Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Пакулин
1 Автор проекта: Бугорская Ю.А. Руководитель: ст.пр. Дятлова О.Г.
2 Объект, предмет, цель дипломного проекта Актуальность : в настоящее время на фоне роста рынка салонов красоты, идет злоупотребление методами прямой рекламы, что делает процесс продвижения конкретного салона красоты в большинстве случаев не эффективным Цель: анализ деятельности и разработка практических рекомендаций по PR-продвижению салона красоты «Стиль» Объект : PR-продвижение салонов красоты Предмет :PR в деятельности салона красоты «Стиль» г. Заречный Пензенской области Объект, предмет, цель дипломного проекта Актуальность : в настоящее время на фоне роста рынка салонов красоты, идет злоупотребление методами прямой рекламы, что делает процесс продвижения конкретного салона красоты в большинстве случаев не эффективным Цель: анализ деятельности и разработка практических рекомендаций по PR-продвижению салона красоты «Стиль» Объект : PR-продвижение салонов красоты Предмет :PR в деятельности салона красоты «Стиль» г. Заречный Пензенской области
3 Развитие салонов красоты в России Процент парикмахерских и косметических услуг от общего процента бытовых услуг, оказываемых населению Развитие салонов красоты в России Процент парикмахерских и косметических услуг от общего процента бытовых услуг, оказываемых населению
4 Результаты исследования рынка парикмахерских и косметологических услуг в г. Пенза и г. Заречный Пензенской области Распределение салонов красоты г.Пенза по классовости. Рейтинг услуг салонов красоты г. Заречный по их популярности.
5 Деятельность салона красоты «Стиль» Виды предоставляемых услуг : Парикмахерский зал Зал ногтевого сервиса Косметологический кабинет Реализация косметических средств Салон красоты «Стиль» ведет свою деятельность с 2009 г. В 2013 г. состоялось открытие косметического зала.
6 SWOT - анализ салона красоты «Стиль» сильные стороны слабые стороны Стабильная база постоянных клиентов Хорошая репутация мастеров и салона Хорошее расположение в городе Налаженные поставки косметических средств Высокая квалификация сотрудников Доступная стоимость услуг Отставание в области внедрения высокотехнологичного оборудования Нет собственного сайта Отсутствие программы продвижения услуг Неудобное расположение внутри торгового центра Слабое финансирование рекламной и PR- деятельности Слабая заинтересованность персонала возможности угрозы Ниша косметологических услуг в городе свободна Увеличение потенциальных клиентов за счет внедрения новых услуг и косметики в сфере красоты Рост покупательской способности Усиление поддержки предпринимательства в регионе Выгодные предложения от поставщиков Проведение обучающих семинаров, конкурсов и т.д. Уменьшение цен на услуги у конкурентов Появление новых сильных конкурентов «Переманивание» мастеров другими салонами Нестабильность экономики государства в целом Повышение налоговых отчислений Сезонные колебания спроса на услуги Ужесточение требований санэпидстанции
7 Исследование лояльных клиентов салона Распределение клиентов по срокам посещения салона красоты Распределение респондентов по желанию воспользоваться услугами косметолога Распределение клиентов по частоте посещения салона красоты
8 Исследование потенциальных клиентов салона Распределение респондентов по социальному положению Распределение ответов по критериям выбора конкретного салона красоты Распределение респондентов по частоте посещения косметологических кабинетов в г. Заречный
9 Фирменный стиль и его носители Существующий носитель Новый логотип салона красоты «Стиль»
10 Фирменный стиль и его носители форма сотрудников вывески, указатели буклеты, визитки, флаеры сувенирная продукция
11 Разработка веб-сайта повышение лояльности клиентов увеличение аудитории за счет новых клиентов сокращение расходов на информационную поддержку увеличение объема продаж косметической продукции информирование клиентов об акциях и мероприятиях Задачи сайта:
12 Разработка PR – мероприятий 1. Презентация нового направления деятельности – косметического первый день - «Уход за кожей - это просто!» второй день – «Зрелая кожа – сияние и красота!» 2. Мастер-класс для школьников и студентов «Подготовься к выпускному вечеру»
13 Разработка PR – мероприятий 4. Юбилейное мероприятие «Нам пять лет!»3. Промо – консультации
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.