Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Ястина
1 Итоги диагностики учебных достижений обучающихся 7 классов по математике 21 октября 2014 г. Заведующий лабораторией математики ГАОУ ВПО МИОО, доцент кафедры математики ГАОУ ВПО МИОО, к.пед.н. Семенов Андрей Викторович ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
2 Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике была проведена 21 октября 2014 года в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р и от 5 сентября 2014 года 224 р. Заявлено на участие в диагностике было семиклассников. Приняло участие в диагностике обучающихся из классов 1007 образовательных организаций города. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
3 Диагностическая работа создавалась на основе материалов, подготовленных Негосударственным образовательным учреждением «Московский Центр непрерывного математического образования» (МЦНМО), в рамках проекта «Национальное исследование качества образования» с целью определения уровня овладения учащимися 7 классов ключевыми математическими компетентностями, освоения предметного содержания курса математики, изученного к концу 6- го класса, определения готовности к продолжению образования по математике, естественно научным предметам. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
4 Структура и содержание диагностической работы Часть 1 (время выполнения 35 минут)Часть 2 (время - 35 минут) 9 заданий с кратким ответом (в виде числа или последовательности цифр) 5 заданий: 1 задание с записью только ответа; 4 задания с записью решения и ответа Максимальный балл - 9Максимальный балл - 6 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
5 Результаты диагностики Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5» Общий балл Меньше 66–910–1213–15 Распределение отметок за выполнение диагностической работы 29% 42%23%6% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
6 Анализ выполнения заданий 1 части диагностической работы ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
7 7
8 Задание 1 Владение навыками решения учебных задач. Действия с положительными и отрицательными числами. Найдите значение выражения Ответ: -7. Выполнение – 77%. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
9 Задание 2 Знание основных правил и формул. Признаки делимости. Выберите верные утверждения. 1) Число делится на 9. 2) Число делится на 4. 3) Если к числу, кратному 5, дописать слева цифру 4, то полученное число будет делиться на 5. 4) Если число делится на 2 и на 4, то оно обязательно делится на 8. В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполнение - 30% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
10 Задание 4 Наглядные геометрические представления. Периметр квадрата и комбинированной фигуры На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, периметр которого в 2 раза больше периметра данной фигуры. Ответ дайте в сантиметрах. Ответ: 9. ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Выполнение - 33% Не приступали к выполнению – 10%
11 Задание 9 Умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения У школы растут дуб, вяз, липа и ясень. Школьники измерили толщину деревьев у основания. Оказалось, что дуб толще липы, а ясень тоньше липы и вяза. Выберите утверждения, которые следуют из приведённых данных. 1)Ясень самый тонкий. 2)Дуб самый толстый. 3)Вяз толще липы. 4)Дуб толще ясеня. Ответ: 24 Выполнение - 34% ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
12 Анализ выполнения заданий 2 части диагностической работы ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
13 ,45 0, , ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, ,45
14 копий 8 CD -дисков 10 копий 5703 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
15 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
16 160 рублей рублей ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
17 рублей 309 рублей ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
18 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
19 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
20 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
21 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО,
22 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Основные выводы: Высокий процент семиклассников фактически не готов к освоению текущей программы по математике. Не сформированы базовые арифметические навыки. Не сформированы навыки самоконтроля. Явно видна слабость системы внутришкольного контроля.
23 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, Рекомендации: Внимание к чтению текста. Внимание к арифметике. В курсе геометрии больший акцент на наглядность. Не менее 5 часов в неделю плюс не менее часа на ликвидацию пробелов у одних и кружок развития для сильных.
24 ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 7 КЛАССЕ, ВЕБИНАР МЦКО, С уважением, Андрей Викторович Семенов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.