Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Закатов
2 Введение Концепция информационного сопровождения подготовки и проведения празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре представляет собой систему информационного сопровождения мероприятий, направленных на патриотическое воспитание населения автономного округа. Информационное сопровождение направлено на всестороннее, систематическое освещение мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне годов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре через средства массовой информации. Информационное обеспечение патриотического воспитания будет осуществляться при активном участии государственных и муниципальных учреждений, а также органов исполнительной власти автономного округа и местного самоуправления.
3 Цели и задачи Цели Создание единого информационно-культурного пространства по подготовке и проведению празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Создание условий для патриотического воспитания граждан через освещение мероприятий в средствах массовой информации будет способствовать развитию социальной активности граждан, стимулировать к участию в мероприятиях данной направленности. Задачи Разработка единого стиля и шаблонов рекламных материалов празднования 70-й годовщины Победы Формирование PR стратегии информационного сопровождения празднования 70-й годовщины Победы
4 Освещение мероприятий патриотической направленности в средствах массовой информации автономного округа будет осуществляться в соответствии с планом основных мероприятий по подготовки и проведению празднования 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне годов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, утвержденным распоряжением Правительства Ханты- Мансийского автономного округа – Югры от 28 ноября 2013 года 618-рп (с изменением от 23 мая 2014 года 282-рп), а также медиа-планом, разработанным и утвержденным Департаментом общественных и внешних связей автономного округа- Югры. Способы информационного сопровождения
5 Публикация информационных материалов на официальных окружных и муниципальных интернет-ресурсах; Публикация информационных материалов в печатных периодических изданиях автономного округа; Выпуск сюжетов, репортажей об основных мероприятий органов власти по подготовке и празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Югре; Создание и прокат в электронных СМИ автономного округа видеороликов на тему «Никто не забыт – ничто не забыто»; Создание специальной рубрики «Одна на всех» в СМИ Югры; Подготовка и публикация специальных выпусков печатных СМИ Югры; Проведение пресс-конференций с руководством профильных Департаментов, общественных организаций на темы военно-патриотического воспитания граждан, социальной поддержки ветеранов ВОВ и проведения социально-значимых мероприятий для ветеранов Великой Отечественной войны; Создание специальных телепрограмм о подвигах югорчан-фронтовиков, социальной поддержке ветеранов ВОВ и людей, прошедших войну на окружном телеканале «Югра».
6 Праздничные мероприятия География Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югра Период проведения мероприятий Второе полугодие 2014 – первое полугодие 2015 года Требования к формату 1. Памятно-мемориальные мероприятия 2. Тематические, информационно-пропагандистские и культурно-массовые мероприятия 3. Издательская, выставочная, рекламная деятельность Продвижение мероприятий 1. Поддержка проводимых мероприятий в СМИ 2. Поддержка мероприятий в Интернет-среде 3. Продвижение мероприятий с помощью разработанных рекламных материалов
7 Формирование единого образа Формирование единого образа проведения празднования 70-й годовщины Победы в автономном округе достигается путем обязательного использования единого графического решения – официальной эмблемы празднования 70-й годовщины Победы и интеграция ее на различные носители: Рекламные материалы (плакаты, баннеры, билборды, стикеры и др.) Промоодежда (футболки и кепки) Флаги, значки Канцелярские принадлежности (фирменные бланки, ручки, блокноты, фолдеры)
8 Официальная эмблема Полноцветный вариант Черно-белый вариант Одноцветный вариант Эмблема празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов представляет собой многоцветное изображение знака ордена Отечественной войны I степени в обрамлении золотых лавровых ветвей. Между ветвями расположена золотая надпись: «70 ЛЕТ». Эмблему рекомендовано использовать при изготовлении любых рекламных материалов органами исполнительной власти автономного округа и местного самоуправления в рамках информационного сопровождения праздничных мероприятий.
9 Рекламные материалы Рекламные носители Постеры (плакаты, афиши). Формат А3, А2 Билборды (щиты). Формат 3 х 6 м, а также индивидуальные Стикеры (наклейки). Формат А4, А5 Баннеры (интернет-реклама) Рекламные баннеры (газеты, журналы) Назначения Постеры. Реклама, направленная на информирование населения и продвижение конкретных мероприятий, проходящих в рамках празднования 70-й годовщины Победы. Билборды. Социальная реклама, направленная на формирование патриотического воспитания населения автономного округа. Стикеры (наклейки). Формат А4, А5 Социальная реклама, направленная на формирование патриотического воспитания населения автономного округа. Баннеры (интернет-реклама) Баннер, через который пользователи смогут получить онлайн доступ к актуальным сведениям по наиболее значимым юбилейным мероприятиям. Рекламные баннеры (газеты, журналы) Реклама, направленная на информирование населения и продвижение конкретных мероприятий, проходящих в рамках празднования 70-й годовщины Победы.
10 Размещение рекламных материалов Постеры, афиши размещаются организатором мероприятия из расчета один постер на каждое среднее общеобразовательное учреждение, муниципальную спортивную секцию, два постера на каждое культурно-досуговое учреждение, пять – на высшее учебное заведение. Билборды являются социальной рекламой и размещаются администрацией муниципального образования из расчета 1 билборд на каждые 15 тыс. человек. Стикеры свободно распространяются в местах большого скопления людей (торговые центры, мфц, налоговая инспекция, учреждения социальной защиты населения, здравоохранения и т.д ). Баннеры размещаются на официальных сайтах администраций МО и на сайтах СМИ.
11 Примеры использования официальной эмблемы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.