Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Шпитонцев
1 Через партнерство к новым возможностям Национальный нефтегазовый форум 23 октября 2014 г.
2 Элементы проекта БГБ Плавучий завод по сжижению газа мощностью тонн в год, вводимый тремя очередями по тонн каждая Суда-бункеровщики (до 12 штук) использующие технологию хранения и транспортировки СПГ фирмы GTT. Грузоподъемность до 3000 тонн каждое. Первая очередь – 3 судна СПГ грузовики и цистерны для наземной транспортировки и бункеровки СПГ бункеровочные терминалы в Ростоке. Германия, и Хамине, Финляндия
3 Текущая ситуация с проектом 3 бункеровщика и плавзавод СПГ в стадии проектирования и закупки материалов и комплектующих Проектирование газового причала Проектирование газопровода
4 Портопункт Горская – идеальное месторасположение для СПГ бункеровочного терминала Привлекательное месторасположение Отсутствие подтвержденных инвесторов для данной территории Близкое расположение от точки подключения к ГРС Возможность организации модернизации судов прямо в этом портопункте Наличие железной дороги. Возможность конверсии локомотивов на СПГ Возможность обслуживания судов класса река-море, а также судов класса шорт-си, включая суда на подводных крыльях
5 Развитие Горской Долгосрочная концессия порта Строительство газопровода от ГРС Завод по производству СПГ уже в изготовлении мощностью 1,5 млрд кубических метров природного газа в переработке Инфраструктра 9 судов-бункеровщиков Дноуглубительные работы Строительство грузового и пассажирского терминалов Общегражданские и образовательные объекты
6 Сервисные СПГ поставки для бункеровки Короткая дистанция до Большого порта Санкт Петербург 110 км до Усть-Луги без единого светофора Кронштадт, Выборг, Приморск.могут быть быстро обслужены по предварительному заказу Автодорожная доступность до основных европейских балтийских портов Удобная железнодорожная связь с Хамина Котка
7 Маршруты СПГ поставок из Горской до зарубежных СПГ терминалов Балтгазбункера и его партнеров
8 Реконструкция судов как преимущество сотрудничества с БГБ Все суда Балтийского моря, использующие мазут или высокосернистое дизельное топливо, должны быть реконструированы Топливный бак, система подачи топлива должны быть полностью заменены, а двигатель должен быть заменен либо реконструирован БГБ в сотрудничестве с Нордик Ярдз предлагают привилегии при реконструкции судов Любой судовладелец, реконструирующий суда на Нордик Ярдз, получают купон на 10% расходов на модернизацию из расчета стоимости СПГ СПГ бункеровки 500 евро за тонну Судовладелец или капитан судна может потратить этот купон во время бункеровки, оплачивая им 10% цены каждой бункеровочной операции Купоны на СПГ бункеровку могут быть использованы на терминалах БГБ или его партнеров (например, LNG Europe)
9 Пример использование купонов для СПГ бункеровки Судовладелец платит 10 млн евро на перевод судна на СПГ на верфях Нордик Ярдз Нордик Ярдз выдает судовладельцу купон на 1 млн евро Судовладелец покупает 500 тонн СПГ бункера: 450 тонн он оплачивает наличными, а 50 тонн оплачивает купоном В настоящее время ведутся переговоры об аналогичной промоутерской программе с заводами ОСК
10 Партнеры проекта БГБ ГТ Морстрой – проектирование порта Ленгипроинжпроект – проектирование газопровода от ГРС до порта ОСК – строительство судов бункеровщиков и плавзаводов КБ Вымпел – проектирование судов-бункеровщиков ЦМТ Шельф – проектирование плавзавода GTT – технология хранения и транспортировки СПГ Нордик Ярдз – реконструкция судов, строительство плав хранилищ для зарубежных терминалов БГБ, предоставление территории для терминала в Ростоке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.