Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Мишакина
1 Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАУ МЦКО г.
2 Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО – вступительное слово; подведение итогов опроса. 2. Григорьева С.Е., старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ СОШ 962 – «Факторы, влияющие на формирование позитивного имиджа организации» (СВАО). 3. Хазеева Т.В., старший воспитатель ГБОУ «Гимназия 1532» подразделения 05/8 – «Модель формирования положительного имиджа дошкольной организации» (ЮЗАО). 4. Конушкина О.Г., воспитатель ГБОУ «Гимназия 1532» подразделения 05/6 – «Современный педагог и проблема имиджа» (ЮЗАО). 5. Подведение итогов, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования» г. – «Дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста» Анонс следующих вебинаров: г. – «Педагогические технологии коррекционной работы в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования» г. – «Дидактические игры в работе с детьми дошкольного возраста»
3 Имидж образовательной организации – это образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума. «Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты» (Генри Форд) «Если вы не занимаетесь репутацией своей компании, ей займутся ваши конкуренты» (Генри Форд) Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему-либо.
4 Опрос состоит их ТРЕХ вопросов с выбором нескольких вариантов ответов. В опросе приняло участие 180 человек.
5 1. Выберите три наиболее значимые, на Ваш взгляд характеристики имиджа:
6 2. Выберите четыре наиболее значимых, на Ваш взгляд, фактора, влияющих на имидж образовательной организации:
7 3. Выберите три наиболее значимые, на Ваш взгляд, задачи, которые позволит решить позитивный имидж ОО: 4
8 Помните! Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас! Имидж определяет перспективу развития. Каким станет ваш имидж, зависит только от вас. Полагайтесь на стратегические цели, а не на краткосрочный результат. У каждого дошкольного отделения должна быть своя «изюминка», свое «лицо». Определитесь, в чем «изюминка» вашего дошкольного отделения? Не стремитесь быть похожими во всем на другую, пусть и очень хорошую образовательную организацию, реализующую программу дошкольного образования. Каждый должен отличаться от других и всячески подчеркивать это отличие. Каждый выбирает то, что нравится ТОЛЬКО ЕМУ, идет туда, где его действительно ждут; остается там, где его любят и уважают, где ему искренне рады. Каждый выбирает то, что нравится ТОЛЬКО ЕМУ, идет туда, где его действительно ждут; остается там, где его любят и уважают, где ему искренне рады.
9 Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.