Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Шестопалова
1 1 Взаимодействие органов Пенсионного фонда РФ по Омской области с многофункциональным центром (МФЦ)
2 2 Указ Президента РФ от Обеспечить достижение следующих показателей Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения услуги до 15 минут Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в т.ч.в МФЦ не менее 90 % Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме не менее 70%; Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления услуг не менее 90% 2014 г г г
3 3 Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Территориальные УПФР г. Омска и Омской области МФЦ Октябрьского АО г.Омска МФЦ Центрального АО г.Омска МФЦ Кировского АО г. Омска МФЦ Советского АО г. Омска МФЦ Ленинского АО г.Омска МФЦ Саргатского района Омской области МФЦ Азовского района Омской области МФЦ Нововаршавского района Омской области МФЦ Тюкалинского районы Омской области МФЦ Калачинского района Омской области МФЦ Таврического района Омской области
4 4 Государственные услуги ПФР, предоставление которых организовано по принципу «одного окна» на базе МФЦ Прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача сертификата Прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала Прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе или о возобновлении предоставления набора социальных услуг Прием от застрахованных лиц заявлений о выборе управляющей компании, о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд для передачи им средств пенсионных накоплений Прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов 5 услуг
5 5 Государственные услуги ПФР, предоставление которых планируется по принципу «одного окна» на базе МФЦ после подписания дополнительного соглашения с УМФЦ Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства Прием заявлений по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории РФ и обратно пенсионерам проживающим в районах Крайнего Севера Бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве РФ о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков, а также предоставление форм расчетов Расширение перечня до 7 государственных услуг ПФР (Постановление Правительства РФ от 30 мая 2014 г. 496)
6 6 Процесс предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с административными регламентами, порядками (стандартами) осуществления административных процедур Сотрудник МФЦ Заявитель Установление личности гражданина Проверка полноты и правильности заполнения заявления Прием заявления Выдача расписки- уведомления гражданину УПФР Прием заявления в электронной форме по защищенным каналам связи и заверенного электронной подписью и заявления на бумажном носителе Оказание услуги Уведомление гражданина Обращение за услугой: лично, по доверенности Получение результата : лично, по почте, в электронном виде Получение расписки
7 7 Документооборот МФЦ Территориальные У(О)ПФР Курьером МФЦ ежедневно С 2013 года осуществляется электронный документооборот по защищенным каналам связи с МФЦ Октябрьского, Кировского, Центрального АО г. Омска. С другими МФЦ обмен документами производится на бумажных носителях. В 2014 году планируется внедрить электронный документооборот со всеми МФЦ города Омска и Омской области. ЭДО На бумажных носителях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.