Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Лексиков
1 Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 класс) МЦКО
2 21 задание 29 баллов ВО КО РО 90 мин задания 1-го, 2-го и 3-го уровней сложности Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 кл., ) Распоряжение Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р; Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1089); Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Приказ Минобразования России от г. 1897).
3 Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла и математики (9 кл., ) Предметом проверки являются умения, формируемые в основной школе в рамках изучения математики и используемые затем в предметах естественнонаучного цикла: вычленять из естественнонаучного текста математическую информацию и проводить расчеты на основании данных, представленных в тексте; оценивать значение величин с использованием изученных единиц измерения; находить среднее значение величины; применять процентные расчеты в ситуациях естественнонаучного характера; анализировать формулы, связывающие различные величины; различать скалярные и векторные величины, складывать векторы; понимать информацию, представленную в виде графиков, проводить расчеты с использованием графиков линейной функции; вычислять площади фигур с учетом масштаба.
4 Вычленять из естественнонаучного текста математическую информацию и проводить расчеты на основании данных, представленных в тексте
6 Находить среднее значение величины
7 Применять процентные расчеты в ситуациях естественнонаучного характера
8 Сплав алюмель содержит следующие элементы: Mn – 2% от общей массы, Al – 2%, Si – 1%, Fe – 0,5%, остальное Ni. Чему равна масса никеля в образце сплава массой 200 г? Ответ:_____ (г)
9 Анализировать формулы, связывающие различные величины
11 Различать скалярные и векторные величины. Складывать векторы
13 Соотносить графики с данными, представленными в виде таблицы, формулы или других форм описания
15 Объяснять протекание процессов с использованием графиков функций
16 Определять площадь по плану местности с учетом масштаба
17 Спасибо за внимание! МЦКО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.