Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Бавина
1 Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С
2 2 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Типовые схемы использования заказов Заказ как счет Заказ со склада Заказ со склада и под заказ Анализ резервов и доступности товаров Обеспечение потребностей Поддержание остатка товаров на складах Обеспечение заказов клиентов Упрощенное обеспечение потребностей
3 3 Типовые схемы использования заказов Заказ как счет – Заказы используются только для печати счетов на оплату, товар не резервируется, исполнение заказов не контролируется. Заказ со склада – Заказы принимаются только на товары, имеющиеся на складе. Состояния заказов управляются с помощью статусов. Доступно планирование оплаты. Исполнение заказов контролируется. Заказ со склада и под заказ – В отличие от предыдущего варианта, заказы принимаются не только на товар, имеющийся на складе, отгрузка происходит по мере обеспечения.
4 4 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
5 5 Заказ как счет Принимаем заказ Печатаем счет на оплату Товар на складе не резервируем Заказ не обеспечиваем Предоплату не контролируем Процесс отгрузки не контролируем Оформляем отгрузочные документы (если нужно) Статусы не переключаем
6 6 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
7 7
8 8
9 9
10 10 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
11 11 Заказ со склада Принимаем заказ Печатаем счет на оплату Товар под весь заказ резервируем на складе Заказ не обеспечиваем Контролируем предоплату, если необходимо Контролируем процесс отгрузки Оформляем отгрузочные документы Статусы переключаем
12 12 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
13 13 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
14 14 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
15 15 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
16 16 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
17 17 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
18 18 Заказ со склада и под заказ Принимаем заказ Печатаем счет на оплату Товар под заказ резервируем на складе Заказ обеспечиваем (в том числе обособленно) Контролируем предоплату, если необходимо Контролируем процесс отгрузки Оформляем отгрузочные документы Статусы переключаем
19 19 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
20 20 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
21 21 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
22 22 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
23 23 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
24 24 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
25 25 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
26 26 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
27 27 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
28 28 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
29 29 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
30 30 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
31 31 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
32 32 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
33 33 Обеспечение потребностей Решаемые задачи Поддержание остатка товаров на складах Обеспечение заказов клиентов Два режима обеспечения потребностей Расширенный – широкие возможности, но требуется много предварительных настроек, используется несколько рабочих мест Упрощенный – возможностей поменьше, зато предварительные настройки не требуются и все в одном рабочем месте
34 34 Расширенный режим обеспечения потребностей Описание способов обеспечения Назначение основного способа обеспечения Назначение способа обеспечения склада Назначение способа обеспечения товара Назначение параметров поддержания остатка Рабочее место Параметры обеспечения потребностей Поддержание остатка Обеспечение заказов Рабочее место Формирование заказов по потребностям Расчет цикличности поставок Расчет потребления Данные о продажах (тренды) Заказ поставщику Заказ на перемещение Заказ на сборку
35 35 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
36 36 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
37 37 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
38 38 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
39 39 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
40 40 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
41 41 Упрощенный режим обеспечения потребностей Назначение параметров поддержания остатка Поддержание остатка Обеспечение заказов Рабочее место Формирование заказов по потребностям Расчет потребления Заказ поставщику Выбор поставщика
42 42 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
43 43 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
44 44 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
45 45 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
46 46 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
47 47 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
48 48 Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов
49 49 Сравнение режимов обеспечения потребностей Функции обеспечения Расширенное обеспечение Упрощенное обеспечение Поддержание остатка ++ Обеспечение заказов ++ Формирование заказов поставщику ++ Формирование заказов на перемещение + Формирование заказов на сборку + Управление цикличностью поставок + Расчет потребностей с учетом трендов потребления ++/-
50 Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.