Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтепан Шляков
1 «Единый инструмент решения всех задач ИТ-директора» Дмитрий Рубин NAUMEN
2 NAUMEN сегодня Российский разработчик программного обеспечения 13-лет на рынке программных решений для бизнеса и органов власти Более 800 реализованных проектов для более чем 600 заказчиков на базе продуктов NAUMEN 4-офиса разработки численностью более 200 сотрудников. 2
3 Единственное решение в Восточной Европе Pink Verify 2011 и ISS (ITIL® Software Scheme Toolsets) – 9 процессов (2014 год) Входим в TOP-5 ITSM-решений мира, по рейтинговому обзору ITSM Tool Universe (2014 год) Входим в TOP-5 лидеров ИТ-менеджмента (Мишень CNews 2013) Разработчик 1 в России на рынке IT Operations Management (IDC 2012) 3 NAUMEN сегодня
4 Заказчики финансовом секторе 4
5 Операционная, тактическая и проектная деятельность. 5 За что «хвататься» ИТ директору
6 Деятельность департамента ИТ 6 Бизнес ИТ Поддержка Развитие Проектная деятельность
7 Деятельность департамента ИТ 7 Поддержка Развитие Проектная деятельность -Управление запросами пользователей -Управление инцидентами -Управление запросами на обслуживание -Управление конфигурациями -Управление проблемами -Управление проектами -Управление портфелями проектов -Управление изменениями -Управление релизами ITIL PMBOK
8 Деятельность департамента ИТ 8 Поддержка Развитие Проектная деятельность
9 Деятельность департамента ИТ 9 Поддержка Развитие Проектная деятельность Реактивная Планируемая
10 10 Зоны автоматизации Автоматизация процессов на базе систем класса Service Desk Автоматизация на базе разных систем: - Системы контроля «багов» - Управление требованиями - Управление разработкой - Управление поручениями и задачами - Управление проектами - Управление портфелями проектов Единый пул ресурсов: - Системные администраторы - Бизнес аналитики - Разработчики - Архитекторы ИС - Руководители проектов Реактивная Планируемая
11 11 Проект 1 User 1 User 2 User 3 User 4 Бизнес- пользователь Сотрудник первой линии Срочность Важность Планомерные задачи Реактивные задачи Как управлять своими задачами? ИТ специалист Как эффективно распределять задачи? ИТ директор
12 Фактическая стратегия и тактика 12 «Проектная» деятельность: - Программа проектов - План изменений Реактивная деятельность: -Реакция на непредвиденные ситуации Ресурсы ИТ департамента: - Люди -Бюджеты -Инфраструктура Процесс распределения ресурсов. Принятие решения о том, что и в каком порядке делать и чего не делать Фактическая операционная деятельность
13 13 - Единая платформа управления пулом ресурсов - Организационное разграничение времени ИТ специалиста - Автоматизированное распределение задач - Уточнение распределения задач в «ручном» режиме Директор ИТ
14 14 -Распределение времени между планомерными и реактивными задачами (50/50) -Понимание загрузки по задачам -Возможность планировать рабочий день Сотрудник
15 Содержание доклада 15 Возможности Naumen Service Desk как единого решения для ДИРЕКТОРА ИТ
16 Единый инструмент для контроля и планирования ресурсов 16 Кейс 1: Единый календарь работ по всем сотрудникам
17 17 Кейс 2: Отслеживания последовательности задач в ЗНО
18 18
19 19 Проект 1Проект 2 Проект 3 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 3: Реестр проектов
20 20 … Проект 1Проект 2 Задача 1Задача 2 Задача 3 Задача N Задача 1 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 3.1: Реестр задач по проектам
21 21 … Проект 1Проект 2 Задача 1Задача 2 Задача 3 Задача N Задача 1 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 3.2: Диаграмма Ганта по проекту
22 22 … Жизненный цикл: - Запланировано - На исполнении - На тестировании - Завершено Проект 1Проект 2 Задача 1Задача 2 Задача 3 Задача N Задача 1 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 3.3: Прогресс выполнения задач проекта
23 23 … Жизненный цикл: - Запланировано - На исполнении - На тестировании - Завершено часов 16 часов 10 часов Проект 1Проект 2 Задача 1Задача 2 Задача 3 Задача N Задача 1 Реализация в Naumen Service Desk
24 24 Жизненный цикл: - Запланировано - На исполнении - На тестировании - Завершено часов 16 часов 10 часов Проект 1 Задача 1Задача 2 Задача 3 Реализация в Naumen Service Desk
25 25 Жизненный цикл: - Запланировано - На исполнении - На тестировании - Завершено часов 16 часов 10 часов Проект 1 Задача 1Задача 2 Задача 3 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 3.4: Списанные трудозатраты на проект
26 26 Проект 1 Задача 1Задача 2 Задача 3 Реализация в Naumen Service Desk Кейс 4: Загрузка сотрудника по виду деятельности
27 27 Реализация в Naumen Service Desk Проект 1 Задача 1Задача 2 Задача 3 Кейс 4.1: Загрузка сотрудника по виду деятельности на календаре
28 28 Резюме Единый инструмент управления… …единым пулом ресурсов Единый источник постановки задач Единый платформа автоматизации процессов
29 Присоединяйтесь! Контакты: , Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А (станция метро «Нагатинская») Телефон/факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.