Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Буздырина
1 «Мобильные газозаправщики, опыт эксплуатации и перспективы» Генеральный директор ОАО «АВТОГАЗ» Седых А.А. Москва 2014
2 1 Передвижной автогазозаправщик (ПАГЗ) Технические характеристики Транспортное средство – КАМАЗ полуприцеп СЗАП 9915 Рабочая среда – сжатый природный газ (метан) ГОСТ Коэффициент опорожнения баллонов ПАГЗ : Без компрессора 0,58 С компрессором 0,85 Полная масса заправленного ПАГЗ, кг Температура эксплуатации, о С Срок службы, лет 15
3 2 Мобильный газозаправочный комплекс «Гидрогаз» Объём перевозимого газа одним гидрогазоаккумулятором составляет 860 нм куб. при давлении 25Мпа
4 Принцип работы технологии «ГИДРОГАЗ» 3
5 4 Мобильный газозаправочный комплекс «Гидрогаз» Основные достоинства технологии «Гидрогаз» Быстрота заправки автотранспорта как на АГНКС, поэтому возможно его использование на действующих АЗС для быстрой заправки автотранспорта. (Для ночной, параллельной заправки автотранспорта на автокомбинатах технология может быть изменена. В этом случае и гидрогазоаккумуляторы могу заправляться от сети низкого давления в дневное время более длительный срок). Компактность комплекса позволяет его размещение на действующих АЗС. Увеличение безопасности эксплуатации комплекса по сравнению с ПАГЗами неполного опорожнения, так как челночный трейлер возвращается на АГНКС для дозаправки пустым. Не подлежит регистрации в Ростехнадзоре так как гидрогазоцилиндры не относятся по их классификации к сосудам высокого давления, как сосуды ПАГЗов и сосуды без поршневых Гидрогазов. Не имеют предельно назначенного срока эксплуатации по сравнению с баллонами из композитных материалов. Объём перевозимого газа одним гидрогазоаккумулятором составляет 860 нм куб. при давлении 25Мпа
6 5 Передвижная газификационная установка Технические характеристики установки: объем емкости – 8 м 3; заполняемость емкости – 90 %; давление хранения СПГ – 0,1-0,6 МПа; рабочее давление КПГ – 20 МПа; производительность насосного агрегата по КПГ – 800 нм 3/час; количество одновременно заправляемой техники – 3 ед. Требования по назначению: рабочие продукты, используемые в агрегате: сжиженный природный газ и компримированный природный газ (состав по ТУ ); газообразный азот по ГОСТ , технический, сорт 2.
7 6 Эксплуатируемые газозаправщики (МГЗ)
8 Видение развития процесса увеличения использования газового топлива на транспорте 1. Первым этапом должна быть установка на АЗС как можно большего количества МГЗУ с указанием цены газа за эквивалентный литр бензина (не в куб. метрах). Потребитель (водитель) увидев, что есть возможность заправки дешевле, безусловно, заинтересуется газовым видом топлива и переводом своего автомобиля на газ или покупкой нового, работающего на газе с небольшим резервным баком для бензина. (Как это сделано, например, на Фольксвагене Кадди). Конечно, для инвестора в МГЗУ в первый год возврат инвестиций будет минимальным в связи с отсутствием достаточного количества заправляемых автомобилей. Но первый год должен быть рекламным и используемым для создании базы дальнейшего роста числа потребителей. 7
9 Видение развития процесса увеличения использования газового топлива на транспорте 2. При выполнении п. 1( т. е при наличии достаточного количества пунктов заправок КПГ) спрос на автомобили, работающие на КПГ резко возрастет. К автопроизводителям и предприятиям по переоборудованию автомобилей на газ поступят многочисленные заявки со стороны автолюбителей с желанием приобрести автомобиль работающий на газе. В выполнение требований рынка производство газовых автомобилей значительно возрастет. Может возникнуть ажиотажный спрос. Задача Правительства сделать так, чтобы необоснованно не завышались цены на газовые автомобили. Вообще, магистральный путь газификации - это изготовление заводских автомобилей на газе с резервным бензиновым баком и дальнейшее обеспечение их качественного обслуживания. Будет работа и у предприятий по переоборудованию автомобилей на газ, но 100%-ной уверенности в их качестве и особенно в дальнейшем качественном обслуживании нет. 8
10 Видение развития процесса увеличения использования газового топлива на транспорте 3. По выполнению п. 2, созданию значительного парка транспорта на газе, начинается возврат инвестиций в МГЗУ для инвесторов. Однако для газового автотранспорта может возникнуть ситуация, когда мощностей мобильных газозаправщиков (МГЗ) будет недостаточно для заправки машины без очереди. Эта ситуация реально приведет к загрузке всех действующих АГНКС и потребуется строительство новых многотопливных АЗС. 9
11 Видение развития процесса увеличения использования газового топлива на транспорте 4. Основными инвесторами в газификацию АЗС. Скорее всего, могут являться нефтяные компании- владельцы АЗС. Нефтяные компании так же считаются и основными противниками использования газа в качестве моторного топлива. Мы считаем, что надо превратить противников в сторонников, для чего вносится следующее предложение на рассмотрение Государственной Думы и Правительства: если нефтяная компания реализует газ в качестве моторного топлива на территории РФ, то получает полное или частичное освобождение от акциза на нефть при её экспорте. Так, например, реализовал 1 млрд. куб. м. КПГ в качестве моторного топлива - продай 1 млн. тонн нефти без акциза. 10
12 Желаю всем успешной работы, спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.