Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sap-events.ru
1 Внедрение SAP CRM 7.0 в компании Техносила Соловьев Максим – MASTERDATA, Партнер
2 Цели проекта Перевести процессинг бонусных и подарочных карт с системы внешнего процессинга на гибкую систему с низкой совокупной стоимостью владения Получить в декабре 2009 года возможность проведения акций и отчетность не хуже, чем по состоянию на июнь 2009 Объединить базы процессинга карт лояльности и базу анкет клиентов Получить гибкий инструмент по созданию произвольных правил программ лояльности, проведению целевых маркетинговых акций
3 Сроки и фазы проекта Начало проекта – июль 2009 Плановый продуктивный старт – 24 ноября 2009 Фактический продуктивный старт – 3 декабря 2009 Сроки проекта были крайне жесткими, задержки были невозможны Фазы проекта: – Подготовка проекта – Концептуальное проектирование – Реализация – Подготовка к продуктивному старту – Переход в продуктивную эксплуатацию
4 Проектная команда Техносила: Руководитель проекта Разработчики SAP Консультанты SAP Администраторы SAP Системные администраторы Разработчики кассового ПО МастерДата: Руководитель проекта Консультанты SAP CRM Системный архитектор Разработчики SAP CRM САП СНГ: Менеджер со стороны SAP Внешний консультант по лояльности Задействованные подразделения Техносилы: Департамент маркетинга и рекламы Операционный департамент Финансовый департамент Департамент ИТ
5 Объем проекта Поддержка жизненного цикла бонусных, подарочных карт и подарочных сертификатов Процессинг бонусных и подарочных карт Управление маркетинговыми акциями и целевыми коммуникациями Поддержка работы Колл-центра в части запросов покупателей по картам лояльности Поддержка личного кабинета на сайте Ввод анкетных данных Система CRM отчетности Миграция данных из старой системы в новую
6 Организационная структура проекта Управляющий комитет Оперативный комитет Проектный офис Бизнес-группа Группа SAP Группа интеграции Группа обучения Команда внедрения МастерДата Полная поддержка и участие в проекте ТОП-менеджеров компании. Существовала возможность обращения непосредственно в команды разработки SAP.
7 Результаты проекта цели проекта полностью достигнуты – возможность создавать правила начисления и списания, основанные на анкетных данных клиента – сокращение затрат на процессинг до нуля – устранение рисков эксплуатации внешнего процессинга – сокращение сроков подготовки CRM-акций – единая база по клиентам и их покупкам, доступная в том числе в магазинах и Колл-центре – включение Колл-центра в работу по обращениям клиентов по бонусным и подарочным картам – симуляция (предвычисление) операций начисления и списания бонусов – подготовка отчетности в "родной" для SAP системе, сокращение сроков подготовки отчетов – улучшенная архитектура системы, основанная на Web-сервисах, позволила сократить трудозатраты на обновление версий ПО в магазинах
8 Новые возможности для бизнеса Новые возможности маркетинговых кампаний, в том числе целевых акций Сокращение сроков подготовки акций Управление акциями со стороны бизнес- пользователей Повышение оперативной доступности информации Сокращение сроков подготовки отчетов, повышение их информативности и гибкости Широкие возможности для развития системы
9 Личный кабинет В личном кабинете: - Баланс карты - История транзакций - Анкета клиента
10 Архитектура бизнес решения
11 Анкета клиента
12 Управление программой лояльности
13 Пример управления акцией
15 Пример истории транзакций
16 Эмиссия карт
17 Отчетность Источник отчетов – SAP BI (BW) Реализованы отчеты по основным показателям CRM: Процент возврата клиентов Общая статистика по базе Доля в обороте и в чеках и т.п. Новые отчеты разрабатывает внутренняя команда Техносилы
18 Вопросы и ответы © SAP 2009 / Page 18 Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.