Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлексей Яшнев
1 Повышение эффективности доставки как источник дополнительной прибыли
2 +7 (800) Основные тренды онлайн-торговли в 2014 году 2 рост количества онлайн-покупателей за счет регионов будет происходить за счет регионов этот рост будет смещаться в сторону малых городов большинство игроков делает ставку на «аутсорсинговую» общероссийскую доставку, а не на охват городов собственной доставкой доля региональных продаж интернет-магазинов в 2014 году составит не менее 50%
3 +7 (800) Что отличает хороший интернет- магазин от всех остальных? Красивый дизайн Все это, безусловно, важно. Но есть одна отличительная черта действительно хорошего интернет-магазина… Главный вопрос интернет-торговли Удобный интерфейс Широкий ассортимент Низкие цены
4 +7 (800) Хороший интернет-магазин доставляет заказанные товары. Удобно Надежно Быстро В срок И это делает клиента довольным. И именно наличие удовлетворенных клиентов, которые делают покупки вновь и вновь, а так же рекомендуют это делать друзьям, отличает действительно хороший интернет-магазин от других. Главный вопрос интернет-торговли
5 +7 (800) Генерация трафика Конверсия трафика в заказ Работа с наличием ассортимента, хранение, комплектация, упаковка, организация работы контакт-центра, доставка, обработка возвратов. Иными словами – фулфилмент. Юзабилити, Дизайн, Мотивационные программы, Пользовательские сервисы SEM, SMM, RTB, CPA, DM, PR, ATL, BTL Исполнение заказа Интернет-торговля – работа не только и не столько в интернете. Основные процессы интернет-магазина
6 +7 (800) История развития услуги доставки Аутсорсинг - это бизнес на масштабе. Логистический аутсорсинг не исключение. Сначала на рынке не было должного масштаба отправлений. Так же, как и не было курьерских служб, способных удовлетворить нужды дистанционной торговли. Каждый новый более-менее серьезный игрок на рынке интернет- торговли важно замечал, что на рынке нет качественных услуг, и поэтому "все сам, все сам". Начало 2000-х
7 +7 (800) На маленьком масштабе качество аутсорсинговых логистов откровенно хромало… Аутсорсинговые логисты были сосредоточены на сегменте b2b. Серьезных изменений и инвестиций в операционную платформу не планировали. Интернет-торговля рассматривалась как проект на отдаленное будущее - на вырост. Тем не менее рынок «зрел», увеличивалось количество отправок, предложение становилось качественнее. Начало 2000-х Середина - конец 2000-х История развития услуги доставки
8 +7 (800) Пришло время качественного логистического аутсорсинга? Экспериментальная стадия интернет-торговли затянулась. На парадигме «качественной доставки нет» выросло целое поколение интернет-предпринимателей. В России более 30 тысяч интернет- магазинов. Многие регулярно меняют провайдеров услуг доставки. Начало 2000-х Середина - конец 2000-х Настоящее время История развития услуги доставки
9 +7 (800) Критерии выбора логистического партнера Надежность партнера Возраст компании и сила бренда Наличие лицензий и сертификатов Соблюдение норм законодательства Отзывы о компании
10 +7 (800) Критерии выбора логистического партнера Географический охват Собственная филиальная сеть Регулярные децентрализованные маршруты
11 +7 (800) Критерии выбора логистического партнера Технологии Возможность взаимной интеграция процессов на уровне IT Технологии «последней мили» Комплексные решения
12 +7 (800) Основные KPI Доля отправок с нарушением сроков доставки Доля возврата недоставки Срок возврата денежных средств Срок и стоимость возврата невыкупленных заказов
13 +7 (800) Комплексное решение Создание интернет-магазина Контакт-центр Фулфилмент Доставка Забор товаров у поставщика Хранение товаров Комплектация/упаковка заказов Обработка возвратов Доставка «до двери» или в постомат Прием наложенного платежа Частичный выкуп Примерка Разработка и поддержка сайта Создание контента Прием заказов Upsale&cross-sale Телемаркетинг
14 +7 (800) Подзаголовок 14 Кто мы?
15 +7 (800) Кто мы? Один из крупнейших экспресс- операторов России, 12% рынка. Оборот более 4 млрд.рублей в год. Свыше 22 тысяч отправлений ежедневно. Более 100 тонн перевезенного груза каждый день. Рост свыше 25% в год. Более 50% рынка доставки из иностранных интернет-магазинов. Свыше 70% роста в сегменте международных перевозок. Менее 0,01% рекламаций. Оборот, млрд.руб.
