Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАфанасий Гнатов
1 Система «i-ОКНА» г. Красноярск 2014
2 Преимущества Система «i-ОКНА» позволяет максимально быстро и просто создавать заказы! «i-ОКНА» не требуют установки на компьютер, расчет заказа можно осуществлять непосредственно у конечного клиента! Удобное регулирование скидок для конечного клиента! Простота использования и понимания, не требуется специальное обучение сотрудников! Быстрый и понятный запуск заказа в производство. Управление клиентами. Личный кабинет дилера.
3 Вход в систему I-окна осуществляется через интернет-браузер по адресу
4 Логин и пароль Руководитель: Малинина Маргарита Менеджеры: Колтович Виктор Русановская Олеся Листопадов Александр Для получения логина и пароля вы можете обратиться к вашему менеджеру от компании Би Макс
5 Права пользователей ОПЕРАТОР - заведение заказов (конструирование окон, заведение клиентской скидки, редактирование стоимости услуг) – видит только свои заказы без дилерского блока, заведение/редактирование клиентов, печать документов по заказу; МЕНЕДЖЕР – заведение/удаление заказов (конструирование окон, заведение клиентской скидки, редактирование стоимости услуг) - видит только свои заказы с дилерским блоком + права оператора; СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР – видит полностью заказы всех пользователей данного дилера и остаток на счете дилера в Би Макс, отправка заказов в производство + права менеджера; УПРАВЛЯЮЩИЙ - может формировать коммерческие отчеты по дилеру, управляет справочником услуг и другими настройками дилера + права старшего менеджера.
6 I-окна Страница «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» является стартовой. Переход по страницам происходит по верхней панели или по ссылкам на странице. Верхняя панель меню одинакова для всех страниц web-приложения (отображение зависит от роли пользователя ).
7 ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Личный кабинет - переход на страницу «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», доступно всем пользователям. информация по дилеру – наименование и контактные данные, текущие акции, дилерская скидка/наценка и другая информация. новостная лента – все дополнения и изменения от разработчиков отображаются в новостях.
8 Редактирование Наценка ставится на каждую систему Заполняется личная информация Сохраняем
9 Изменение любой информации. Возможность загрузить и использовать логотип в коммерческом предложении и документах. Возможность устанавливать общую наценку или скидку на профильные системы и аксессуары. Добавление и изменение информации для оператора МИЦ.
10 НОВОЕ ОКНО/КОНСТРУКТОР ОКНА
11 Тип изделия Конфигурации изделий стандартного типа Редактирование размеров
12 Модель Выбор системного профиля через список Выбор системного профиля через кнопку «ПОИСК»
13 Фурнитура Выбор через список или кнопку «ПОИСК»
14 Заполнение Выбор через список или кнопку «ПОИСК». По умолчанию выбирается стеклопакет согласно матрицы Teplowin
15 Параметры створки Выравниваем створки: Опции: Тип открывания Москитную сетку Проветривание Детский замок Гребенка Заполнение
16 Аксессуары Выбрали наличие аксессуара Выставили необходимую длину (согласно нарезке) Аксессуарные наборы
17 Цена ЦЕНА - суммарная стоимость изделия ,14 – разница стоимости после изменения. Себестоимость – стоимость для Би Макс. (нац.10%) – наценка на изделие.
18 Сохранение Сохраняем изделие нажав Вводим количество
19 Окно «ЗАКАЗ» состоит из :
20 Редактирование заказа покупателя 1. Полностью изменить любой параметр заказа. 2. Добавить в заказ еще окна и услуги. 3. Быстрое редактирование карточки клиента. 4. Перевод заказа на другого менеджера. 5. Быстро пересчитать заказ. 6. Контролировать оплату заказа клиентом. 7. Отправка заказа сразу на производство «Би Макс»!
