Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛариса Ахрамеева
1 >> south-itpark.ru (логотип, если есть) Название проекта
2 >> south-itpark.ru Описание проекта Проект (название) создает (предложение клиентам) помогающий (описание аудитории) решать (проблему) при помощи (секретный соус). Например: Проект GrowConv занимается повышением продаж через сайты для малого, среднего и крупного бизнеса, решая проблему низкой конверсии, за счет подстройки сайта под запрос посетителя
3 >> south-itpark.ru Проблема и решение Описание решаемой проблемы и способы реализации: суть решаемой проблемы как эта проблема решается сейчас главное преимущество вашего решения для потребителя способ реализации (cloud, mobile, web, etc) на какой сектор нацелены (b2b, b2c, b2g, c2c, b2b2c) стадия проекта (MVP разрабатывается, готов, есть внедрения) сценарий использования (use case) Например: Наша система помогает автодилерам обеспечить полный цикл ведения клиента и контроль над каждой сделкой. Это B2B решение, выполненное по модели SaaS. Уже работает в 20 автосалонах. Главные преимущества: низкая стоимость владения (дешевле в 5 раз чем штатный персонал), внедрение за неделю, обучение поддержка и тренинги.
4 >> south-itpark.ru Команда Описание ключевых членов команды: роль в проекте образование опыт компетенции в области реализации проекта опыт создания собственного бизнеса/стартапа ранее контакты Например: Иванов Иван Иванович, 24, основатель, высшее техническое ЮФУ, функциональное программирование, облака (Azure, в частности), mobile dev, 7 успешных проектов в AppStore и GooglePlay, выпустил 2 онлаи ̆ н видео-курса по HTML5, CSS3, JQuery. skype:ivanov, 8(961)
5 >> south-itpark.ru Клиенты Описание текущего клиентского сегмента: для кого продукт – опишите целевую аудиторию, клиентские сегменты чью проблему вы решаете, кто потребитель вашего решения постарайтесь точнее описать портрет вашего потенциального клиента количественная оценка каждого сегмента – сколько людей, компаний сколько клиенты тратят или готовы тратить на подобные решения в год укажите источники Например: наши клиенты в B2B: крупные федеральные бренды (перечислить), гиперлокальные рекламодатели потребления, муниципалитеты. В B2C это пользователи общественного транспорта, активные пользователи смартфонов, студенты. В России 5 млн. студентов, в Москве 88% пользуются общественным транспортом…
6 >> south-itpark.ru Рынок Описание имеющихся и потенциальных покупателей продукта: опишите ТАМ, SAM и SOM укажите цифры для каждого сегмента рынка либо в деньгах, либо в количестве клиентов на какие рынки ориентируетесь (локальный, международный) Например: Рынок посуточной аренды квартир и коттеджей в России – $1.29 млрд. (ТАМ). Из статистики я узнал, что через интернет арендуется не более 15% – $193.5 млн. (SAM). Рынок города-миллионника 4-10%. Таким образом SOM = $7-19 млн.
7 >> south-itpark.ru Конкуренты Конкуренты и альтернативные решения: укажите ключевых игроков на вашем рынке сравните ваш продукт с конкурирующими решениями по основным характеристикам, важным для клиента Например: На рынке около 10 конкурентов (SimpleDifferent, Jimdo, Weebly, Fuse, Hootsuite, Seesmic + описания их основных характеристик), наш продукт объединяет мобильность управления сайтом и возможность интеграции с популярными соц. сетями через API. Ключевое отличие – отсутствие у конкурентов...
8 >> south-itpark.ru Финансовая статистика Структура доходов и расходов: сколько всего денег уходит на проект в месяц, руб. есть ли постоянные расходы если проект зарабатывает, то сколько в месяц, руб. что приносит деньги Например: За 7 месяцев проект заработал около $7000. Весь доход приносят внутренние покупки приложения (In-app purcahses). Расходы на маркетинг отсутствуют. Оплата за хостинг проекта $20, зарплата программиста $700.
9 >> south-itpark.ru План реализации и сроки Опишите этапы реализации продукта: на какой вы сейчас стадии (идея, MVP) напишите чем занимаетесь сейчас и что планируете делать в ближайший месяц нарисуйте график достижения цели, где на каждом шаге отметьте ваши прошлые и планируемые результаты Например: MVP готов, сейчас тестируем каналы привлечения, контекстная реклама и -рассылки. Делаем A/B тестирование лэндинга. Потом будем пробовать холодные звонки. Планируем привлекать до 15 клиентов в месяц и поднять конверсию до 2%. Когда будет от 50 клиентов в месяц, выйдем на самоокупаемость. График рис. 1
10 >> south-itpark.ru Обоснование Напишите небольшое обоснование для отбора: почему ваш проект должен пройти отбор в ИТ-инкубатор чем он лучше остальных какие ресурсы планируете получить от инкубатора планы после окончания инкубации Например: у нас социально-значимый проект, пока не имеет прямых конкурентов, он масштабируем на другие регионы. Нам нужна помощь экспертов, контакты ЛПР в муниципальных учреждениях. Мы сможем проверить его в нашем регионе и позже выйти на смежные рынки.
11 >> south-itpark.ru Спасибо за внимание_ Докладчик: Иванов Иван Иванович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.