16 +7 (800) Мы - лидеры инноваций Первыми запустили доставку для интернет- магазинов Первыми запустили пос томаты - PickPoint Первыми запустили банковские продукт – «Карта- на-Дом» Готовы стать первыми в мире, кто полностью решит ваши логистические задачи! Мы оптимизируем ваши расходы на логистику! Первыми запустили решение для иностранных интернет-магазинов Первыми из экспресс-перевозчиков запустили комплексное решение для интернет-магазинов, включающее услуги фулфилмента
17 +7 (800) Подход компании Эксперт в области экспресс-доставки Работаем в области внутренней, международной доставки, складских услуг, предлагаем варианты доставки последней мили Гибкий подход Широкий набор логистических продуктов, дополнительных услуг и решений Отраслевые решения Решения для банков, интернет магазинов, медицины&косметики и других. Не просто доставка – решение для клиента! Мы создаем не просто доставку, мы удовлетворяем полностью запросы клиента!
18 +7 (800) Не просто доставка – логистическое решение, отвечающее потребностям клиента. Почему мы? Собственная филиальная сеть: Единая система корпоративная система контроля качества. Гарантия сохранности на всем протяжении перевозки Не используем агентскую сеть Собственная филиальная сеть: Единая система корпоративная система контроля качества. Гарантия сохранности на всем протяжении перевозки Не используем агентскую сеть Не просто доставка из пункта А в пункт Б, а полное сопровождение клиента. Мощная инфраструктура: 9 сортировочных центров 200 филиалов по всей территории РФ 1000 автомобилей 4000 сотрудников 6000 населенных пунктов Мощная инфраструктура: 9 сортировочных центров 200 филиалов по всей территории РФ 1000 автомобилей 4000 сотрудников 6000 населенных пунктов 2 1 3
19 +7 (800) ООО «СПСР – ЭКСПРЕСС» - первая компания на российском рынке, предложившая услугу «оплата товара при получении». «Пеликан-Онлайн» – это комплексная услуга для интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли по доставке товаров (оплаченных заранее и оплачиваемых в момент вручения) наземным и/или воздушным транспортом в установленные сроки. Удобные варианты доставки: от двери до двери/от терминала до двери получателя; до востребования (до пункта выдачи товаров); до поста мата «Pick Point»; в удобный интервал времени (09:00-13:00, 13:00-17:00, 17:00-21:00, 09:00-18:00); в выходные дни. 19 Факты:
20 +7 (800) «Пеликан-онлайн» 20 Комплексная услуга для интернет-магазинов по доставке товаров : более 5000 населённых пунктов; оплата товара в момент вручения; выделение продукта в отдельное индустриальное решение; дополнительные опции: согласование времени и даты доставки; проверка комплектности/работоспособности; примерка; частичный возврат; доставка ценностей; страховка;
21 +7 (800) Как это работает? 21
22 +7 (800) Технология приема отправления со склада интернет-магазина Компания СПСР-ЭКСПРЕСС забирает товар со склада интернет-магазина и доставляет получателю. Прием отправления Курьер не является консультантом, но вручение товара сопровождает визуализацией (демонстрацией товара) КУРЬЕР СПСР- ЭКСПРЕСС Прием продукции у отправителя ЗАЯВКА на вызов курьера или фиксированные договорной основой дата и время приезда курьера Заполнение накладной Прием и обработка груза На сортировочном центре СПСР- ЭКСПРЕСС Транспортировка Доставка с оплатой ПОЛУЧАТЕЛЕМ Доставка уже ОПЛАЧЕННЫХ товаров САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ УСЛУГА – ДОСТАВКА С ОПЛАТОЙ ПОЛУЧАТЕЛЕМ. ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ ОТПРАВЛЕНИЙ
23 +7 (800) Схема возврата товара и денежных средств, полученных при доставке. КУРЬЕР «СПСР» «СПСР» переводит на счет Отправителя (Интернет-магазина) 100% объем полученных от Получателя средств без удержания стоимости доставки. Оплата услуг «СПСР» Отправителем происходит после выставления счетов до 5 числа следующего месяца. Получение денежных средств у Получателя Стоимость товара + стоимость доставки СХЕМА ВОЗВРАТА ПОЛУЧЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ДОСТАВКЕ Внесение денежных средств на банковский счет «СПСР» Банковский перевод на счет Отправителя (100 % полученных средств) Банковский перевод на счет «СПСР» стоимости оказанных услуг по факту выставления счета Доставка с оплатой Получателем ОТКАЗ ОТ ТОВАРА Получатель по какой-то причине отказывается принять и произвести оплату за отправление СХЕМА ОТКАЗА ОТ ТОВАРА Возврат товара Отправителю Банковский перевод на счет «СПСР» 30% от стоимости оказанных услуг Акт возврата материальных ценностей По факту выставления счета
24 +7 (800) Кобрендинг с партнерами 24
25 +7 (800) Партнерская программа СПСР-Бонус 25 В рамках программы СПСР-Бонус мы предлагаем нашим партнерам: размещение рекламного модуля на фирменных конвертах СПСР-ЭКСПРЕСС
26 +7 (800) Партнерская программа СПСР-Бонус 26 В рамках программы СПСР-Бонус мы предлагаем нашим партнерам: раздачу рекламных листовок с нашими курьерами
27 +7 (800) Подзаголовок Нам доверяют:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.