21 страница «ЗАКАЗ» Итого к оплате клиентом - сколько должен заплатить клиент дилеру. Выбрать клиента на заказ. Копия данного заказа. Удалить или редактировать можно только заказ в статусе Черновик. После отправки в производство статус заказа меняется на Отправлен на рассмотрение и изделия в заказе невозможно редактировать.
22 Список изделий в заказе При первом изделии формируется номер заказа, последующие изделие можно добавлять с помощью. Скидка клиенту, Примечание.
23 Услуги в заказе Услуга, Цена услуги - Количество единиц услуги. Стоимость услуги редактируется - из закладки «УСЛУГИ».
24 Печать документов 1. Возможность при клиенте создать коммерческое предложение для него. 2. Возможность печати приложений для клиента по конструкциям и услугам. 3. Возможность печати приложений для Бимакса.
25 Дополнительная информация В данной области заносятся сведения по желаемым датам доставки и монтажа заказа и примечание к заказу.
26 Базовые вкладки Заказы Клиенты Отчеты Настройки Помощь
27 Заказы Заказы – список заказов в базе – доступно всем, (объем списка зависит от роли). Оператор и менеджер видят только свои заказы. Старший менеджер видит все заказы дилера (возможность фильтрации заказов по менеджеру, их создавшему). Управляющий видит все заказы дилеров, относящихся к данному головному контрагенту (возможность изменения менеджера по заказу – перенос на другого подчиненного дилера).
28 Статус заказа Черновик – сформированный заказ, но не отправленный в производство. Заказ можно редактировать и удалять. Отправлен на рассмотрение – статус проставляется после нажатия на кнопку «Отправить в производство» на странице «ЗАКАЗ», после чего его запрещено редактировать и удалять. Запускать в производство могут пользователи с ролью старший менеджер и управляющий. Обрабатывается – статус приходит из 1С Би Макс, когда заказ загружен в 1С и над ним работает менеджер по продажам. В производстве - статус приходит из 1С Би Макс, когда в 1С запускается в производство. Готов, находиться на СГП – статус приходит из 1С Би Макс, когда все изделия заказа приходят на СГП. Отгружен - статус приходит из 1С Би Макс по факту отгрузки заказа (произошло формирование соответствующих документов). Завершен – статус в разработке.
29 Можно отслеживать статус заказа Фильтровать список Два клика по номеру открывается страница «ЗАКАЗ»
30 Клиенты
31 Услуги 1. Одиннадцать видов заранее подготовленных услуг. 2. Несколько вариантов расчетов каждой услуги. 3. Гибкая настройка расчета стоимости услуги. 4. Оперативное включение и выключение любой услуги. 5. Удобная сортировка по параметрам. 6. Возможность использовать услуги от Бимакс.
32 Ввод базового прайс-листа в справочник «УСЛУГИ», доступно пользователям с ролью «Управляющий». В выбранной услуге – открывается окно редактирования услуги.
33 Отчеты Отчеты – формирование отчетов по работе дилера, доступно пользователям с ролью «Управляющий».
34 Помощь Помощь - страница с документами по работе с i-ОКНА и для отправки запроса в службу технической поддержки системы i-ОКНА доступно всем пользователям.
35 Выход Выход – закрытие web-приложения
36 «i-ОКНА» - онлайн конфигуратор 1. Федеральный сайт Teplowin.ru для конечных клиентов. 2. Инструмент продаж на конечного клиента. 3. Точный расчет заказа по алгоритму i-ОКОН. 4. Понятный и удобный интерфейс расчета заказа. 5. Автоматическое создание обработка заказов. 6. Возможность использование на мобильных устройствах.
37 К системе I-окна бонусом Конфигуратор Тепловин Конфигуратор Тепловин – это on-line калькулятор для расчета оконных систем Тепловин.
38 Основные преимущества 1. Простота установки на сайт. 2. Ваши настройки ценообразования. 3. Ваш список услуг для конечного потребителя. 4. Заказы сформированные в конфигураторе автоматически сохраняться в системе «i- окна». 5. Заказы рассчитанные в конфигураторе – можно отправлять в производство.
39 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.