Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗинаида Сильвестова
1 Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Облачные технологии в библиотеках Фещенко Артем Викторович Институт дистанционного образования НИ ТГУ, заведующий лабораторией компьютерных средств обучения
2 Облачные технологии – это © ИДО ТГУ 2014 Новое – хорошо забытое старое приложения данные взаимодействие
3 Как использовать облака в современной библиотеке © ИДО ТГУ 2014 PR, реклама, исследования Управление и взаимодействие Поддержка клиентов Предоставление услуг онлайн
4 Интерактивные карты © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов Набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологий. Сервис представляет собой карту и спутниковые снимки всего мира.
5 Интерактивные карты © ИДО ТГУ 2014 Информационные технологии
6 Интерактивные карты © ИДО ТГУ 2014 Информационные технологии
7 Интерактивные карты © ИДО ТГУ 2014 Задачи : образование, просветительские проекты Источник карт и изображений местности при изучении географии, истории, краеведения, иностранных языков. Платформа для решения исследовательских задач по различным предметам, связанным с вычислениями расстояний, подбором кратчайшего пути, сравнением особенностей разных местностей и т. д. Платформа для креативной деятельности по моделированию нового облика местностей с нанесением собственных изображений зданий, ландшафтных объектов. Платформа для проведения сетевых проектов (веб- квестов), связанных с угадыванием и поиском различных географических пунктов Земли.
8 Геопозиционирование © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов, управление FoursquareFoursquare социальная сеть с функцией геопозиционирования. Является веб- и мобильным приложением, которое позволяет пользователю соединяться с друзьями, обновлять своё и узнавать их местоположение. Сервисом предусмотрены бейджи, которые нужно заработать, а также статус «мэр» (mayor), если отметитесь в определенном месте большее количество раз, чем кто-либо другой.
9 © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов
10 Геопозиционирование © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Сотрудники могут самостоятельно разместить информацию о своей библиотеке (отделах), Придумать полезные подсказки. Бонусы для обладателей бейджев: скидки, льготы, привилегии, подарки (билет на Библио Ночь) Создание партнерской сети (привлечение новых посетителей)
11 QR- код © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов, образование Представить в виде QR- кода можно достаточно широкий спектр информации : событие календаря ; ; геолокационные координаты ; телефонные номера ; небольшие тексты ; ссылки на Интернет - ресурсы ГЕНЕРАТОР QR КОДОВ
12 © ИДО ТГУ 2014
13 QR- код © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения В библиотеках можно разместить указатели в виде QR- кодов ( информацию о писателе или литературном событии, о наиболее читаемых авторах и комментарии самих читателей ) ;указатели можно размещать QR-коды в любом месте библиотеки для бесплатного скачивания на свои мобильные устройства книг или отрывков из них;в любом месте можно оживить библиотечные инсталляции(ссылками на видеоролики на Youtube с фрагментами выступлений авторов произведений, мнениями читателей, экранизациями и т.п ) можно провести с посетителями библиотеки детективную игру с QR-кодамидетективную игру
14 Augmented reality © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов, образование Дополненная реальность - это использование технологии наложения цифровой информации на изображение чего-либо при просмотре через мобильное устройство. Благодаря Aurasma, каждый образ, объект и даже место может иметь собственную ауру - простую или сложную.Aurasma
15 © ИДО ТГУ 2014
16 Дополненная реальность © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Можно ли использовать приложения дополненной реальности, чтобы, что бы посетителям было проще найти нужные объекты: Wi-Fi-зоны, кафе-машины, туалет, читальные залы и т.д. Экскурсия по библиотеке с приложениями дополненной реальности Видеоролик-инструкция для использовании сложного оборудования (процедуры) Возможно, стоит подумать о создании местной истории с кинокадрами и аудиозаписями в вашей библиотечной локальной среде, используя приложения дополненной реальности
17 Инфы ( виртуальные персонажи ) © ИДО ТГУ 2014 Задачи : реклама, поддержка клиентов, управление Специально обученные виртуальные собеседники, которые устанавливаются на сайт ( блог, социальную сеть ) и общаются с посетителями посредством текстового чата. При этом у каждого инфо есть свой визуальный образ, который способен передавать эмоции инфо и делает общение более личным и доверительным. Создание инфо Обучение ( поддержание беседы по определенной теме ) Просмотр записей разговора Навыки коммуникации
18 Инфы ( виртуальные персонажи ) © ИДО ТГУ 2014 Информационные технологии
19 Инфы © ИДО ТГУ 2014 Рекомендации для применения Виртуальный библиотекарь помогает решать навигационные задачи на сайте, работает 24 часа в сутки ; Инструмент получения обратной связи, исследование потребностей и затруднений посетителей ; Интерактивный справочник, глоссарий ; Анонсирование событий, объявлений, акций ; Игровой элемент в интерфейсе сайта.
20 Гугл - диск © ИДО ТГУ 2014 Задачи : поддержка клиентов, управление, исследования Хранение в сети документов (doc, xls, ptt, pdf), обеспечение доступа Совместное создание и редактирование ( удаленно, коллективно ) Проведение опросов
21 © ИДО ТГУ 2014
22 Гугл - календарь © ИДО ТГУ 2014 Задачи : поддержка клиентов, управление Сегодня бумажную версию календаря почти везде заменила версия электронная, в мобильном телефоне либо компьютере. Современные мобильные устройства имеют встроенные приложения, позволяющие планировать свои дела, назначать встречи, следить за тем, что мы сделали и что предстоит сделать. Многие из пользователей библиотек носят свой собственный календарь в кармане.
23 © ИДО ТГУ 2014
24 Система управления бизнес процессами © ИДО ТГУ 2014 Задачи : управление Организация управления бизнес- процессами и административными регламентами; Повышение качества исполнения административных регламентов и бизнес-процессов; Сокращение временных затрат; Получение возможности контроля результатов деятельности для повышения качества управления; JIRA
25 © ИДО ТГУ 2014
26 Институт дистанционного образования © ИДО ТГУ 2014 Спасибо за внимание ! Фещенко Артем Викторович (3822)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.