К содержанию
21 ТЕЛЕКАНАЛ РБК ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ К содержанию
22 Профиль аудитории телеканала РБК 22 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию АУДИТОРИЯ ТЕЛЕКАНАЛА Пол: Мужчины Возраст: 35+ Образование: Высшее Род занятий: Руководители, владельцы бизнеса Специалисты Служащие Пенсионеры Доход: Средний Выше среднего Affinity Index - индекс соответствия. Показывает, насколько соц.-дем. группа представлена в аудитории издания больше/ меньше, чем в населении в целом.
23 Профиль аудитории телеканала РБК: изменение за год 23 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию Affinity Index - индекс соответствия. Показывает, насколько соц.-дем. группа представлена в аудитории издания больше/ меньше, чем в населении в целом. За год ВЫРОСЛО количество зрителей среди: Женщин В возрасте 4-34 и лет С начальным и средним образованием Служащих, студентов Со средним доходом За год СНИЗИЛОСЬ количество зрителей среди: Мужчин В возрасте 35-44, 55+ С высшем образованием Специалистов, рабочих, пенсионеров и домохозяек С доходом ниже среднего и выше среднего
24 Профиль аудитории телеканала РБК: сравнение 24 Данные: TNS Россия, проект TV Index, TV Index Plus, Россия , население 4+, июль 2014 К содержанию ДОЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА РБК ВЫШЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ, В ГРУППАХ: Пол: Женщины Социальный статус: Служащие Финансовый статус: Малообеспеченные Уровень дохода: Средний Выше среднего
25 ТЕЛЕКАНАЛ РБК РЕГИОНЫ К содержанию
26 Охват телеканала РБК_Москва и Санкт-Петербург Месячный охват телеканала РБК вырос за год на 6% в Москве (составил 5,4 млн. человек) и на 16% в Санкт- Петербурге (до 2,1 млн. человек) В июле 2014 г. месячный охват телеканала РБК в Москве и Санкт-Петербурге падает на -3% и -1% соответственно, что связано с сезонностью телесмотрения 26 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 К содержанию
27 Охват телеканала РБК_Москва и Санкт-Петербург 27 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 К содержанию Недельный охват телеканала РБК вырос за год на 15% в Москве (составил 2,7 млн. человек) и на 32% в Санкт- Петербурге (до 1,2 млн. человек) В июле 2014 г. недельный охват телеканала РБК в Москве и Санкт-Петербурге падает на -2% и -1% соответственно, что связано с сезонностью телесмотрения
28 Охват телеканала РБК_Москва и Санкт-Петербург 28 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 К содержанию Суточный охват телеканала РБК вырос за год на 28% в Москве (составил 938 тыс. человек) и на 67% в Санкт- Петербурге (до 428 тыс. человек) В июле 2014 г. суточный охват телеканала РБК в Москве и Санкт-Петербурге падает на -6% и -4% соответственно, что связано с сезонностью телесмотрения
29 Охват телеканала РБК_города-миллионники Наибольший среднемесячный охват телеканала РБК в Новосибирске – 654 тыс. человек Охват в Новосибирске упал за год на -9%, но по сравнению с предыдущим месяцем вырос на 1%. Это самое большое падение охвата за год среди городов-миллионников Максимальные прирост за год показал охват в Перми – +32% (до 346 тыс. человек) Только в Новосибирске, Самаре и Омске в июле 2014 г. произошёл рост по сравнению с июнем 2014 г. В остальных городах-миллионниках наблюдается падение охвата 29 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию
30 Охват телеканала РБК_города-миллионники Наибольший недельный охват телеканала РБК в Новосибирске – 316 тыс. человек Охват в Новосибирске упал за год на -1%, по сравнению с предыдущим месяцем падение такое же – -1%. Это единственный город-миллионник, недельный охват в котором упал по сравнению с предыдущим годом Максимальные прирост за год показал охват в Перми – +43% (до 169 тыс. человек) Только в Самаре и Ростове-на-Дону в июле 2014 г. произошёл рост по сравнению с июнем 2014 г. В остальных городах-миллионниках наблюдается падение охвата 30 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию
31 Охват телеканала РБК_города-миллионники Наибольший среднесуточный охват телеканала РБК в Новосибирске – 102 тыс. человек Все города-миллионники показывают прирост суточного охвата по сравнению с прошлым годом Максимальные прирост за год показал охват в Красноярске – +78% (до 48 тыс. человек) Во всех городах-миллионниках в июле 2014 г. произошло падение охвата по сравнению с июнем 2014 г., что можно объяснить сезонностью телесмотрения 31 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию
32 Охват телеканала РБК_остальные города Наибольший среднемесячный охват телеканала РБК во Владивостоке – 301 тыс. человек Охват во Владивостоке показывает наибольший прирост за год среди городов с численностью населения менее 1 млн. человек – +30% Только во Владивостоке в июле 2014 г. произошёл рост по сравнению с июнем 2014 г. (+1%). В остальных городах наблюдается падение охвата 32 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию
33 Наибольший недельный охват телеканала РБК во Владивостоке – 150 тыс. человек Охват во Владивостоке показывает наибольший прирост за год среди городов с численностью населения менее 1 млн. человек – +27% В Иркутске и Ставрополе средне недельный охват упал за год на -11% и -12% соответственно Во всех городах с численностью населения менее 1 млн. человек в июле 2014 г. произошло падение охвата по сравнению с июнем 2014 г., что можно объяснить сезонностью телесмотрения 33 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию Охват телеканала РБК_остальные города
34 Наибольший среднесуточный охват телеканала РБК во Владивостоке – 52 тыс. человек Все города с численностью населения менее 1 млн. человек, кроме Ставрополя и Иркутска, показывают прирост суточного охвата по сравнению с прошлым годом В Ставрополе наблюдается падение охвата на -8%, а в Иркутске – стагнация (0%) Во всех городах с численностью населения менее 1 млн. человек в июле 2014 г. произошло падение охвата по сравнению с июнем 2014 г., что можно объяснить сезонностью телесмотрения 34 Данные: TNS Россия, проект TV Index Plus, население 4+, май-июль 2014 Данные по охвату отсутствуют в тех городах, размер доверительного полуинтервала для среднесуточной продолжительности просмотра в которых превышает 15%. К содержанию Охват телеканала РБК_остальные города
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.